![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
![]() по ходовке: простая, поломалось - поменял и забыл, (у пассата, слышал, посложнее будет и менее надежно, источник - тырнет) двиг: у меня 2л расход 7-7,5 трасса(кондишн, пассажиры) как упоминалось выше, экономный режим 80-90, но я не укладываюсь тк езжу быстрее, но расход не особо отличается, двиг вроде не проблемный, у друга была GE-ха 92-го года, двиг - FS (у меня FS-ZE 2003 года), тоже не парился дизель надо смотреть аккуратно, если это машина около 10 лет +-, дизель ездит дольше и ремонтируется дороже, дизель (мазда) неособо популярен, потому могут быть проблемы с запчастями, мастерами кузов: тут надо смотреть, если битая, то будет ржаветь, тут как то японцы начали экономить, чем новее модель, тем хуже кузов(это для моделей с 92 года до 2003 далее не знаю) как упоминалось выше - шумка никакая(то есть ее нету), но это не проблема, если руки ровные - можно сделать. в принципе все. машиной доволен, если бы взял ее в лучшем состоянии, было бы вообще супер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Фольц хотяб выглядит посвежей:-) не соглашусь, ГФ намного приличней чем Б5, а если рестайл то вообще прелесть, вы лучше скажыте человеку суму за ремонт ходовки на 626 и Б5 !!!!!, на 626 в 1000 уе поменяешь абсолютно все по оригиналу по официалу и на роботу останется.... на Б5 в 2500 только морда без работы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Б5 имхо лучше,даже не смотря на моторы.Ездил на Б5 и моя жфка в сравнении не попадает,хотя абсолютно разные авто. б5 в салоне более современние,на много тише в салоне,внешний вид,то субъективно.Так же он более мягкий и более плавный имхо.Да и дизельные моторы на маздах тех годов не очень мягко говоря.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Б5 имхо лучше,даже не смотря на моторы.Ездил на Б5 и моя жфка в сравнении не попадает,хотя абсолютно разные авто. б5 в салоне более современние,на много тише в салоне,внешний вид,то субъективно.Так же он более мягкий и более плавный имхо.Да и дизельные моторы на маздах тех годов не очень мягко говоря. Современнее и мягче-да...на этом + и закончились...(мое ИМХО) все япы - шумные и жесткие...и на любителя... но надежность почти всего, особенно электрики, да и в ремонте легко доступные... з/ч - да - дороже, но ходят дольше... Вообще дизель старый - в Нашей стране лучше не брать, они все укатанные... Я за GF ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
как владелец дизельной ЖФ могу сказать именно за мотор. сам мотор хороший, тянет ну скажем так приемлемо, ну трактор и есть трактор, ждать прыти от него не стоит. расход по городу гдето 7-8 литров. но вот блядская топливая DENSO это просто пипец. цены на ее зачасти просто удивительные. хотя сама мехчасть там вполне живучая, а вот электроника которая этим всем управляет стоит нормально и в основном под заказ. идем дальше по минусам, таких машин не очень то и много соответсвенно и мастеров по ремонту связаному с топливной очень мало. при выскакивании ошибки Р0216 можно голову свернуть пока прийдеш к тому что именно посыпалось даже по мануалу там 5 вариантов из них самый дешевый датчик 164 евро. про стоимость мозга молчу. хотя находил на разборках б\у ТНВД 900 долл, мозг+ иммобилайзер к нему 150 долл.
масло двигатель нужно хорошее 5w30 я стараюсь лить либо кастрол эдж ( 4 литровая канистра 530 гривен, цена недельной давности, надо его 5.5 литров) либо оригинал от фольксвагена ( 5 литров около 1200 гривен) (просто есть возможность брать именно провереное и качественное, ане поделку которую могут всучить на базаре) рмень ГРМ желательно брать в оригинале 90долл. натяжитель ремня 130 долл. ролики по 20 долл уже и не кажутся такими дорогими. тоесть при покупке дизеля оссобое внимание к дигностике двигателя и и всех систем управления топливной. ну вот вроде как страшновато вышло, но волков боятся, в лес не ходить, при условии что моя машина в день проходит в среднем 150-200 км, серьезно подвела и опустошила кошелек за 7 лет владения один раз. как раз по причине топливной и отсутсвию мастеров по ремонту ( подвела именно электроника, а не механика) а так если не мешать машине работать вовремя менять масло и фильтра ( топливный кстати меняю тож раз в 10 тыс) то каких то вложений мотор потребует раз в в 90 тыс, тоесть замена ремня ГРМ и регулировка зазоров в клапанах. не думаю шо фолькс аж прямо дешеле будет, но топливная БОШ дает надежду на больший круг мастеров и фирменых станций. просто у нас в городе как минимум две оф. станции БОШ. , а оф станцию по ДЕНСО нашел одну на всю украину, по моему в днепропетровске. Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 26 2014, 18:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
ДОСТОЙНИЙ???? ты чо? у меня она уже три года, общий пробег мой 200 000, уже даже кинул фары с донора, нихера они не светят по сравнению с немцами.... ну свет не ахти конечно, но и на фольксе не лучше, но у фолькса есть один +, это омыватель фар, а жф-ках ни разу его не видел. а фары засираются очень быстро вот тебе и херовый свет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
Машины всё же разные в классе. Однозначно Б5, а то что кричат про ходовку, то такое, один раз пересыпал и забыл на тык. 150 (ну ещё от прокладки зависит, на сколько ходовой хватит). Ну и не 2500 у.е. она стоит по морде... ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Машины всё же разные в классе. Однозначно Б5, а то что кричат про ходовку, то такое, один раз пересыпал и забыл на тык. 150 (ну ещё от прокладки зависит, на сколько ходовой хватит). Ну и не 2500 у.е. она стоит по морде... ИМХО класс один и тотже,немец качественнее в мелочах, типа пластик в салоне виверенное клацанье кнопочек и тд. 150 тыс для передка да при наших дорогах, да про фольсовской подвеске, брехня , потолок 70. цена набора рычагов передней подвески по лимфердеру около 1400 у.е. так шо если брать оригинал то 2500 вполне реально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Был б5-гавно-полное! бери маздень гемора меньше и запчасти дешевле в разы!
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
внесу и от себя немного резонанса
я владелец 626GE FS, сталкивался с VW B5 раньше по работе (со стороны СТО, а не пользователей) мое мнение: 1. японцы не умеют делать таких дизелей, которые делают немцы 2. кузова у немцев выносливее, крепче, лучше сопротивляются коррозии 3. при необходимости, на разборках больше ЗПЧ по дизельным пассатам, делают реставрации некоторых деталей Поклонник или не поклонник мазды, но не стоит забывать о том, что у каждого автомобиля есть свои ценности, так вот для меня ценность мазды - это дизайн, в плане экономии расхода топлива, качества кузовов, дизельных двигателей - немцы, в данном случае B5. и последнее: выбора дизельных мазд на вторичном рынке - да его толком нет или просто нет, единичные случаи, а выбора дизельных немцев хоть отбавляй, и да, все с большим пробегом, их всех гоняли по многу тысяч км. и еще последнее: не нужно говорить о стоимости ЗПЧ, на мазду все дорого, все японцы дорогие, шо капец, сам столкнулся (у друга октавия А5 2,0tdi, обслуживает только на оф.сервисе и ставит только огир.ЗПЧ, так от цен, что он мне называет, я иногда локти кусаю смотря на свою 626-ю, хоть и люблю ее), на В5 цена передней ходовой, 8 силуминовых рычагов, высокая, новых хватает на 100 - 150 тыс км, смотря где и как ездить (из опыта сервисменов). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:40 |