![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
импульсы должны по вольтажу скакать на мультике?трамблер обязательно ставить при проверки импульсов. И тоесть они разные и поетому и может не быть искры. Нуужен такой как точная наша копия по крышки. Не знаю, сможет ли китайский мультиметр на оборотах вращения стартером фиксировать колебания, но светодиод должен. Трамблер ставить надо, потому что без сигналов от ДПКВ и ДПРВ иозги не будут подавать сигналы на коммутатор. Вообще, у тебя однодатчиковый, он должен быть заменяемый двухдатчиковым, вот обратно нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
кароче заказал трамблер как у меня стоит тока с китая придет буду пробывать с ним. а то танцы с бубном показывают что все впорядке касячит трамблер(могу ошибаться ) но посмотрим.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тады будем ждать новостей.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
пришел новый с китая трамблер воткнул выставил примерно как стоял старый все соеденил с 3 раза завелась( машина 5 недель стояла коллом учтите.) пока все нормально пуск работа все хорошо. правда чутка с углом нада покалдовать потом будет .
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Всем привет!!! Мужики, ошибки 15 и 24 !!! Подскажите,пожалуйста, в первую очередь,я должен проверить проводку,на обрыв, идущую ко всем лямбдам ?Заранее благодарен !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Навряд ли будет виновата проводка сразу у двух лямбд.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
В общем вообще ...опа. ЗАГЛОХ походу окончательно(((Мужики ,мож кто уже игрался с проводкой ДПКВ? Как ее найти на фишках мозгов,мож кто уже знает на какой фишке они висят(три фишки ,те что к мозгу подкл.)?ПРОЗВАНИВАЛ Ом метром- не помогло(нет сопротивления ни на одном из трех проводах ни с одним проводом на фишках мозгов). Может есть где то предохранитель по линии-от ДПКВ к мозгам?Хочу кинуть новую проводку от фишки подключения ДПКВ к мозгу(((мозг вскрыл,обнаружил сгоревшую микро-дорожку,отнес електрику на пайку!на крышке мозгов очень потертая емблемка,но рассмотрел KL-05.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
И еще момент, относительно соленоида рег. давления топлива, как по даной схеме подключить вакуумные трубки к этому соленоиду????????????????????????????? Ведь на месте подключения вак.трубки,что идет от коллектора,стоит фильтрик!!!!!!!!!!!!!можно его снять - не вопрос,но тогда в коллектор будет идти тяга с РТД, с помощью данного соленода((( обьясните,пожалуйста,как правильно подключить!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
пацаны ,ответ те кто в курсе,пожалуйста!ну не может же быть,что на железный выход с соленоида №1(предназначенный для фильтрика) напитывается шланжик из коллектора! Ведь есть два выхода (№2 и №3)для шлангочки с РТД и коллектора! Только какой куда!
Сообщение отредактировал justas - Jul 19 2014, 13:05
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, тот порт, который при выключенном соленоиде продувается через фильтр, идет на регулятор, соответственно, второй к коллектору.
Да, если вместо фильтра подключить к коллектору, то на регулятор будет постоянно подаваться разряжение, независимо от соленоида и давление топлива будет ниже чем надо. Сообщение отредактировал Jast - Jul 21 2014, 21:36 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Jast! Подскажи ,пожалуйста , моментик по роботе ДПКВ! Залез под авто,нашел ДПКВ,снял почистил(очень грязно там было)! вопрос: по чем даный датчик считывает количество оборотов?Он направлен на ролик на который одет ремень генератора,и на нем, вроде, 1 зуб.Это так и есть? Или зубья обломаны?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, по этому моменту не подскажу, спроси у кседоводов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
!КОМП ОТРЕМОНТИРОВАН ! Сегодня снова полез под авто ,снял снова ДПКВ, снял изоляцию с провода(покоцаный провод был) ;купил пищевую фольгу,плотно намотал поверхностно на обмотку "экрана" ДПКВ ; с верху уплотнительная лента + изо лента+гофра для проводки!Поставил на место,накинул клемму АКБ- завел!После 2 минут заглушил -проверил на ошибки, ИХ НЕТУ !В общем, с ДПКВ РАЗОБРАЛСЯ( год висела ошибка 02)!!!Завел снова ,был доволен как слон,но не долго (4-6 минут),пока шел прогрев ДВС ! Ошибок нету,а машина ,после не полного прогрева заглохла ! Завести ,после данного,не полного,прогрева не реально(заводил,с перерывами,минут 30,пока АКБ не сел)! Данная ситуация раньше была не однократно,но решалось все снятием клеммы с АКБ на 1-3 минуты + снятие ошибок, завел и поехал дальше! Постепенно все усугублялось, вплоть до данной ситуации!
