Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 (2006, 2.0): как откачать лишнюю жидкость ГУР?
IndigoL
сообщение Dec 22 2013, 22:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Всем привет.
В общем, недавно провел ТО с заменой масла, фильтров и жидкости ГУР.
Сегодня обратил внимание, что в бачке последнего уровень жидкости превышает отметку MAX где-то на полсантиметра. Решил откачать шприцом: открыл крышку, вытащил резиновую заглушку, и после этого уперся в какую-то внутреннюю пластиковую перекладину. До самой жидкости не добраться.
Как быть: как-то всё таки добраться до жидкости через бачок? Но как?! Ехать в сервис на подъемник и спускать жижу снизу? Или забить?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Dec 23 2013, 00:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(IndigoL @ Dec 22 2013, 22:09 ) *
Всем привет.
........ Но как?! Ехать в сервис на подъемник и спускать жижу снизу? Или забить?

Снизу только натворишь делов. Попробуй на шприц одеть капельницу и на заведённой машине, а, если не получится - забей. Пол-сантиметра роли не сыграют никакой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Dec 23 2013, 11:37
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Цитата(pit.serg @ Dec 23 2013, 00:42 ) *
Пол-сантиметра роли не сыграют никакой.

+1
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Dec 23 2013, 11:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(pit.serg @ Dec 23 2013, 00:42 ) *
Попробуй на шприц одеть капельницу


+1, трубку с капельницы на шприц одень.
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 23 2013, 12:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



полтора см это ерунда,ты хоть полный бачок залей жидкостью машина от этого не сломается)))
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Dec 23 2013, 14:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Цитата(Manitu @ Dec 23 2013, 12:45 ) *
+1, трубку с капельницы на шприц одень.

А дальше что? Там же поперечная пластина шириной и длиной с целый бачок. Или всё таки есть отверстия внутри?

Цитата(Александр 1976 @ Dec 23 2013, 13:30 ) *
полтора см это ерунда,ты хоть полный бачок залей жидкостью машина от этого не сломается)))

Давления избыточного в системе не будет?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 23 2013, 14:46
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



IndigoL, а дальше трубку чуть вправо и пошевелить ))))
я так вообще жидкость менял всю почти )))
у меня вроде и шприц (60ка) и трубка остались ..

но .. самый верный совет - забить ... ничего не случится, бачок не герметичный и на давление в системе не влияет ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Dec 23 2013, 14:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(IndigoL @ Dec 23 2013, 14:13 ) *
А дальше что? Там же поперечная пластина шириной и длиной с целый бачок. Или всё таки есть отверстия внутри?


Эта пластина не полностью перекрывает доступ в бачек. Гибкая трубка туда без труда влазит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Dec 23 2013, 14:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(IndigoL @ Dec 23 2013, 14:13 ) *
А дальше что? Там же поперечная пластина шириной и длиной с целый бачок. Или всё таки есть отверстия внутри?


Давления избыточного в системе не будет?

Избыточного давления не будет точно, если перелить слишком много, то может выдавить через крышку, но тоже без последствий (кроме грязи под капотом). Так что спокойно катайся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Dec 23 2013, 14:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Ага, понял. Всем спасибо smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Игорь М6
сообщение Dec 23 2013, 19:53
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 03.05.2009
Из: Ильичевск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата
если перелить слишком много, то может выдавить через крышку

так и будет, лишнюю жидкость выгонит. Тормозуха тоже лишняя выходит через крышку.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь М6 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 13 2014, 21:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Немного не в тему, но всё же. Сейчас в мороз при запуске двигателя появляется характерный звук работы ГУРа. Длится секунду-две и только на холодную, потом больше не проявляется. Это нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 13 2014, 23:26
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(pit.serg @ Dec 23 2013, 14:49 ) *
Избыточного давления не будет точно, если перелить слишком много, то может выдавить через крышку, но тоже без последствий (кроме грязи под капотом). Так что спокойно катайся.


Я вообще-то извиняюсь, но БУДЕТ. По трём причинам.

1. Первая причина - это закон Паскаля, физика за 7-й класс, если я не ошибаюсь.
2. Крышка ГУР и тормозной системы должны закрывать ее максимально герметично.
3. У системы нет расширительного бочка.

