![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
непонятно))))концевик это датчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
непонятно))))концевик это датчик? Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз)))))
Концевик - это дополнительный 4-ый контакт внутри ДПДЗ, который своим срабатыванием в определенном месте говорит о включении/выключении режима ХХ. с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
мне кажется что отдельно концевик невыставить т.к он упрется в заслонку и регулировка получится в итоге но есть возможность закусывания дз))))) Вот тут я не совсем понял )) Концевик отдельно в любом случае не выставить, так как это часть ДПДЗ. Ты натяжение и ход тросика глянул? А то может там есть натяг, при регулировки с щупом заслонку прихлопываешь, а когда плавно педаль газа отпускаешь, то заслонка не подводится до срабатывания концевика. Или попробуй при зависании оборотов вручную дозакрыть заслонку. с этого момента поподробнее))))) как его прозвонить?) Так выставлением щупов ты и добиваешься его срабатывания )) Есть контакт - сопротивление стремится к нуля, нет контакта - к бесконечности. Это уже как подключить тестер - в режим измерения сопротивления или прозвона цепи. Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне!
счас гляну трос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
это че получается он независимо от датчика работает?если да то тогда можно вывести хотя мне кажется что он работает от самого датчика то есть после того как шупом вывел дпдз он от этого отталкивается и работает в своем диапазоне! Ну его срабатывание зависит от положения оси самого датчика, но сигнал о режиме ХХ на мозги дает именно он, независимо от изменения напряжения на сигнальном проводе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри. Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() получается что концевик отдельно не вывести а это значит что регулировкп будет производится по нынешнему положению дз так как концевик отталкивается от самого датчика а датчик настроен по отношению дз по щупам но это незначит что она в заведомо верном положении))))))) каша в голове уже)) но трос я посмотрю))))) нет трос был ненатянут) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, ты хоть опиши зависания ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, ты хоть опиши зависания )) проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() ![]() Egr уже за заслонку дует. Я его отключил,теперь у меня к сожалению не компенсируется выработка на заслонке. На заслонке страшнее нижний винт (шестигранник на электро приводе) сбить. Тогда обороты сильно гуляют. Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 16:12 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы))) Я так понимаю ты про прыжки оборотов, когда в движении выключаешь передачу и обороты сначала опускаются до определенного значения, а потом уже сбрасываются на холостые? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, балин )) ну а главный какой??? Ты можешь подробней описать? А то может мы о разных вещах разговариваем ) в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в основном неполучается вывести зажигагие без перемычки то есть регулировкп начинается с выставления зажигания с перемычкой потом вытягивается и подводится регулировочным винтом хх к тому зажиганию которое было с перемычкой то есть 10 градусов а оно невыставляется в 10 г а прыгает от 10 и меньше Тю... ты про это... Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Тю... ты про это... Я вот только не понял, а зачем ты регулировочный винт крутишь без перемычки, его надо крутить с перемычкой. это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
это называется быстрое е медленное регулировпние хх и зажигание недолжно сбиватся)) даже если я добиваюсь этого то вылазит проблемма расход 25 л короче и это все как то завязано с упорм потому что в разных положениях его можно вывести зажигание в быстром и медленном контурах но появляется либо расход либо обороты ![]() Ты с перемычкой должен выставить и зажигание и обороты ХХ (670+/-50). После того как снимаешь перемычку, мозги начинают поддерживать прописанные в них обороты ХХ и, если по каким-либо причинам (и уж точно не из-за упора), они отклоняются от нормы, тогда начинается корректировка. Винт ХХ без перемычки крутить не надо, тем самым ты сам правишь зажигание, а потом ломаешь голову. Нужно искать причину в другом. Так что настрой отрегулируй правильно ХХ и потом для справки посмотри напругу на сигнальном проводе ДПДЗ, чтобы убедиться, что там нет особых отклонений от нормы (около 0,5 В). Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Под проблемой, причины которой надо искать в другом, я подразумеваю большой расход или уход угла после снятия перемычки, а то с чем ты сейчас борешься от неправильной регулировки ХХ и УОЗ.
Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 17:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 23:44 |