Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка маслоулавливателя, oil catch can mazda 6 mps
crazycool
сообщение Dec 6 2013, 13:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 14.03.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Виталик



Добрый день,

Есть у кого-то опыт установки маслоулавливателя? Смотрел на ebay, там идут разные от JMF до китайских вариантов.
На каком СТО это становят, можно ли самому, будет ли сливаться масло в картер или его необходимо будет сливать самостоятельно?

Наверное, больше вопрос к YuraL'у


--------------------
Kindly,
crazycool
Go to the top of the page
Вставить ник crazycool в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
YuraL
сообщение Dec 10 2013, 16:18
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



crazycool, а он тебе нужен?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Dec 10 2013, 17:34
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



+1


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
ninzja
сообщение Jan 11 2014, 23:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 09.07.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 6 mps ZLO
Имя: Максим



Цитата(karkass @ Dec 10 2013, 17:34 ) *
+1

+1
Go to the top of the page
Вставить ник ninzja в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Jan 12 2014, 00:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(ninzja @ Jan 11 2014, 23:34 ) *
+1

+1
итого получается +4)))
давай лучше ты просто заедешь ко мне с пивом и я тебе объясню что оно тебе не надо) и время с пользой проведешь и денег сэкономишь)


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Jan 21 2014, 16:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ
-лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления.
-использовать в зависимости для чего ставится
а. что бы отделить масло от паров картерных газов
б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов
с.а+б
-ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
hhohh
сообщение Jan 21 2014, 19:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.09.2013
Из: краматорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 6 2003г.
Имя: александр



тема заинтересовала.часа три-четыре искал,читал,думал.пришел к выводу нужен хотяб из за чистоты впуск.клапанов.и по моему мнению оптимальный вариант сепаратор от Дефендера ERR1471.и цена адекват и по работе он вроде весьма неплох.буду ставить
Go to the top of the page
Вставить ник hhohh в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Jan 21 2014, 22:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



Цитата(hhohh @ Jan 21 2014, 19:59 ) *
тема заинтересовала.часа три-четыре искал,читал,думал.пришел к выводу нужен хотяб из за чистоты впуск.клапанов.и по моему мнению оптимальный вариант сепаратор от Дефендера ERR1471.и цена адекват и по работе он вроде весьма неплох.буду ставить

економить на таких вещах не советуЮ, поплатишься турбой )))
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 23 2014, 21:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Bog001k @ Jan 21 2014, 16:36 ) *
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ
-лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления.
-использовать в зависимости для чего ставится
а. что бы отделить масло от паров картерных газов
б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов
с.а+б
-ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах


Мне интересно, а отсасыватель ваш разве не понимает, что одни поршни движутся вниз, другие вверх в 4х цилиндровом двигателе, и давление там нихрена изза движения поршней менятся не должно, влияет только прорыв газов с работы самого двигателя...

P.S. Я обычно не коментирую тупую рекламу, но тут порадовал "отсасыватель"... да и не понимаю, как можно "потянуть масло с поддона" через отверстие вверху клапанной крышки.
За свою практику, я пока видел только одного клиента, который при замене масла самостоятельно, взял 20л ведро, и залил по верхнюю заливную крышку...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Jan 23 2014, 22:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



Всмысле ? продавать? ну у меня как бы шкода, 300+ с непосредственным впрыском и проблема загрязнения впускных очень актуальна.
Я написал то что у нас в Overload обсуждают, их продает фирмы МАНН, у нас в команде есть очень грамотные люди и не стоит вопрос продать, я помогаю исключительно из инициативы...
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 24 2014, 02:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Я думаю не стоит просто писать что попало...
Реально задача маслоулавливателя вылавливать максимум распыленого в аерозоль масла и затянутых капель с клапанной крышки, в емкость. В ней должна быть сетка, что будет собирать какраз все распыленое масло, и отверстие для слива.
Клапан стоит в вентиляции с завода (если не ошибаюсь конечно, у разных авто по разному может быть). Но уж явно не может всосать масло с поддона в вентиляцию картера smile.gif
Но также стоит учесть, что вентиляция картерных газов и масляная аерозоль, немного помогает клапанам быть смазанными и живыми smile.gif
А засирает двигатель намного больше EGR чем вентиляция картерных газов.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 05:21