![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ребята а атмосферники после выкрутки под отсечку проветривать не надо? ![]() ![]() ![]() Ну тамм снимаем защиту двигателя (сверху, снизу), снимаем капот, вытаскиваем щуп, чтоб масло лучше охлаждалось ![]() ![]() ![]() Прошщу прощения за сарказм, темболее неумесный... но не сдержалсо... Надо. Я проветривал. Оно явно лишним не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Причем тут проветривание? Турботаймер нужен для того, чтоб турбина продолжала охлаждаться маслом. Если после интенсивной езды на очень горячую турбину заглушить машину и прекратить тем самым работу масляного насоса, масло на турбине пригорает, что и может вызвать серьезные поломки. А проветривать можете хоть до посинения, турбина воздухом не охлаждается. Золотые слова!!!! Тут однозначено - для турбо моторов 3 мин. после езды надо чтобы мотор работал! Спор - бесполезен! А про 30 сек. это успокоение своей души, но не как турбины. Я лично видел на своей МПС до красна раскаленный коллектор выпускной после 2-3 стартов. И я не думаю что это все хозяйство можно остудить за 30 сек или 1 мин!!!!! Ребята а атмосферники после выкрутки под отсечку проветривать не надо? ![]() ![]() ![]() Ну тамм снимаем защиту двигателя (сверху, снизу), снимаем капот, вытаскиваем щуп, чтоб масло лучше охлаждалось ![]() ![]() ![]() Прошщу прощения за сарказм, темболее неумесный... но не сдержалсо... Зря смеешся! На Дрифте если после одного заезда на Ниссан 350 Z сразу заглушить мотор - моментально закипишь, и прогорит прокладка головы! Хотя на 2 литрах, можно даже и не думать об этом ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
delo ponatnoe shto turbo ohlazhdaetsa maslom + vodoi. nu vo pervih kogda ti dopustim spokoino edish (2k-2k rpm) turbina nahoditsa v svobodnom vrashenii, teost' totzhe progon masla uluchshaeta. nashet togo shtobi holodniy vozduh proshol, nu neznau, podumaite sami.... kak bistro ostivaet dvigatel' kogda na ulice -5, i kogda na ulice +20? raznica bol'shaya... kogda ti edish effect holoda udvaevaetsa, vse pod kapotom stanovetsa holodnee, v tom chesle i turbine legche ostivat'.... ya nehochu govorit' vam shtobi vi ne ostuzhali 5minuts, no mne kazhetsa 5 minut eto posle sil'nogo extremma (redline 6750rpm)..... ya vot vchera bil na 1/4 mile, kstati 13.9, poka vzal biletik, dokotilsa opat' do ocheredi 3 minuti, na ulive bilo okolo 0C, vse uzhe ostilo... nado polzovotsa rekomendaciyami ot proizvoditela.... kstati, ktoto mozhet otskanirovat' manual gde govoritsa o 3 minutah??
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Причем тут проветривание? Турботаймер нужен для того, чтоб турбина продолжала охлаждаться маслом. Если после интенсивной езды на очень горячую турбину заглушить машину и прекратить тем самым работу масляного насоса, масло на турбине пригорает, что и может вызвать серьезные поломки. А проветривать можете хоть до посинения, турбина воздухом не охлаждается. +1 проветривать ничего не нужно ! остывает турбина при работе на малой нагрузке в сочетании с циркуляцией ОЖ в первую очередь и масла во вторую.. но поскольку у нас нет возможности определять температуру, стоит просто руководствоваться общими правилами.. После хорошей нагрузки, будь то городской отжиг или, например, какое-то клубное ралли, я вообще между проездами обычно открываю капот и оставляю мотор работающим минут на пять.. В то же время, доползая последние пол-км до работы на первой-второй передаче по ямам, я глушу машину сразу вообще.. И на три минуты после обычной езды точно оставлять не нужно.. Действительно, доезжая до пункта назначения, можно просто заранее снизить нагрузку и потом глушить машину сразу... При этом не нужно специально поддерживать заведомо низкие обороты двигателя - если сравнивать равные скорости на разных передачах, то оказывается, что на более высоких оборотах низшей передачи температурная нагрузка на мотор ниже, а давление масла и ОЖ - выше.. Еще не забываем один момент.. Правила охлаждения турбины на ХХ придумали давно, еще в эпоху турбин с масляным охлаждением.. У вас же К04 с водяным охлаждением и для них это менее актуально, потому что они лучше рассеивают тепло... а по теме.. турботаймер у меня стоит ![]() ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
модификаций VAG 1.8Т много. но там тоже ККК.. на 150 сильных стоит к03, на 180 сильных стоит к03спорт (гибрид с компрессором к04), на 225 сильных должна быть какая-то из к04 серии.. примерно так должно быть..
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
в частности, последняя Audi A4 B8 интересует, 160 сильная Вот ты и спалился... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
в частности, последняя Audi A4 B8 интересует, 160 сильная Кста - по прежнему имеет место быть К04 - на 260 сил ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, меня размер крыльчатки устраивает на все 100%, в первую очередь отсутствием турбоямы ![]() Поверь мне - это ненадолго ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!! ПривеТ! я вот себе заказал Турботаймер Apexi ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1208.html]]> будет от него польза?? а то я изучив тему вижу что лучше было бы турботаймер иметь в сигналке!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ПривеТ! я вот себе заказал Турботаймер Apexi ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1208.html]]> будет от него польза?? а то я изучив тему вижу что лучше было бы турботаймер иметь в сигналке!! А какая разница? Что в сигналке, что отдельно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну в таком можно настроить разное время, ещё чё-нить. а в сигналке тупо 2 минуты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
А какая разница? Что в сигналке, что отдельно... Главное тогда, чтобы электрик толково все сделал, буду вместе с датчиками инсталить... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ну в таком можно настроить разное время, ещё чё-нить. а в сигналке тупо 2 минуты А вот нифига ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
ПривеТ! я вот себе заказал Турботаймер Apexi ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1208.html]]> будет от него польза?? а то я изучив тему вижу что лучше было бы турботаймер иметь в сигналке!! В сигналке круче, там функций больше. Можно глушить с пульта, заводить. Прогревать в течении дня несколько раз, а так ты просто имеешь сигналку и турботаймер за те же деньги что и просто таймер! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!! Привет всем! на сервисе "Альфа" в г.Днепропетровск, перепрошивал сигнализацию под новый брелок. Попросил дополнительно подключить и установить в сигналке турботаймер, а мне отвечают что на днях получили от Mazda официальное разъяснение, что турботаймер на MPS не нужен!! чето я уже запутался.... ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Привет всем! на сервисе "Альфа" в г.Днепропетровск, перепрошивал сигнализацию под новый брелок. Попросил дополнительно подключить и установить в сигналке турботаймер, а мне отвечают что на днях получили от Mazda официальное разъяснение, что турботаймер на MPS не нужен!! чето я уже запутался.... ![]() Это они так отмазались, чтоб лишний раз не напрягаться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Это они так отмазались, чтоб лишний раз не напрягаться. Так я ж не бесплатно попросил сделать, я денег дать готов! чеж мне отказывать!!!!!? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
+1 мне на Мазде так и сказали "ээээ, не умеем". ну и с... они и пи.... х.... с ними! я все равно турботаймер Apexi заказал... Ваше мнение мне дороже мнения этих крыс... ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 14:59 |