Первый пункт могу разжевать и положить в рот, кому не понятно: Внутри жидкости существует давление и на одном и том же уровне оно одинаково по всем направлениям. С глубиной давление увеличивается. В нашем случае глубиной является объём жидкости, при постоянном давлении в системе. Увеличение давление с "глубиной" объясняется тем, что молекулы верхних слоев жидкости давят на молекулы нижних слоев. Те, в свою очередь, давят на еще более низкие слои. Газы ведут себя точно так же. Если надуть один шарик слабо, а другой сильнее - воздух выйдет из них с разной силой, хотя давление резины шарика на воздух внутри будет одинаковое (а в первом случае даже сильнее).

Мой личный пример из жизни: на пред-предыдущей машине была микро-течь в тормозной системе. Постепенно жидкость уходила и я дохерачил почти до максимума в бочке, так чеб наверняка. В итоге вырвало шланг на сцеплении, который и подтекал по всей видимости. И через крышку че то не выдавило. Выдавит через самое слабое место в системе - и хорошо если это будет крышка.

Вообще любые рабочие жидкости имеют свойства расширятся от температуры, по этому в идеале все нужно доливать и держать на середине.

Ну и последний... риторический вопрос: зачем нужно было менять? В инструкции написано что жидкость гидроусилителя руля Mazda 6 GG НЕ МЕНЯЕТСЯ, а только доливается при надобности. Какую доливать тоже написано. Mobil ATF220 по спецификации подходит прекрасно.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 14 2014, 00:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Если что, я таки слил лишнее - присоединил капельницу к шприцу и нашел отверстие справа, как говорил Ash. Теперь уровень чуть ниже отметки MAX.
Жидкость в ГУР таки надо менять, при чем относительно регулярно (хотя бы раз в 100-150к км, можно чаще - не повредит). У меня пробег 120к км, и то, что я слил, трудно описываемого цвета и консистенции. Залил оригинальную Mazda ATF M-III красного цвета.
К слову, в мануалке на некоторые Мазды и другие автомобили также пишут не менять масло в АКП. Обычно это заканчивается выходом из строя механизма.

И всё же:
Цитата(IndigoL @ Jan 13 2014, 22:41 ) *
Сейчас в мороз при запуске двигателя появляется характерный звук работы ГУРа. Длится секунду-две и только на холодную, потом больше не проявляется. Это нормально?


Сообщение отредактировал IndigoL - Jan 14 2014, 00:49
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jan 14 2014, 08:59
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(IndigoL @ Jan 13 2014, 21:41 ) *
Немного не в тему, но всё же. Сейчас в мороз при запуске двигателя появляется характерный звук работы ГУРа. Длится секунду-две и только на холодную, потом больше не проявляется. Это нормально?


звук похожий на шумный подшипник? У меня он дольше, чем секунду-две. Я спрашивал ребят на ОТАМАНЕ, говорят, что это нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jan 14 2014, 09:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(IndigoL @ Jan 14 2014, 00:47 ) *
Залил оригинальную Mazda ATF M-III красного цвета.


Похвально, что ты так ответственно относишься к обслуживанию авто, тогда почему залил не Mazda ATF M-V ? Для этой модели жидкость ГУР и АКПП одинаковы. Хотя на практике разницы никакой (для ГУР)
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 14 2014, 09:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Цитата(azolotov @ Jan 14 2014, 09:59 ) *
звук похожий на шумный подшипник? У меня он дольше, чем секунду-две. Я спрашивал ребят на ОТАМАНЕ, говорят, что это нормально.

Ну, хз подшипник или нет unknw.gif Но такой довольно характерный для ГУРа звук. Он во все машинах одинаковый.
Но если нормально, то всё ок smile.gif

Цитата(Pavel @ Jan 14 2014, 10:04 ) *
...почему залил не Mazda ATF M-V ?

А зачем? По мануалу можно лить и то, и то. По поводу M-III vs M-V на российском форуме есть целая тема.

Сообщение отредактировал IndigoL - Jan 14 2014, 13:59
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 21:06