![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Заваривал давеча вот стакан на машине. АКБ в это время мирно покоился на зарядке, тоесть в машине отсутствовал вообще.
Уж не знаю, связано ли это со сваркой или нет, но по окончании процесса перестали открываться форсунки 1 и 2 (нет сигнала на проводе). Вторая паралель (3 и 4) исправно работает. Прозвонка проводки показала что обрывов нет, все исправно. Полез в мозги и тут начались вопросы... Нога 3E идет на управляющий транзистор 2SD1415 (Дарлингтон). Тут все понятно. На транзисторе есть следы пайки. А вот нога 3С идет на такой же транзистор, которого на плате.... нету. Отверстия есть, а транзистора нету. Полагаю вышел из строя первый 2SD1415 (который есть) А теперь собственно вопросы: 1. Откуда брался сигнал на 3С если 3С и 3Е между собой не звонятся, а управляющего транзистора на плате нет 2. Какие плюсы и минусы могут подстерегать если впаять второй Дарлингтон (вместе с резистором R715 560Ohm) на подготовленное для него место?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Сегодня перепаял транзистор, не помогло. Истинной причиной оказались гнилые провода.
Но вопрос, однако, остается пока неразрешенным. а экспериментировать страшно, запасного ЭБУ нету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По поводу второго транзистора интересная мысль, в смысле что будет? Самому интересно.
А вот по поводу второго плеча 3С, может там все таки оно по форсункам завязано, в смысле по мануалу мы видим, что две форсунки параллельно и разложены на 2 плечам, а по факту например все параллельно и используется только один провод, ну это как вариант. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
а что значит одновременный впрыск? Распределённые системы впрыска топлива различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный), попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды. Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения коленчатого вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Распределённые системы впрыска топлива различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный), попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды. Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения коленчатого вала. извиняюсь за непонимание,у меня двиг FE 2.0i 8кл. работа цилиндров 1-3-4-2 . Я так понимаю если срабатывает впускной клапан на первом цилиндре ,то работает первая форса 1 или 2 раза за момент открытия клапана.А если форсунки открываются одновременно все вместе .то получается, что один впускной клапан открыт,а остальные закрыты и топливо остается во впускном коллекторе не попадая в три остальных цилиндра?Если я не прав -поправьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Именно так.
Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется. В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара. В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Именно так. Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется. В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара. В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый. а как узнать какая система у меня? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Люблю заглянуть в ЭБУ!:) Видел немного...
Это Вам не магнитола. Надёжность на высоте обычно. Интересно , на каких комплектующих собрано. Силиконом бывает плата залита... В мерсах вообще на общей подложке вся комплектуха в виде кристаллов без пластмассовых корпусов. Представьте: кристаллы кремния квадратные, между ними дорожки и золотые ниточки, всё залито 1 см "холодца". Транзистор не поменяешь!:) Извините, за офф! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:35 |