![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D Touring Имя: Denis ![]() |
Не так давно стал обладателем дизельной мазды сх-5 2014 г/в. До сего времени опыта езды на машинах на дп не имел, ездил на бензиновой киа сиид. В ней датчик температуры - все понятно, стрелка прыгнула, обороты упали до 900-1000 можно смело ехать. В дизельной мазде же обороты двигателя и так ниже 1000 на холодном можно сказать, горит синим лампа охлаждающей жидкости. В мануале конкретных рекомендаций нету. Господа подскажите, нужно ли ждать пока синяя лампа потухнет? Сколько времени греть двигатель, температура за боротом 2-3 градуса, бывает 0... В общем рад буду услышать советы дизелистов или просто опытных товарищей. Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Den_Ya - Nov 22 2014, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Привет новичек. Для начала представится не плохо было бы ]]>вот тут]]>.
А что касается твоего вопроса - КПД дизельного мотора намного выше чем бензинового, это значит, что почти вся энергия превращается не в тепло, а в вращательное движение коленвала. Иными словами прогреть дизельный двигатель сложнее. Поэтому рекомендуется не ждать прогрева мотора. Можно просто не дождаться этого. достаточно, чтоб масло разогнало по всем каналам, и мотор немного "затих" (на это уходит от 10 сек до 1 минуты в зависимости от мотора, масла, температуры окружающей среды и др.) и начинать движение без нагрузки, резких стартов, высоких оборотов. В некоторых авто установлена система дополнительного прогрева охлаждающей жидкости, которая выглядит в виде трбки, в которую вкручены 1-4 свечи накала, которые в свою очередь нагреваются и передают тепло охлаждающей жидкости. От этого мотор быстрее прогревается. Работает эта система под управлением компьютера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2014 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D Touring Имя: Denis ![]() |
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь...
Я прекрасно понимаю про КПД, прокачку и прогрев масла... Вопрос в том как определить оптимальное время прогрева..., особенно учитывая специфику конкретного автомобиля, так как при 0 и при -10 будут совершенно разные условия... Производитель непонятно почему не дает абсолютно никаких пояснений по этому поводу. Остается уповать на опыт и ошибки сотоварищей! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda СХ5 Skyactiv D Имя: Влад ![]() |
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь... Я прекрасно понимаю про КПД, прокачку и прогрев масла... Вопрос в том как определить оптимальное время прогрева..., особенно учитывая специфику конкретного автомобиля, так как при 0 и при -10 будут совершенно разные условия... Производитель непонятно почему не дает абсолютно никаких пояснений по этому поводу. Остается уповать на опыт и ошибки сотоварищей! Я катаюсь на пятаке дизеле уже больше года, в зимнее время прогревал пока не упадет стрелка тахометра с высоких оборотов на самые низкие - это около минуты, еще секунд 30 и потихоньку без рывков поехал, через километр синяя лампочка тухнет, потом уже даю копоти)))). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 16:09 |