![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Коллеги, простите за баян!
![]() У моей бывшей BG B6 проблема: завышенные хх. Подсосов нет. Была ошибка датчика температуры охл.ж., сбросил - пока не появляется. Была замена охлаждайки, посему подозревал воздушную пробку. Версия не подтвердилась. Потом промыл БДЗ и замазал герметиком щель заслонки. Не помогло. После всего выяснилось, что она вообще не видит, что пора включать хх. Проверка с перемычкой и замыканием концевика БДЗ не даёт эффекта, вентилятор не включается. Регулировочный винт зажат до упора, обороты 900-1000. Напомните, как участвуют датчик нейтрали и сцепления в управлении хх? Достаточно ли только датчика на БДЗ как "признака хх"? Забыл уже эту машину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт,на BG по-моему нет проверки концевика по включению вентилятора, а вот из-за датчика нейтрали завышенный ХХ вполне может быть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А датчик педали сцепления разве не запараллелен с нейтралью? На педаль не реагирует. Тады да... при обрыве нейтрали хоть какая-то реакция должна быть, по крайней мере при целом концевике сцепления, так что можно проверить и его, хотя не верится в такое совпадение... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ.
Еще вопросы. 1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ? 2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются? 3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ. Еще вопросы. 1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ? 2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются? 3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных? Нужно поподробнее допросить свидетеля ![]() На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нужно поподробнее допросить свидетеля ![]() На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000. В данном случае важна хронология событий. Это по первой части: Цитата как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Ну и не обойтись без допроса с пристрастием ![]() Цитата 1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ? 2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются? 3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных? больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В данном случае важна хронология событий. Это по первой части: Ну и не обойтись без допроса с пристрастием ![]() больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов. Свидетель показал: 1.Проблемы с оборотами начались ни с того-ни с сего. Стали подниматься до 1000-1100 2.При запуске холодного мотора наблюдаем прогревочные порядка 1200-1300, которые постепенно снижаются до 800-1000. 3.ХХ горячего мотора 800-900-1000. 800 - редко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот в ]]>этом посте]]> я излагал симптомы, постановку диагноза, лечение и результат лечения. Сопоставьте со "свидетелем"
![]() Обрати внимание на 1-й этап, точнее на симптомы после чистки БДЗ. Холодный двигатель, запуск прогревочные обороты, постепенное снижение прогр. оборотов, выход на обороты ХХ.... И через несколько минут обороты ХХ = 1300. ЗЫ: На абсолютное значение (1300 - у меня, 1100 - у тебя) не обращай внимания, главное что завышены. Это можно легко объяснить: В твоем случае винт рег. ХХ уже закрутили до упора, а в моем случае он оставался в первозданном положении. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 28 2013, 09:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня вынес приговор клапану хх.
Снятие разъёма ничего не меняет, импульсы управления приходят, сопротивление 15-18 кОм вместо 10-13 Ом. Завтра поедет на разборку за КХХ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:20 |