![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Коллеги, простите за баян!
![]() У моей бывшей BG B6 проблема: завышенные хх. Подсосов нет. Была ошибка датчика температуры охл.ж., сбросил - пока не появляется. Была замена охлаждайки, посему подозревал воздушную пробку. Версия не подтвердилась. Потом промыл БДЗ и замазал герметиком щель заслонки. Не помогло. После всего выяснилось, что она вообще не видит, что пора включать хх. Проверка с перемычкой и замыканием концевика БДЗ не даёт эффекта, вентилятор не включается. Регулировочный винт зажат до упора, обороты 900-1000. Напомните, как участвуют датчик нейтрали и сцепления в управлении хх? Достаточно ли только датчика на БДЗ как "признака хх"? Забыл уже эту машину ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 15:54 |