![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
При минус 20, когда заводишь машину появился стук где-то в каробке.. Масло замерзло что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Смазал резинки на дверных проемах силиконовой мазюкой, мою машину раз в неделю, мыл как раз в сильный мороз - все ок, но после мойки (она в паркинге) постоял с открытыми дверями 20 мин и хорошо продул дверные ручки, замки, резинки, уплотнители. Завожу машину не разгоняя аккумулятор. Прогреваю не более 2-5 мин, у меня АКП, так я то в Drive на 10-15 сек перевожу, то в N, то в R. Тем самым гоняю масло в коробке. Не газую сильно и не повышаю обороты первые ... 1-2 км. При сильных морозах езжу на бензине, ГБО не включаю, т.к. машина тупит. Одним словом, езжу. Машина живет на улице. Не вижу в этом смысла в режиме D или R масляный насос коробки включен, и масло полюбому гоняется, просто нужно время насосу чтобы оно переколошматилось. В режиме N насос отключен, Переключая из R в N ты просто насилуеш насос. То-есть для того чтобы прогнать масло по коробке достаточно постоять с тормозом на D. Наиболее эффективно коробка прогреется при неспешной езде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 21:42 |