Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
Jast
сообщение Mar 24 2014, 11:39
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SANSKRIK @ Mar 24 2014, 11:17 ) *
импульсы должны по вольтажу скакать на мультике?трамблер обязательно ставить при проверки импульсов.
И тоесть они разные и поетому и может не быть искры. Нуужен такой как точная наша копия по крышки.

Не знаю, сможет ли китайский мультиметр на оборотах вращения стартером фиксировать колебания, но светодиод должен.
Трамблер ставить надо, потому что без сигналов от ДПКВ и ДПРВ иозги не будут подавать сигналы на коммутатор.
Вообще, у тебя однодатчиковый, он должен быть заменяемый двухдатчиковым, вот обратно нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Mar 24 2014, 12:11
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



у меня kf34 стоит родной там вижу под торелкой 2 плошадки под датчик а стоит по факту 1.
[/url]
]]>
ето датчик на 560ом
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970025/"]
]]>
]]>
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970030/"]
]]>
]]>

[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970031/"]
]]>
]]>

[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970032/"]
]]>
]]>

видно не айс но там пустота
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970033/"]
]]>
]]>

а вот второй как раз есть
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970034/"]
]]>
]]>
микросхема

[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970021/"]
]]>
]]>
ну и сам номер трамблера
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970020/"]
]]>
[url="http://fotki.yandex.ru/users/sanskrik/view/970020/"]
извеняюсь что так криво повставлялось.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 24 2014, 12:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Mar 28 2014, 13:58
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



кароче заказал трамблер как у меня стоит тока с китая придет буду пробывать с ним. а то танцы с бубном показывают что все впорядке касячит трамблер(могу ошибаться ) но посмотрим.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 28 2014, 14:08
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Тады будем ждать новостей.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение May 10 2014, 21:27
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



пришел новый с китая трамблер воткнул выставил примерно как стоял старый все соеденил с 3 раза завелась( машина 5 недель стояла коллом учтите.) пока все нормально пуск работа все хорошо. правда чутка с углом нада покалдовать потом будет .


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 14 2014, 21:21
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Всем привет!!! Мужики, ошибки 15 и 24 !!! Подскажите,пожалуйста, в первую очередь,я должен проверить проводку,на обрыв, идущую ко всем лямбдам ?Заранее благодарен !!!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2014, 22:38
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Навряд ли будет виновата проводка сразу у двух лямбд.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 15 2014, 13:35
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Jul 14 2014, 22:38 ) *
Навряд ли будет виновата проводка сразу у двух лямбд.

то есть , вполне вероятно , что нужно менять оба ЛЗ ??
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 18 2014, 16:42
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



В общем вообще ...опа. ЗАГЛОХ походу окончательно(((Мужики ,мож кто уже игрался с проводкой ДПКВ? Как ее найти на фишках мозгов,мож кто уже знает на какой фишке они висят(три фишки ,те что к мозгу подкл.)?ПРОЗВАНИВАЛ Ом метром- не помогло(нет сопротивления ни на одном из трех проводах ни с одним проводом на фишках мозгов). Может есть где то предохранитель по линии-от ДПКВ к мозгам?Хочу кинуть новую проводку от фишки подключения ДПКВ к мозгу(((мозг вскрыл,обнаружил сгоревшую микро-дорожку,отнес електрику на пайку!на крышке мозгов очень потертая емблемка,но рассмотрел KL-05.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140718_174546_0.jpg ( 227.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 18 2014, 16:59
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



И еще момент, относительно соленоида рег. давления топлива, как по даной схеме подключить вакуумные трубки к этому соленоиду????????????????????????????? Ведь на месте подключения вак.трубки,что идет от коллектора,стоит фильтрик!!!!!!!!!!!!!можно его снять - не вопрос,но тогда в коллектор будет идти тяга с РТД, с помощью данного соленода((( обьясните,пожалуйста,как правильно подключить!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0900823d80169904.gif ( 213.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  p1.jpg ( 42.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 19 2014, 12:52
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



пацаны ,ответ те кто в курсе,пожалуйста!ну не может же быть,что на железный выход с соленоида №1(предназначенный для фильтрика) напитывается шланжик из коллектора! Ведь есть два выхода (№2 и №3)для шлангочки с РТД и коллектора! Только какой куда!

Сообщение отредактировал justas - Jul 19 2014, 13:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p1.jpg ( 82.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 21 2014, 21:30
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, тот порт, который при выключенном соленоиде продувается через фильтр, идет на регулятор, соответственно, второй к коллектору.
Да, если вместо фильтра подключить к коллектору, то на регулятор будет постоянно подаваться разряжение, независимо от соленоида и давление топлива будет ниже чем надо.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 21 2014, 21:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 22 2014, 08:24
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Jast! Подскажи ,пожалуйста , моментик по роботе ДПКВ! Залез под авто,нашел ДПКВ,снял почистил(очень грязно там было)! вопрос: по чем даный датчик считывает количество оборотов?Он направлен на ролик на который одет ремень генератора,и на нем, вроде, 1 зуб.Это так и есть? Или зубья обломаны?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140722_092953_0.jpg ( 198.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 22 2014, 11:27
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, по этому моменту не подскажу, спроси у кседоводов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 23 2014, 00:21
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



!КОМП ОТРЕМОНТИРОВАН ! Сегодня снова полез под авто ,снял снова ДПКВ, снял изоляцию с провода(покоцаный провод был) ;купил пищевую фольгу,плотно намотал поверхностно на обмотку "экрана" ДПКВ ; с верху уплотнительная лента + изо лента+гофра для проводки!Поставил на место,накинул клемму АКБ- завел!После 2 минут заглушил -проверил на ошибки, ИХ НЕТУ !В общем, с ДПКВ РАЗОБРАЛСЯ( год висела ошибка 02)!!!Завел снова ,был доволен как слон,но не долго (4-6 минут),пока шел прогрев ДВС ! Ошибок нету,а машина ,после не полного прогрева заглохла ! Завести ,после данного,не полного,прогрева не реально(заводил,с перерывами,минут 30,пока АКБ не сел)! Данная ситуация раньше была не однократно,но решалось все снятием клеммы с АКБ на 1-3 минуты + снятие ошибок, завел и поехал дальше! Постепенно все усугублялось, вплоть до данной ситуации!

