![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 14.03.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Виталик ![]() |
Добрый день,
Есть у кого-то опыт установки маслоулавливателя? Смотрел на ebay, там идут разные от JMF до китайских вариантов. На каком СТО это становят, можно ли самому, будет ли сливаться масло в картер или его необходимо будет сливать самостоятельно? Наверное, больше вопрос к YuraL'у -------------------- Kindly,
crazycool |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
crazycool, а он тебе нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
+1
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 09.07.2012 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 mps ZLO Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
+1 +1 итого получается +4))) давай лучше ты просто заедешь ко мне с пивом и я тебе объясню что оно тебе не надо) и время с пользой проведешь и денег сэкономишь) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ -лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления. -использовать в зависимости для чего ставится а. что бы отделить масло от паров картерных газов б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов с.а+б -ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 17.09.2013 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 6 2003г. Имя: александр ![]() |
тема заинтересовала.часа три-четыре искал,читал,думал.пришел к выводу нужен хотяб из за чистоты впуск.клапанов.и по моему мнению оптимальный вариант сепаратор от Дефендера ERR1471.и цена адекват и по работе он вроде весьма неплох.буду ставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
тема заинтересовала.часа три-четыре искал,читал,думал.пришел к выводу нужен хотяб из за чистоты впуск.клапанов.и по моему мнению оптимальный вариант сепаратор от Дефендера ERR1471.и цена адекват и по работе он вроде весьма неплох.буду ставить економить на таких вещах не советуЮ, поплатишься турбой ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные. Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ -лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления. -использовать в зависимости для чего ставится а. что бы отделить масло от паров картерных газов б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов с.а+б -ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах Мне интересно, а отсасыватель ваш разве не понимает, что одни поршни движутся вниз, другие вверх в 4х цилиндровом двигателе, и давление там нихрена изза движения поршней менятся не должно, влияет только прорыв газов с работы самого двигателя... P.S. Я обычно не коментирую тупую рекламу, но тут порадовал "отсасыватель"... да и не понимаю, как можно "потянуть масло с поддона" через отверстие вверху клапанной крышки. За свою практику, я пока видел только одного клиента, который при замене масла самостоятельно, взял 20л ведро, и залил по верхнюю заливную крышку... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
Всмысле ? продавать? ну у меня как бы шкода, 300+ с непосредственным впрыском и проблема загрязнения впускных очень актуальна.
Я написал то что у нас в Overload обсуждают, их продает фирмы МАНН, у нас в команде есть очень грамотные люди и не стоит вопрос продать, я помогаю исключительно из инициативы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я думаю не стоит просто писать что попало...
Реально задача маслоулавливателя вылавливать максимум распыленого в аерозоль масла и затянутых капель с клапанной крышки, в емкость. В ней должна быть сетка, что будет собирать какраз все распыленое масло, и отверстие для слива. Клапан стоит в вентиляции с завода (если не ошибаюсь конечно, у разных авто по разному может быть). Но уж явно не может всосать масло с поддона в вентиляцию картера ![]() Но также стоит учесть, что вентиляция картерных газов и масляная аерозоль, немного помогает клапанам быть смазанными и живыми ![]() А засирает двигатель намного больше EGR чем вентиляция картерных газов. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:21 |