![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная").
Речь пойдет о креплении двигателя снизу. Практически пришли в негодность сайлетнблоки (они же втулки, они же прокладки, они же амортизаторы) крепления балки (она же подрамник, она же нижняя центральная балка, она же "лыжа") и нижняя задняя опора двигателя (она же подушка двигателя задняя, она же подушка двигателя нижняя/задняя). ![]() В инете данные з/части как только не обзывают ![]() Необходимая комплектация з/частями: (оригинальный код детали / производитель / наименование - количество х цена) Крепление двигателя: BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B455-39-050B/ Mazda / Опора двигателя - 1шт х 374-00 (нижняя передняя) Крепление подрамника ("лыжи"): - спереди: B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 - сзади: B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 B455-39-820 / Mazda / Отбойник амортизатора - 2шт х ..-.. снято с производства предлагают взамен B455-39-820 "замена производителем устаревшего артикула" D002-39-816 / Mazda / Шайба крепления балки - 2шт х 23-00 НЕ ПОКУПАТЬ!!! "аналоги (заменители) для запрошенного артикула" D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Смотрите фото и найдите отличия между D002-39-816 и D25361 - сразу станет понятным "НЕ ПОКУПАТЬ!!!" ![]() ![]() НЕ РЕКЛАМНАЯ пауза: Здесь я хочу выразить огромную благодарность labeo за консультацию и советы при выборе требуемых деталей. labeo, СПАСИБО!!! labeo рулит, ему респект и уважуха! ![]() Итого приобретено (на exist.ua): BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Замечание: B455-39-050 - опора двигателя нижняя/передняя НЕ МЕНЯЛ т.к. в хорошем состоянии. 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 4 2011, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, зачет! Со схемой и деталировкой
![]() ![]() Знакомые деталюшки, особенно подушке... Так я понял у тебя теперь 2 фирменных японских шайбы? ![]() ЗЫ внимание к моей скромной персоне несколько преувеличено ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 4 2011, 13:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Так я понял у тебя теперь 2 фирменных японских шайбы? ![]() .... Да у меня теперь две афигенные шайбы по цене 23хахлобакса каждая. ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю что даже пилочкой для ногтей такие шайбы смог бы сделать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
А я заказал все оригинал, хотя писали 10 дней на экзисте.. но ждал из за праздников более месеца)
Машина уже 4 дня стоит в простое из за этих резинок) Завтра приходят уже к нам офис, так что завтра сборка) B455-39-820, я тоже думал что снимут, но не сняли) славо богу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dom1n1c, ты хочешь сказать что Exist подрядился тебе продать B455-39-820?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Так точно) B455-39-820 - Отбойник амортизатора - 54,00грн х2
Уже в моем офисе) надеюсь это не шайбы) я их там поубиваю всех) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Так точно) B455-39-820 - Отбойник амортизатора - 54,00грн х2 Уже в моем офисе) надеюсь это не шайбы) я их там поубиваю всех) Ну будем надеяться на лучший исход... Поменяешь все, поделишься вЧеПатлениями ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Вот и они)
Насчет управление, врятли что могу сказать.. потому что менял еще все что связанно со стабом(перед и зад), две подушки.. машина как вкопанная.. ![]() ![]() ![]() Ну так что было покрасил лыжу в красный) от нечего делать ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dom1n1c, даже "лыжу" покрасил.
![]() Теперь сайленты два срока отходят ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот тема-продолжение (или правильнее будет параллельная тема) ]]>Mazda 323 в ОРИГИНАЛЕ резинок NOK???, Какую резинотехнику ставят на конвейере?]]>, где речь идет о нижней подушке двигателя и опыт замены подушки заменителя и оригинальной применительно к 1.7D.
