![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем доброго времени суток ! как то я писал о моей переделки родного трамблера пот датчик холла, думал на этом все и закончится. но тех. прогресс не стоит на месте и мне захотелось избавится от некоторых недостатков, в частности крышке распределителя ]]>( в других темах я писал о проблемах которые возникали )]]> и не мог точно выставить момент зажигания, был небольшой разброс, ну эт в частности про мою бывшую компановку. в нете нашел ]]>интересную вещь]]> двухконтурное зажигание, что мне и захотелось замутить. потрачена была целая ночь на переделки, было куплено - датчих холла, комутатор , коса (втророй комплект уже стоял ) две катушки зажигания 406.3705 но лучше поискать другие, т.к. проблема возникла с креплениями, их попросту нет. расписывать ничего не буду, в принципе на видео все понятно, дополню что пластинку на которой потшипник и два датчика холла я не вытачивал а приварил рядом кусок металла обточит по форме и нарезал резьбу, и внутри с нижней части трамблера расширил внутреннюю часть фрезой, тюк место пот второй датчик холла было маловато.
машинка бегает отлично, зажигание выставлено точно, перебоев в работе нет. надеюсь ресурс деталей в частности коммутатора будет увеличен, за счет его работы в половина нагрузки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 14:14 |