![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
reaktor, если по поршням актуально, то на bg ст.размер 78, потом +0,25;0,50 и есть 1,00. Вот например TEIKIN 42601100 или комплект TIK 01K7808010(последние 2 циры вроде как размер)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. ![]() Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>по заводу так]]> Сообщение отредактировал krazlo - Jun 27 2015, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>japancats.ru]]> Ссылка не открывается. Что там по ней? -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн) Странная у вас (BW-шек) структура. В моём ДВС нет доп.фильтра. И небыло с завода. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.05.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BG, 1.7D Имя: Олександр ![]() |
Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато.
-------------------- Вижу цель - не вижу препятствий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато. ХЗ. У меня около того, но у моей есть течь с гуся обратки. Сильная течь. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
по городу где-то 6, трасса 5,1-5,2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Народ А ктонить искал "сёдла" распредвала? Мои сильно "устали". Может у кого есть ЧПУ? Можно заморочится вырезать.
-------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.10.2015 Из: Ленинск-Кузнецкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7diesel Имя: Александр ![]() |
Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке. Метка на кольцах смотрит вверх.![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.10.2015 Из: Ленинск-Кузнецкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7diesel Имя: Александр ![]() |
Den1s0N, огромное спасибо.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить Bosch 9 461 610 422, хотя есть ТНВД и без прокладки, когда крышку будешь снимать, запомни положение оси рычажка газа, легче потом холоснтые выставить будет.![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2016 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 дизель 1992 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!! Та-же фигня. Грешу на воздух, но уже вся магестраль меняна. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2016 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 1.7D седан 1992г. Имя: Сергей ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!! Как говорят в хирургии-ищи там где положил.Проверять ещё метки-ноль на маховике+метки на распредвале и тнвд,свечи накала,компрессия,воздух в системе питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче
![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче ![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? 1. по книге если правильно понял: гайки болтов шатунов 2 стадии 15нм и потом доворот 90гр.; болты крышек коренных подшипников коленвала 55-60нм 2. да 3. на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, измерять между толкателем и кулачком распредвала |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 19:40 |