Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Признак холостого хода BG, Завышает хх
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 17:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Коллеги, простите за баян! accordeon.gif
У моей бывшей BG B6 проблема: завышенные хх.
Подсосов нет.
Была ошибка датчика температуры охл.ж., сбросил - пока не появляется.
Была замена охлаждайки, посему подозревал воздушную пробку. Версия не подтвердилась.
Потом промыл БДЗ и замазал герметиком щель заслонки. Не помогло.
После всего выяснилось, что она вообще не видит, что пора включать хх. Проверка с перемычкой и замыканием концевика БДЗ не даёт эффекта, вентилятор не включается.
Регулировочный винт зажат до упора, обороты 900-1000.
Напомните, как участвуют датчик нейтрали и сцепления в управлении хх? Достаточно ли только датчика на БДЗ как "признака хх"?
Забыл уже эту машину blink.gif Может, решение простое и я его не вижу?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 26 2013, 17:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мегавольт,на BG по-моему нет проверки концевика по включению вентилятора, а вот из-за датчика нейтрали завышенный ХХ вполне может быть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 18:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Nov 26 2013, 17:35 ) *
Мегавольт,на BG по-моему нет проверки концевика по включению вентилятора, а вот из-за датчика нейтрали завышенный ХХ вполне может быть.


А датчик педали сцепления разве не запараллелен с нейтралью? На педаль не реагирует.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 26 2013, 18:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Nov 26 2013, 18:22 ) *
А датчик педали сцепления разве не запараллелен с нейтралью? На педаль не реагирует.

Тады да... при обрыве нейтрали хоть какая-то реакция должна быть, по крайней мере при целом концевике сцепления, так что можно проверить и его, хотя не верится в такое совпадение...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 26 2013, 20:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ.

Еще вопросы.
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 21:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Nov 26 2013, 20:48 ) *
Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ.

Еще вопросы.
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


Нужно поподробнее допросить свидетеляsmile.gif
На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 27 2013, 08:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Nov 26 2013, 21:11 ) *
Нужно поподробнее допросить свидетеляsmile.gif
На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000.

В данном случае важна хронология событий. Это по первой части:
Цитата
как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело?

Ну и не обойтись без допроса с пристрастием rolleyes.gif
Цитата
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 27 2013, 22:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Nov 27 2013, 08:49 ) *
В данном случае важна хронология событий. Это по первой части:

Ну и не обойтись без допроса с пристрастием rolleyes.gif


больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов.


Свидетель показал:

1.Проблемы с оборотами начались ни с того-ни с сего. Стали подниматься до 1000-1100
2.При запуске холодного мотора наблюдаем прогревочные порядка 1200-1300, которые постепенно снижаются до 800-1000.
3.ХХ горячего мотора 800-900-1000. 800 - редко.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 28 2013, 08:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот в ]]>этом посте]]> я излагал симптомы, постановку диагноза, лечение и результат лечения. Сопоставьте со "свидетелем" rolleyes.gif изложенную мной симптоматику и если очень похожа, то вероятно проблема в КХХ.

Обрати внимание на 1-й этап, точнее на симптомы после чистки БДЗ. Холодный двигатель, запуск прогревочные обороты, постепенное снижение прогр. оборотов, выход на обороты ХХ.... И через несколько минут обороты ХХ = 1300.

ЗЫ: На абсолютное значение (1300 - у меня, 1100 - у тебя) не обращай внимания, главное что завышены. Это можно легко объяснить: В твоем случае винт рег. ХХ уже закрутили до упора, а в моем случае он оставался в первозданном положении.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 28 2013, 09:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2013, 14:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Сегодня вынес приговор клапану хх.
Снятие разъёма ничего не меняет, импульсы управления приходят, сопротивление 15-18 кОм вместо 10-13 Ом.
Завтра поедет на разборку за КХХ.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 12:20