Вкратце :ошибок нет!Машина неоднократно,на протяжении месяца,при езде, глохла! Сейчас, машина заводится только на холодную! Работает до не полного прогрева(4-6 минут,стрелка температуры на средине) и глохнет! Завести(после этого) не реально! Бензонасос при прокрутках стартером качает! Мужики ,помогите,пожалуйста советом! Что проверять и куда лезть??? Заранее благодарен неравнодушным!!!

Сообщение отредактировал justas - Jul 23 2014, 00:24
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2014, 11:20
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, ну у тебя ж там по лямбдам были ошибки...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jul 23 2014, 14:20
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Если ето датчик колена тот что сбоку внизу то на него полюбому выдаст ошибку. попробуй отключить датчик температуры вентель заработает постоянно и погляди как так она себя покажет (ПЕРЕГРЕВ НЕ ПОЛУЧИШ ВЕНТИЛЬ КРУТИТСЯ БУДЕТ).
Вообще глянь что у тебя со свечками когда ты говориш не заводится если есть топливо то должны быть мокрыми, или у тебя схватывает но не работает тогда может быть и в топлеве дело
тоесть в рампе по давлению хатя наврядле.
Поставь перемычку на режим для регулеровки.(как себя будет вести она)
А может и трамблеру писец приходит нагреется и не работает бывает такое в електрике.
Смотри трамблер датчик температуры датчик колена маф наврядле если у тебя она заводится то он впорядке.
А лямбды тока на смесь влияют на работу и на завод нет.(покрайней мере у меня так).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 23 2014, 21:12
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(SANSKRIK @ Jul 23 2014, 14:20 ) *
Если ето датчик колена тот что сбоку внизу то на него полюбому выдаст ошибку. попробуй отключить датчик температуры вентель заработает постоянно и погляди как так она себя покажет (ПЕРЕГРЕВ НЕ ПОЛУЧИШ ВЕНТИЛЬ КРУТИТСЯ БУДЕТ).
Вообще глянь что у тебя со свечками когда ты говориш не заводится если есть топливо то должны быть мокрыми, или у тебя схватывает но не работает тогда может быть и в топлеве дело
тоесть в рампе по давлению хатя наврядле.
Поставь перемычку на режим для регулеровки.(как себя будет вести она)
А может и трамблеру писец приходит нагреется и не работает бывает такое в електрике.
Смотри трамблер датчик температуры датчик колена маф наврядле если у тебя она заводится то он впорядке.
А лямбды тока на смесь влияют на работу и на завод нет.(покрайней мере у меня так).

УРА ,УРА ,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ВРОДЕ РЕШИЛОСЬ!!!Да,это тот ДПКВ ,что сбоку внизу. Но он рабочий(проверяли на СТО).Была покоцана его проводка - отремонтировал + в мозгах была сгоревшая микро дорожка - тоже отремонтировал! После данных действий ошибка 02 пропала(это хорошо)! Но проблему с пуском ДВС (выше указанную) это не решило!Проверял сегодня датчики температуры(рис. 1),но у них абсолютно нету сопротивления или мой мультиметр не фурычит. Пробовал отключать их на заведенном ДВС : 1 датчик(одно контактный) реакция - упала стрелка температуры на приборке; а при снятии фишки с датчика 2 или 3 включаются вентиляторы охлаждения(двух контактные)!И при снятии фишки с датчика 2 - вылазит ошибка №09(датчик атмосферного давления).Это правильно???Если кто в курсе -,скиньте ссылку,пожалуйста ,или напишите,пожалуйста, о данных датчиках температуры,какое и на каких из них должно быть сопротивление и при каких температурах!!!!!!!!! Вентиляторы охлаждения срабатывают в нужный момент-но пугает момент что отсутствует сопротивление!
Моя проблема заключалась в том что электрик на СТО(осенью 2013 г.), по простому- на тупил! Он на этот выход(рис. 2,3)намотал,для уплотнения,изо ленту,которая от температуры расплавилась и забила данный переходник.На холодную машинка работала,а при повышении температуры и действии воздушного потока, этот переходник, залипал разогретой изо лентой, создавая этим небольшой писк.По этому писку и нашел данный казус! Теперь ДВС работает,,ошибок пока нету,конечно ,далеко не ездил,минут 30 покатался по городу - вроде норма!Юра и Владимир СПАСИБО за поддержку и советы!

вот!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________.jpg ( 721.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  ____626_ge_1992__..jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  KL___01.jpg ( 748.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 24 2014, 17:47
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



вот и НЕ УРА! СИМПТОМЫ ТЕ ЖЕ!!!(((
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Jul 24 2014, 19:13
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



На фото под цифровой 1 - патрубок ОЖ и верхняя горловина для залива ОЖ ,эти места после прогрева горячие. А под цифровой 2 -нижняя горловина для ОЖ и снизу под ней патрубок с ОЖ,идущий от ДВС к этой горловине и к радиатору- эти все места холодные. Подскажите ,это так и должно быть???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____626_ge_1992__..jpg ( 1.2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 07:24