PS: Добавил ссылочку, дабы не затерялась тема... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 20.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323S Имя: Сергей ![]() |
Вот и они) Насчет управление, врятли что могу сказать.. потому что менял еще все что связанно со стабом(перед и зад), две подушки.. машина как вкопанная.. ![]() ![]() ![]() Ну так что было покрасил лыжу в красный) от нечего делать ![]() ![]() У меня уже просятся к замене подушки двигателя перед и зад, просветите насчет сайлентблоков "лыжи", на что они влияют? А то у меня неопытным глазом видно что резина разлезлась а мастер говорит что их менять не нужно, якобы они ни на что не влияют. З.Ы. Заехал к одному мастеру, говорит нужно менять только заднюю подушку, показал на ней разрыв, передняя будет ходить, менял пыльник гранаты у другого, говорю чтоб глянул подушки, так он мне - заднюю менять не нужно, а вот передняя в гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня уже просятся к замене подушки двигателя перед и зад, просветите насчет сайлентблоков "лыжи", на что они влияют? А то у меня неопытным глазом видно что резина разлезлась а мастер говорит что их менять не нужно, якобы они ни на что не влияют. гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) Раздолбаные сайлентблоки подрамика (лыжи) - это повышенная вибрация двигателя, особенно при трогании и излишний грохот при езде по неровностям. Помимо этого сильнее болтает двигатель и ушатывает нижние подушки двигателя (думаю что и верхним понемногу аукается).. З.Ы. Заехал к одному мастеру, говорит нужно менять только заднюю подушку, показал на ней разрыв, передняя будет ходить, менял пыльник гранаты у другого, говорю чтоб глянул подушки, так он мне - заднюю менять не нужно, а вот передняя в гавне, спрашиваю точно? Точно, говорит, не напутал... вот так-то...) Ну здесь не видя своими глазами тяжело что-то подсказать, разве что послушать третьего мастера.... Вычислить среднеарифметическое, извлечь корень зла и пойти логическим путем к соответствующему выводу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 20.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323S Имя: Сергей ![]() |
Раздолбаные сайлентблоки подрамика (лыжи) - это повышенная вибрация двигателя, особенно при трогании и излишний грохот при езде по неровностям. Помимо этого сильнее болтает двигатель и ушатывает нижние подушки двигателя (думаю что и верхним понемногу аукается).. Ну здесь не видя своими глазами тяжело что-то подсказать, разве что послушать третьего мастера.... Вычислить среднеарифметическое, извлечь корень зла и пойти логическим путем к соответствующему выводу. Да, последний месяц езжу, чувствую каждый камешек на дороге, передачи втыкаются уже не так как раньше. Жду подушки, продавец говорит что едут...но по сайленблокам лыжи говорит что не поможет, есть контакты где купить? заранее благодарен. Думаю к третьему мастеру не поеду, просто заменю пару, на лицо потрескашаяся резина передней и разрыв в задней. Думаю, с 98 года это их первая замена). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Да, последний месяц езжу, чувствую каждый камешек на дороге, передачи втыкаются уже не так как раньше. Жду подушки, продавец говорит что едут...но по сайленблокам лыжи говорит что не поможет, есть контакты где купить? заранее благодарен. Думаю к третьему мастеру не поеду, просто заменю пару, на лицо потрескашаяся резина передней и разрыв в задней. Думаю, с 98 года это их первая замена). неужели это ТАКАЯ проблема или на весь город ОДИН продавец? полным полно инет магазинов - самый удобный для подбора -экзист из-за своих каталогов -по ценам надо ориентироваться -всегда можно найти дешевле-уже зная точный артикул детали (по тем же экзистовским каталогам) по сайлентам подрамника -есть альтернатива от KIA\Hyundai вот все три сайлента Hyundai/Kia 0K20139820 Hyundai/Kia 0K20139830 Hyundai/Kia MB09239811 каждого надо по 2 шт ЭТО тоже самое что и оригинал MAZDA - совместимость 100% качество -соотв.ибо тоже оригинал, цена дешевле по крайней мере по двигателям (B6 16V SOHC особенно..ибо мазда им продала лицензию на него....в свое время) -коробкам, подвеске на 323bg - аналогичность деталей ПОЧТИ 100% Сообщение отредактировал twilightelf - Jun 14 2013, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная"). 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Здравствуйте, как раз на тему сайлентблоков подрамника есть вопрос. В машине была сильная вибрация, поменял все подушки (все были порваны), результат был ощутимый, но вибрация польностью не исчезла. Тут прочитал что еще можно поменять сайленты подрамника (мои были польностью порваны потрескали, и я сначала их выкинул и прикрутил просто железо к железу), купил те которые для киа, подошли идеально по размеру, но.. Завел авто вибрация стала больше опять , вот думаю может плохо зажал. Вопрос, на сколько нужно затянуть гайли, и есть ли разница какие шайбы использую. Сообщение отредактировал onsnov - Mar 17 2015, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
onsnov, как сильно затягивать гайки - даже не знаю что сказать. Насколько мне помнится, то закручиваешь гайки как обычно до упора.
По шайбам. Какие стояли, те и поставил. Я их не менял. Какие там шайбы я уже не помню, посмотреть не могу, т.к. сменил авто. Вибрация двигателя. Двигатель не троит, работает нормально и ровно? Обороты ХХ не занижены? Умирающее сцепление дает вибрацию только при трогании, так что оно даже если и в предсмертном состоянии, то не при делах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
onsnov, как сильно затягивать гайки - даже не знаю что сказать. Насколько мне помнится, то закручиваешь гайки как обычно до упора. По шайбам. Какие стояли, те и поставил. Я их не менял. Какие там шайбы я уже не помню, посмотреть не могу, т.к. сменил авто. Вибрация двигателя. Двигатель не троит, работает нормально и ровно? Обороты ХХ не занижены? Умирающее сцепление дает вибрацию только при трогании, так что оно даже если и в предсмертном состоянии, то не при делах. Так вот и я думаю наверно нужно затянуть до упора, просто я почему-то решил что резинки на сайлентах не должны сжиматься, и специально не дотянул гайки. По двигателю слышно что работает ровно кстати двигатель у меня 1,7 D , не троит. Заметил сегодня что в недотянутом состоянии при трогании назад особенно на подъем начинает тарабанить в передней части, наверно все-таки не дотянул. Сегодня попробую поправить. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Поменял подушки все, вибрация так и не пропала, в салоне на низких оборотах не совсем комфортно. Все, кто садится, всегда спрашивают. Наверно все таки проблема в качестве, брал не оригинал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.07.2021 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7 D ![]() |
Подушки двигателя стоят на лыже. А лыжа в свою очередь крепится к подрамнику. Подрамник - это то, к чему крепятся передние рычаги и стабилизатор.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:25 |