Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda GF или VW B5, Что лучше?ЛЮДИИИИИ-Очень нужен совет!!!!!!!
babasik
сообщение Jan 20 2014, 16:24
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



friends.gif
Цитата(Lavr @ Jan 11 2014, 20:42 ) *
по ходовке: простая, поломалось - поменял и забыл, (у пассата, слышал, посложнее будет и менее надежно, источник - тырнет)
двиг: у меня 2л расход 7-7,5 трасса(кондишн, пассажиры) как упоминалось выше, экономный режим 80-90, но я не укладываюсь тк езжу быстрее, но расход не особо отличается, двиг вроде не проблемный, у друга была GE-ха 92-го года, двиг - FS (у меня FS-ZE 2003 года), тоже не парился
дизель надо смотреть аккуратно, если это машина около 10 лет +-, дизель ездит дольше и ремонтируется дороже, дизель (мазда) неособо популярен, потому могут быть проблемы с запчастями, мастерами
кузов: тут надо смотреть, если битая, то будет ржаветь, тут как то японцы начали экономить, чем новее модель, тем хуже кузов(это для моделей с 92 года до 2003 далее не знаю)
как упоминалось выше - шумка никакая(то есть ее нету), но это не проблема, если руки ровные - можно сделать.
в принципе все. машиной доволен, если бы взял ее в лучшем состоянии, было бы вообще супер!

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Mar 25 2014, 22:36
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(shchedov @ Jan 9 2014, 21:45 ) *
Фольц хотяб выглядит посвежей:-)



не соглашусь, ГФ намного приличней чем Б5, а если рестайл то вообще прелесть, вы лучше скажыте человеку суму за ремонт ходовки на 626 и Б5 !!!!!,

на 626 в 1000 уе поменяешь абсолютно все по оригиналу по официалу и на роботу останется....
на Б5 в 2500 только морда без работыsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Afr
сообщение Mar 26 2014, 13:41
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2012
Из: }{apbkoB

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Б5 имхо лучше,даже не смотря на моторы.Ездил на Б5 и моя жфка в сравнении не попадает,хотя абсолютно разные авто. б5 в салоне более современние,на много тише в салоне,внешний вид,то субъективно.Так же он более мягкий и более плавный имхо.Да и дизельные моторы на маздах тех годов не очень мягко говоря.
Go to the top of the page
Вставить ник Afr в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 26 2014, 14:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Afr @ Mar 26 2014, 13:41 ) *
Б5 имхо лучше,даже не смотря на моторы.Ездил на Б5 и моя жфка в сравнении не попадает,хотя абсолютно разные авто. б5 в салоне более современние,на много тише в салоне,внешний вид,то субъективно.Так же он более мягкий и более плавный имхо.Да и дизельные моторы на маздах тех годов не очень мягко говоря.

Современнее и мягче-да...на этом + и закончились...(мое ИМХО)
все япы - шумные и жесткие...и на любителя...
но надежность почти всего, особенно электрики, да и в ремонте легко доступные...
з/ч - да - дороже, но ходят дольше...
Вообще дизель старый - в Нашей стране лучше не брать, они все укатанные...
Я за GF rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Mar 26 2014, 18:04
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



как владелец дизельной ЖФ могу сказать именно за мотор. сам мотор хороший, тянет ну скажем так приемлемо, ну трактор и есть трактор, ждать прыти от него не стоит. расход по городу гдето 7-8 литров. но вот блядская топливая DENSO это просто пипец. цены на ее зачасти просто удивительные. хотя сама мехчасть там вполне живучая, а вот электроника которая этим всем управляет стоит нормально и в основном под заказ. идем дальше по минусам, таких машин не очень то и много соответсвенно и мастеров по ремонту связаному с топливной очень мало. при выскакивании ошибки Р0216 можно голову свернуть пока прийдеш к тому что именно посыпалось даже по мануалу там 5 вариантов из них самый дешевый датчик 164 евро. про стоимость мозга молчу. хотя находил на разборках б\у ТНВД 900 долл, мозг+ иммобилайзер к нему 150 долл.
масло двигатель нужно хорошее 5w30 я стараюсь лить либо кастрол эдж ( 4 литровая канистра 530 гривен, цена недельной давности, надо его 5.5 литров) либо оригинал от фольксвагена ( 5 литров около 1200 гривен) (просто есть возможность брать именно провереное и качественное, ане поделку которую могут всучить на базаре)
рмень ГРМ желательно брать в оригинале 90долл. натяжитель ремня 130 долл. ролики по 20 долл уже и не кажутся такими дорогими.
тоесть при покупке дизеля оссобое внимание к дигностике двигателя и и всех систем управления топливной.
ну вот вроде как страшновато вышло, но волков боятся, в лес не ходить, при условии что моя машина в день проходит в среднем 150-200 км, серьезно подвела и опустошила кошелек за 7 лет владения один раз. как раз по причине топливной и отсутсвию мастеров по ремонту ( подвела именно электроника, а не механика) а так если не мешать машине работать вовремя менять масло и фильтра ( топливный кстати меняю тож раз в 10 тыс) то каких то вложений мотор потребует раз в в 90 тыс, тоесть замена ремня ГРМ и регулировка зазоров в клапанах. не думаю шо фолькс аж прямо дешеле будет, но топливная БОШ дает надежду на больший круг мастеров и фирменых станций. просто у нас в городе как минимум две оф. станции БОШ. , а оф станцию по ДЕНСО нашел одну на всю украину, по моему в днепропетровске.

Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 26 2014, 18:09
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Mar 28 2014, 14:35
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Мегавольт @ Jan 10 2014, 00:42 ) *
На GF, как по мне, очень достойный свет! Проверено на рестайле с галогенками.



ДОСТОЙНИЙ???? ты чо? у меня она уже три года, общий пробег мой 200 000, уже даже кинул фары с донора, нихера они не светят по сравнению с немцами....
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Mar 29 2014, 13:25
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Mangolrasta @ Mar 28 2014, 15:35 ) *
ДОСТОЙНИЙ???? ты чо? у меня она уже три года, общий пробег мой 200 000, уже даже кинул фары с донора, нихера они не светят по сравнению с немцами....

ну свет не ахти конечно, но и на фольксе не лучше, но у фолькса есть один +, это омыватель фар, а жф-ках ни разу его не видел. а фары засираются очень быстро вот тебе и херовый свет
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
СлаваV
сообщение Mar 29 2014, 14:05
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 865
Регистрация: 17.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Toyota



Машины всё же разные в классе. Однозначно Б5, а то что кричат про ходовку, то такое, один раз пересыпал и забыл на тык. 150 (ну ещё от прокладки зависит, на сколько ходовой хватит). Ну и не 2500 у.е. она стоит по морде... ИМХО
Go to the top of the page
Вставить ник СлаваV в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Mar 29 2014, 14:14
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(СлаваV @ Mar 29 2014, 15:05 ) *
Машины всё же разные в классе. Однозначно Б5, а то что кричат про ходовку, то такое, один раз пересыпал и забыл на тык. 150 (ну ещё от прокладки зависит, на сколько ходовой хватит). Ну и не 2500 у.е. она стоит по морде... ИМХО



класс один и тотже,немец качественнее в мелочах, типа пластик в салоне виверенное клацанье кнопочек и тд. 150 тыс для передка да при наших дорогах, да про фольсовской подвеске, брехня , потолок 70. цена набора рычагов передней подвески по лимфердеру около 1400 у.е. так шо если брать оригинал то 2500 вполне реально.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
odessa
сообщение Apr 5 2014, 14:24
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 01.03.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Был б5-гавно-полное! бери маздень гемора меньше и запчасти дешевле в разы!


--------------------
Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник odessa в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 6 2014, 09:26
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



внесу и от себя немного резонанса
я владелец 626GE FS, сталкивался с VW B5 раньше по работе (со стороны СТО, а не пользователей)
мое мнение:
1. японцы не умеют делать таких дизелей, которые делают немцы
2. кузова у немцев выносливее, крепче, лучше сопротивляются коррозии
3. при необходимости, на разборках больше ЗПЧ по дизельным пассатам, делают реставрации некоторых деталей
Поклонник или не поклонник мазды, но не стоит забывать о том, что у каждого автомобиля есть свои ценности, так вот для меня ценность мазды - это дизайн, в плане экономии расхода топлива, качества кузовов, дизельных двигателей - немцы, в данном случае B5.

и последнее: выбора дизельных мазд на вторичном рынке - да его толком нет или просто нет, единичные случаи, а выбора дизельных немцев хоть отбавляй, и да, все с большим пробегом, их всех гоняли по многу тысяч км.
и еще последнее: не нужно говорить о стоимости ЗПЧ, на мазду все дорого, все японцы дорогие, шо капец, сам столкнулся (у друга октавия А5 2,0tdi, обслуживает только на оф.сервисе и ставит только огир.ЗПЧ, так от цен, что он мне называет, я иногда локти кусаю смотря на свою 626-ю, хоть и люблю ее), на В5 цена передней ходовой, 8 силуминовых рычагов, высокая, новых хватает на 100 - 150 тыс км, смотря где и как ездить (из опыта сервисменов).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:40