![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
доброго времени суток! помогите понять в чем причина..... включаю любую передачу машина остается без движения....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Смотри на правую полуось. Проворот изношеных шлицов на полуоси и на внутренней гранате (ШРУС) в зоне подвесного подшипника. Как 2-й вариант: износ сцепления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
спасибо ekspert62..... больше вариантов ответов на проблемку не получил, но вскрытие показало (пациент умер при вскрытии) обрезало левый привод на внутриней гранате. Теперь появилась новая дилема.....как достать ту часть что обрезало, она упала внутрь коробки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
прочитал, хотел написать :"посмотри на привод, у самого такое было". )
прийдется снимать коробку и залазить в редуктор, если сам не колупался в коробках, то я бы не рекомендовал, лучше СТО. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Странно... Первый раз слышу чтобы на левой гранате оторвало шлицевую часть.
И в КПП она упасть не может, т.к. сопрягается с сателитами в редукторе, где между прочим, установлена поперек еще и ось сателитов... А если и произошло такое, то вытаскивать надо методом приварки стержня к этому обломку и выбивать его за стержень наружу (из-за наличия стопорного кольца гранаты). Естественно требуется законопатить отверстие за сальником в корпусе КПП чтобы окалина и искры от сварки не попали в картер КПП. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
Всем доброго!!! После того как все было сделано, и мася снова в движении можно рассказать о происшедшем....... при троганье на не большой подъем прозвучал небольшой щелчок, и машинка застыла на месте....при включении любой передачи движения "0". Затащил в гараж, снял привода, оказалось на левой внутриней гранате срезало шлицевую по стопорное кольцо, обрезанная часть оказалась в блоке диференциала. Результат такой на первый взгляд поломки: Снятие приводов, снятие и разборка кпп, ну а так как кпп уже снял......замена заднего коренного сальника, замена сцепления (комплект), замена сальников приводов. ИТОГ: СРЕЗАЛО 3200грн
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:23 |