![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Всем доброго времени суток.
В общем, при сборке двигателя возникла такая проблема: в разных каталогах на этот двигатель указаны разные зазоры и допуски при регулировке клапанов. Есть ли у кого информация по тому, как отрегулировать клапана с выставлением правильных зазоров? Заранее искренне благодарю. Сообщение отредактировал Alienware - Jan 9 2014, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго времени суток. В общем, при сборке двигателя возникла такая проблема: в разных каталогах на этот двигатель указаны разные зазоры и допуски при регулировке клапанов. Есть ли у кого информация по тому, как отрегулировать клапана с выставлением правильных зазоров? Заранее искренне благодарю. Могу конечно тупить - но разве клапана регулируются не гидро компенсаторами автоматом на современных движках? Сообщение отредактировал K I D - Jan 9 2014, 12:10 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Могу конечно тупить - но разве клапана регулируются не гидро компенсаторами автоматом на современных движках? В этом двиге - нет Alienware, В идеале - спроси Пата -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В маздовском учебном руководстве:
впуск - 0,22-0,28 выпуск - 0,27-0,33 Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2014, 12:48 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Снимаешь крышку, меряешь зазоры (обязательно на холодную), если есть отклонения, смотришь номер регулировочного стакана над тем клапаном и покупаешь немного толще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
У меня есть набор из 16 нулевых стаканов (самые тонкие). В случае потребности регулировки, после работ, когда клапан сел глубже, и зазора нет вообще, закидаю на все клапана, и промеряются зазоры. Далее из каталога по номерах собирается список какие надо, ставятся из тех что есть, которых нет - докупаются.
Также количество стаканов регулировочных все время растет, тк покупаю всегда в 2 раза больше чем нужно, таким образом собирается определенный запас. Если же просто отрегулировать надо, написали выше, меряется, по каталогу смотрится на сколько надо толще, и покупается. БУ стаканы можно продать если в хорошем состоянии, часть денег за запчасти отбиваеш. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Снимаешь крышку, меряешь зазоры (обязательно на холодную), если есть отклонения, смотришь номер регулировочного стакана над тем клапаном и покупаешь немного толще. Что-то я не совсем понял, что нужно сделать.. Может я неправильно расписал. Дело в том, что двигатель в данный момент разобран у меня, т.е. ребята на СТО, котором собирают мой движок, столкнулись с тем, что в разных каталогах указаны разные зазоры. По поводу клапанов: они были все проверены на деформацию и шляпки были проточены. Я в этой теме не силён, меня просто попросили узнать, какие значения для зазоров достоверные ![]() Сообщение отредактировал Alienware - Jan 10 2014, 13:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Alienware, Jast написал выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 08:03 |