Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Устройство ЭБУ EGI (GC), вопрос по электронике
qwerty097
сообщение Jun 16 2014, 13:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Заваривал давеча вот стакан на машине. АКБ в это время мирно покоился на зарядке, тоесть в машине отсутствовал вообще.
Уж не знаю, связано ли это со сваркой или нет, но по окончании процесса перестали открываться форсунки 1 и 2 (нет сигнала на проводе).
Вторая паралель (3 и 4) исправно работает.
Прозвонка проводки показала что обрывов нет, все исправно.
Полез в мозги и тут начались вопросы...

Нога 3E идет на управляющий транзистор 2SD1415 (Дарлингтон). Тут все понятно. На транзисторе есть следы пайки.
А вот нога 3С идет на такой же транзистор, которого на плате.... нету. Отверстия есть, а транзистора нету.
Полагаю вышел из строя первый 2SD1415 (который есть)

А теперь собственно вопросы:
1. Откуда брался сигнал на 3С если 3С и 3Е между собой не звонятся, а управляющего транзистора на плате нет
2. Какие плюсы и минусы могут подстерегать если впаять второй Дарлингтон (вместе с резистором R715 560Ohm) на подготовленное для него место?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  inj1.jpg ( 76.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  Inj2.jpg ( 256.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  Inj3.jpg ( 100.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
qwerty097
сообщение Jun 17 2014, 21:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Сегодня перепаял транзистор, не помогло. Истинной причиной оказались гнилые провода.
Но вопрос, однако, остается пока неразрешенным. а экспериментировать страшно, запасного ЭБУ нету
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jun 18 2014, 19:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



По поводу второго транзистора интересная мысль, в смысле что будет? Самому интересно.
А вот по поводу второго плеча 3С, может там все таки оно по форсункам завязано, в смысле по мануалу мы видим, что две форсунки параллельно и разложены на 2 плечам, а по факту например все параллельно и используется только один провод, ну это как вариант.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 18 2014, 20:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 18 2014, 20:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Valentin44 @ Jun 18 2014, 21:35 ) *
Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.

а что значит одновременный впрыск?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 18 2014, 22:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(инмано @ Jun 18 2014, 20:40 ) *
а что значит одновременный впрыск?

Распределённые системы впрыска топлива
различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный),
попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме
управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки
такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный
цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного
двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды.
Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения
коленчатого вала.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 19 2014, 09:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(donbasalex @ Jun 18 2014, 23:07 ) *
Распределённые системы впрыска топлива
различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный),
попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме
управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки
такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный
цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного
двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды.
Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения
коленчатого вала.

извиняюсь за непонимание,у меня двиг FE 2.0i 8кл. работа цилиндров 1-3-4-2 . Я так понимаю если срабатывает впускной клапан на первом цилиндре ,то работает первая форса 1 или 2 раза за момент открытия клапана.А если форсунки открываются одновременно все вместе .то получается, что один впускной клапан открыт,а остальные закрыты и топливо остается во впускном коллекторе не попадая в три остальных цилиндра?Если я не прав -поправьте.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jun 19 2014, 10:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Именно так.
Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется.
В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара.
В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый.

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 19 2014, 12:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Valentin44 @ Jun 19 2014, 11:57 ) *
Именно так.
Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется.
В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара.
В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый.

а как узнать какая система у меня?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 19 2014, 22:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(инмано @ Jun 19 2014, 12:51 ) *
а как узнать какая система у меня?

Скачать мануал и внимательно прочитать einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 23 2014, 22:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Люблю заглянуть в ЭБУ!:) Видел немного...
Это Вам не магнитола. Надёжность на высоте обычно.
Интересно , на каких комплектующих собрано. Силиконом бывает плата залита...
В мерсах вообще на общей подложке вся комплектуха в виде кристаллов без пластмассовых корпусов.
Представьте: кристаллы кремния квадратные, между ними дорожки и золотые ниточки, всё залито 1 см "холодца". Транзистор не поменяешь!:)

Извините, за офф!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 00:35