Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> упорный винт дроссельной заслонки Xedos 9 2.0 KF, зазор
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 14:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



непонятно))))концевик это датчик?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 14:43
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 14:32 ) *
непонятно))))концевик это датчик?

Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 14:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз)))))

Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 14:43 ) *
Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ.

с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?)
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 14:57
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 14:45 ) *
мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз)))))

Вот тут я не совсем понял )) Концевик отдельно в любом случае не выставить, так как это часть ДПДЗ.
Ты натяжение и ход тросика глянул? А то может там есть натяг, при регулировки с щупом заслонку прихлопываешь, а когда плавно педаль газа отпускаешь, то заслонка не подводится до срабатывания концевика. Или попробуй при зависании оборотов вручную дозакрыть заслонку.

Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 14:54 ) *
с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?)

Так выставлением щупов ты и добиваешься его срабатывания )) Есть контакт - сопротивление стремится к нуля, нет контакта - к бесконечности. Это уже как подключить тестер - в режим измерения сопротивления или прозвона цепи.


Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 15:02
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне!

счас гляну трос
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 15:06
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 15:02 ) *
это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне!

Ну его срабатывание зависит от положения оси самого датчика, но сигнал о режиме ХХ на мозги дает именно он, независимо от изменения напряжения на сигнальном проводе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 15:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 14:17 ) *
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри.
Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее biggrin.gif Ну это так, для размышления, что все-таки возможно, но получается, что замерить штангелем куда проще biggrin.gif И все же я бы таким не страдал и не заморачивался заводским положением винта.

получается что концевик отдельно не вывести а это значит что регулировкп будет производится по нынешнему положению дз так как концевик отталкивается от самого датчика а датчик настроен по отношению дз по щупам но это незначит что она в заведомо верном положении))))))) каша в голове уже))

но трос я посмотрю)))))

нет трос был ненатянут) ))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 15:49
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, ты хоть опиши зависания ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 16:06
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 15:49 ) *
Жентоссс, ты хоть опиши зависания ))

проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы)))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Nov 18 2013, 16:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 13:13 ) *
Ну глянь еще напругу...
И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм biggrin.gif Но что будет с щелями вокруг дроссельной, это уже на твоей совести, придется компенсировать нагаром от ЕГР D.gif

Egr уже за заслонку дует. Я его отключил,теперь у меня к сожалению не компенсируется выработка на заслонке.
На заслонке страшнее нижний винт (шестигранник на электро приводе) сбить. Тогда обороты сильно гуляют.

Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 16:12


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 16:21
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 16:06 ) *
проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы)))

Я так понимаю ты про прыжки оборотов, когда в движении выключаешь передачу и обороты сначала опускаются до определенного значения, а потом уже сбрасываются на холостые?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 16:28
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 16:21 ) *
Я так понимаю ты про прыжки оборотов, когда в движении выключаешь передачу и обороты сначала опускаются до определенного значения, а потом уже сбрасываются на холостые?

такой эффект тоже есть
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 16:33
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем )


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 16:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 16:33 ) *
Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем )

в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 16:48
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 16:39 ) *
в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше

Тю... ты про это...
Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 17:03
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 16:48 ) *
Тю... ты про это...
Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой.

это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 17:16
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 17:03 ) *
это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты

biggrin.gif Ты только не зацикливайся на упоре )))
Ты с перемычкой должен выставить и зажигание и обороты ХХ (670+/-50). После того как снимаешь перемычку, мозги начинают поддерживать прописанные в них обороты ХХ и, если по каким-либо причинам (и уж точно не из-за упора), они отклоняются от нормы, тогда начинается корректировка. Винт ХХ без перемычки крутить не надо, тем самым ты сам правишь зажигание, а потом ломаешь голову. Нужно искать причину в другом. Так что настрой отрегулируй правильно ХХ и потом для справки посмотри напругу на сигнальном проводе ДПДЗ, чтобы убедиться, что там нет особых отклонений от нормы (около 0,5 В).

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:17


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 17:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Под проблемой, причины которой надо искать в другом, я подразумеваю большой расход или уход угла после снятия перемычки, а то с чем ты сейчас борешься от неправильной регулировки ХХ и УОЗ.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 19:08
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 19:38
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 23:44