Вкратце :ошибок нет!Машина неоднократно,на протяжении месяца,при езде, глохла! Сейчас, машина заводится только на холодную! Работает до не полного прогрева(4-6 минут,стрелка температуры на средине) и глохнет! Завести(после этого) не реально! Бензонасос при прокрутках стартером качает! Мужики ,помогите,пожалуйста советом! Что проверять и куда лезть??? Заранее благодарен неравнодушным!!! Сообщение отредактировал justas - Jul 23 2014, 00:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, ну у тебя ж там по лямбдам были ошибки...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Если ето датчик колена тот что сбоку внизу то на него полюбому выдаст ошибку. попробуй отключить датчик температуры вентель заработает постоянно и погляди как так она себя покажет (ПЕРЕГРЕВ НЕ ПОЛУЧИШ ВЕНТИЛЬ КРУТИТСЯ БУДЕТ).
Вообще глянь что у тебя со свечками когда ты говориш не заводится если есть топливо то должны быть мокрыми, или у тебя схватывает но не работает тогда может быть и в топлеве дело тоесть в рампе по давлению хатя наврядле. Поставь перемычку на режим для регулеровки.(как себя будет вести она) А может и трамблеру писец приходит нагреется и не работает бывает такое в електрике. Смотри трамблер датчик температуры датчик колена маф наврядле если у тебя она заводится то он впорядке. А лямбды тока на смесь влияют на работу и на завод нет.(покрайней мере у меня так). -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Если ето датчик колена тот что сбоку внизу то на него полюбому выдаст ошибку. попробуй отключить датчик температуры вентель заработает постоянно и погляди как так она себя покажет (ПЕРЕГРЕВ НЕ ПОЛУЧИШ ВЕНТИЛЬ КРУТИТСЯ БУДЕТ). Вообще глянь что у тебя со свечками когда ты говориш не заводится если есть топливо то должны быть мокрыми, или у тебя схватывает но не работает тогда может быть и в топлеве дело тоесть в рампе по давлению хатя наврядле. Поставь перемычку на режим для регулеровки.(как себя будет вести она) А может и трамблеру писец приходит нагреется и не работает бывает такое в електрике. Смотри трамблер датчик температуры датчик колена маф наврядле если у тебя она заводится то он впорядке. А лямбды тока на смесь влияют на работу и на завод нет.(покрайней мере у меня так). УРА ,УРА ,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ВРОДЕ РЕШИЛОСЬ!!!Да,это тот ДПКВ ,что сбоку внизу. Но он рабочий(проверяли на СТО).Была покоцана его проводка - отремонтировал + в мозгах была сгоревшая микро дорожка - тоже отремонтировал! После данных действий ошибка 02 пропала(это хорошо)! Но проблему с пуском ДВС (выше указанную) это не решило!Проверял сегодня датчики температуры(рис. 1),но у них абсолютно нету сопротивления или мой мультиметр не фурычит. Пробовал отключать их на заведенном ДВС : 1 датчик(одно контактный) реакция - упала стрелка температуры на приборке; а при снятии фишки с датчика 2 или 3 включаются вентиляторы охлаждения(двух контактные)!И при снятии фишки с датчика 2 - вылазит ошибка №09(датчик атмосферного давления).Это правильно???Если кто в курсе -,скиньте ссылку,пожалуйста ,или напишите,пожалуйста, о данных датчиках температуры,какое и на каких из них должно быть сопротивление и при каких температурах!!!!!!!!! Вентиляторы охлаждения срабатывают в нужный момент-но пугает момент что отсутствует сопротивление! Моя проблема заключалась в том что электрик на СТО(осенью 2013 г.), по простому- на тупил! Он на этот выход(рис. 2,3)намотал,для уплотнения,изо ленту,которая от температуры расплавилась и забила данный переходник.На холодную машинка работала,а при повышении температуры и действии воздушного потока, этот переходник, залипал разогретой изо лентой, создавая этим небольшой писк.По этому писку и нашел данный казус! Теперь ДВС работает,,ошибок пока нету,конечно ,далеко не ездил,минут 30 покатался по городу - вроде норма!Юра и Владимир СПАСИБО за поддержку и советы! вот!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
вот и НЕ УРА! СИМПТОМЫ ТЕ ЖЕ!!!(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
На фото под цифровой 1 - патрубок ОЖ и верхняя горловина для залива ОЖ ,эти места после прогрева горячие. А под цифровой 2 -нижняя горловина для ОЖ и снизу под ней патрубок с ОЖ,идущий от ДВС к этой горловине и к радиатору- эти все места холодные. Подскажите ,это так и должно быть???
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 07:24 |