![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- я ставив перемичку і регулював на включеній машині.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, а толку? Если не хочешь сейчас лишний раз глушить/заводить, попробуй откорректировать пока без перемычки. И вообще ты когда трамблер снимал, метки поставил? А то!Ставил но до этого регулировали без стробоскопа так что не факт что стояло правильно! Отрегулировал уже с перемычкой.Вроде 800 поймал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Немного фото!
Блок перед сборкой Установил К-вал только полукольца новые оба не влезли.Поставил одно новое и одно старое.Прикрепил индикатор,продольный люфт составил 3 сотки.В мануале не нашел допусков,надеюсь не мало Взял клапан маслонасоса,он весь в мелких царапинах,зажал в патрон болт,надел клапан на него,нанес пасту гои и на высоких оборотах полирнул.Не зеркало конечно но и не то что было.Микрометр разницы не заметил до и после так что думаю не во вред сделано.а новый 2 недели ждать надо было! Потом немного заработался.фото не делал да и психонул маленько после того как фотоаппарат на пол уронил! Как ГРМ настраивал: На зубчатом шкиве к-вала есть выемка,ее совмещаем с меткой на корпусе маслонасоса на 12 часов шкив распредвала ставим буквой Z вверх,на 12 часов а по бокам,на 9 и 3 часа должны оказаться две метки выдавленные в шкиве.их совместил с поверхностью головки чтобы если смотреть сбоку метки с поверхностью выли на одном уровне.надел ремень,болт натяжного ролика отпущен.Провернул коленвал на 300градусов,совместив метку на шкиве с меткой на корпусе на 10 часов и затянул болт натяжного ролика,провернул еще на оборот и 60 градусов,то есть в ВМТ и проверил не перескочил ли ремень!Все в норме. Теперь вопрос:На шкиве р-вала есть еще одна метка сделанная острым предметом,может зубилом,находится на 1 зуб раньше заводской,когда я первый раз полез менять ролики и проверил соотношение меток-выставлено было именно по ней.я еще удивился что заводские метки уже на месте а к-вал еще не дошел до вмт. Что получается, я три месяца ездил с неправильно поставленным грм и можно дать по рукам за такое?Тогда почему же машина перла как дурная?Как сейчас помню,забрал,сел и обалдел.Мощность увеличилась.Ошибиться не могу.Дело летом было когда ремень лопнул в пути. Есть мысли какие?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, я не в курсе, что за левая метка, но походу ты ездил на раннем зажигании, что сказывается на мощности, но чревато - отсюда могла быть и детонация, и лопнувшие перегородки поршней, ну если это конечно не случилось раньше ))
-------------------- Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, я не в курсе, что за левая метка, но походу ты ездил на раннем зажигании, что сказывается на мощности, но чревато - отсюда могла быть и детонация, и лопнувшие перегородки поршней, ну если это конечно не случилось раньше )) Вот после этого и началось.Поездил недели две,мощность пропала!Зажигание раннее было это понятно но ведь и фаза сбита была,нет? Ну в любом случае не стоит ту метку трогать да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Измерил сопротивление лямбды,7.8 но только между двумя контактами.Это нормально?
При подключении на другие не реагирует.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот после этого и началось.Поездил недели две,мощность пропала!Зажигание раннее было это понятно но ведь и фаза сбита была,нет? Ну в любом случае не стоит ту метку трогать да? Ну это само собой ) Измерил сопротивление лямбды,7.8 но только между двумя контактами.Это нормально? При подключении на другие не реагирует. Нормально, только толку, от того, что ты цепь подогрева померял )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Читал где-то что так проверяют степень ушатанности лямбды. Ошибка? Разве что целостность цепи ее подогрева. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Стоит ХХ 800 обортов.При старте при первом повороте ключа глохнет,при втором нормально!
При резком нажатии на тормоз при включенных потребителях (дальний свет,обогрев заднего стекла,музыка,печка) пару раз заглохла.может зажигание не в норме и мозг пытается отрегулировать по своему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Стоит ХХ 800 обортов.При старте при первом повороте ключа глохнет,при втором нормально! При резком нажатии на тормоз при включенных потребителях (дальний свет,обогрев заднего стекла,музыка,печка) пару раз заглохла.может зажигание не в норме и мозг пытается отрегулировать по своему? Да тут однозначно сказать нельзя, но проверить не помешало бы. Мож где подсос. Ты там хоть все поподключал? )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
спасибо за фотоотчёт и ценовую политику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Заглянул сегодня под капот,в уголке из под головки тосол сочится.Еле заметно но есть.
![]() ![]() ![]() Вот и первый косяк вылез.не дотянул головку((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Заглянул сегодня под капот,в уголке из под головки тосол сочится.Еле заметно но есть. ![]() ![]() ![]() Вот и первый косяк вылез.не дотянул головку((( Ну усилия, как ты сам замерил, там было достаточно. Возможно не стоило использовать старые болты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Та при чем тут болты..?
![]() Может плоскости на блоке нету...? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та при чем тут болты..? ![]() Может плоскости на блоке нету...? Ну старые болты при повторной затяжке могли и потянуться, если они вообще перед сборкой проверялись. Плоскости же обрабатывали, хотелось бы верить, что все-таки нормальные специалисты. Сообщение отредактировал Jast - Jan 8 2014, 18:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну старые болты при повторной затяжке могли и потянуться, если они вообще перед сборкой проверялись. Плоскости же обрабатывали, хотелось бы верить, что все-таки нормальные специалисты. Болт или обламается, или нормально затянется. имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:09 |