![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
После замены передних пружин,начали хрустеть шрусы!Выявилось что внутренние!На данный момент приобрел внутренний левый трипод(TOKO CARS GJ7-310TOKO) под замену,для проверки!Все подошло отлично,без люфтов-село идеально!!!Как я это делал:
1.Слил масло с коробки-сливал после езды,не на холодную!!! 2.Снял болты крепления стойки передней-чтоб манипулировать ступицей вместе с валом! 3.Сдвинул пыльник,убрал стопорное кольцо,вынул с корпуса шруса вал(на котром шары,сепаратор,корзина) 4.С вала снял стопорное кольцо,указано на фото,и аккуратно сбил(сепаратор,корзину?)))))) 5.Взял монтажку и по тихонечку вынул корпус шруса!!! 6.Помазал новый трипод маслом которое планировал заливать в коробку-шток,чтобы хорошо заскочил в коробку и не повредить сальники !фото 7.Окуратненько вдавил корпус трипода в коробку,не забудьте про стопорное кольцо,чтоб оно там было!)))) 8.Залил масло!!! 9.После замены, слева треск пропал-нужно теперь правый менять))))Делал все сам-в первый раз в жизни)))никто не помогал)))может кто-то не решается сам делать-оказалось ничего сложного!!))) Сообщение отредактировал sanchosu - Jan 7 2014, 18:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 23:43 |