![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, вообще сигнал с трамблера берется и с датчика положения коленвала, если такой имеется.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Есть в трамблере только импульсный датчик. И все (( Ну вот с него ж и берется )) Больше то не откуда, ну либо непосредственно с катушки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Машинка старенькая, в ней нет ни датчика положения коленвала, ни датчика положения распредвала и нет датчика хола. Есть в трамблере только импульсный датчик. И все (( А как с катушки то может?? С импульсного датчика у меня выходит всего 2 контакта. Один идет на массу, другой куда должен идти я не знаю. У меня полетел коммутатор в трамблере и я поставил волговский. Вот к нему второй провод и подключил. Подключил по этой схеме. ]]> ![]() Никакие другие провода сюда не подключал. Должно ли быть еще что то. Если да, то что?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Минус идет с ЭБУ на форсы.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Минус идет с ЭБУ на форсы. Это я знаю, но он не приходит. На обеих клемах форсунки +12. При попутке крутить стартером, ничего не меняется (( Сигдал с мозгов может быть и подходил бы, если бы на мозги что то подходило. Пока мне не понятно, что дает сигнал мозгам!. И кстати нашел у себя в проводке странный проводок, на вид похож на массу от чего то. Когда кинул его на массу и включил зажигание, что то в инжекторе стало тарахтеть. Похоже на быстрое открытие и закрытие форсунок. Вот этот провод. ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Рядом еще пара проводов, о которых мне тоже ничего не известно (( Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, чета не грузится радикал... Так а трамблер с проводкой от B5?
Найти бы электрическую схему от B5, а то не зная распиновки ЭБУ тяжеловато будет... Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 20:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
vovasa, чета не грузится радикал... Так а трамблер с проводкой от B5? Найти бы электрическую схему от B5, а то не зная распиновки ЭБУ тяжеловато будет... Перезалил фото другим сайтом. Проводка скорее всего родная. когда мне все это продавали, сказали что с одной машины снято. Трамблер я правда отдельно покупал. Схемы искать устал уже. В основном В5 под карбюратор. Бы ли бы у меня схемы, я б уже разобрался.. (( Вот создал тему, надеясь что у когото есть такая машинка с таким же двигателем. У меня в городе таких мазд ваще нет (( Во ктсати не понятный мне два провода Что это за проводки и куда должны втыкаться. Висят они на жгуте с клемами форсунок. + фото моего подкапотного пространства и нового волговского коммутатора )) ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса. Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как.. Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная. А где трищит? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная. А где трищит? Трещит как раз таки в районе форсунок. Как датчик подключен к ЭБУ. именно это я и пытаюсь понять. Я выще писал, что ставил другой коммутатор и схему выше кинут. Схему своей машины найти не могу(( Поэтому не знаю, как с датчика кинуть провод на ЭБУ Как от куда и куда (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что вот это за фишка? И с трамблёра же фишка тоже однопроводная? Я к тому, что не на датчик в трамблере ли она как раз идет как похоже ]]>здесь]]>?
Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 21:32
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Что вот это за фишка? И с трамблёра же фишка тоже однопроводная? Я к тому, что не на датчик в трамблере ли она как раз идет как похоже ]]>здесь]]>? Вот я и не знаю, что это такое )) Возможно. Пытаюсь с этим разобраться. Хотя нет.. Это похоже на провод который идет от катушки зажигания в трамблер на одну из клем импульсного датчика. Вот он у меня. (только сам разьем я отрезал.) ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, ну так а я про что.. А где сама катушка?
P.S. Или ты имеешь в виду, что у тебя два таких черно-белых провода? Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 22:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных.
То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой? А вообще искра есть...? Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 23:49
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных. То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой? Сори пришлось отойти от компа. Да, у меня два провода черно-белого. Один подключён к трамблеру, другой, в два раза тоньше никуда не подключён. У меня эта схема есть. Я по ней подключал, плюс отдельно вводил коммутатор с волги по найденной в нете схему (чуть выше ее кинул). Эта схема на карбюратор и там нет провода управления форсунками(( Поэтому в моем случае она бесполезна((( А схему инжекторного мотора не могу найти(( МОТОР В6 по идеи должен быть идентичен. И про какую катушку спрашиваете?? Та что дает искру сидит на коробке с воздушным фильтром. А катушка импульсного датчика в трамблере. С искрой долго мучился, пока не поставил волговский коммутатор. Мой, внутри трамблера оказался горелый. В общем искра есть. Зажигание примерно выставил. Для проверки прыснул со шприца в дроссельную заслонку бензина и машина завелась на несколько секунд пока все не испарилось. А вот провод с катушки на мозги я не могу найти. Не знаю от куда и куда его провезти. Может он у меня есть. Я этого не знаю. Сообщение отредактировал vovasa - Feb 20 2014, 00:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, пусть и схема под карбюратор, тем не менее принцип у них тот же и как видишь сигнал с первичной обмотки тоже идет на ЭБУ.
Ну так может этот тоненький провод и подключается к катушке )) Измерь, есть ли на нем потенциал? Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 00:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, до меня вроде доперло
![]() Тоненький черно-белый провод, этот тот провод, который шел с "+" катушки в трамблер на питание коммутатора, но так как ты коммутатор поставил внешний, то и питание подвел другим проводом, а этот провод остался бесхозным. Там же как раз на нем и фишка комплектом висит, папа и мама, отрезанная от трамблера. Даже цвета проводов со схемой совпадают и если это так, то отсюда возникает вопрос - какой провод идет от датчика к коммутатору и почему к трамблеру подводится второй черно-белый провод родной проводки... Ну а теперь волнует черный провод, который при замыкании на массу вызывает треск. Этот треск продолжается постоянно пока не разомкнешь или треск кратковременный, только в момент касания? Можно было бы, конечно, подумать, что, так как на него реагируют форсунки (если это действительно они) именно этот провод идет с катушки на мозги, но тут не увязывается то, что давать сигнал для открытия форсунок должен положительный потенциал, а не отрицательный... P.S. В общем хотелось бы разобраться, какие куда и откуда идут провода на трамблер, коммутатор и катушку зажигания на данный момент, а то не дают они мне покоя )) Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 02:41 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:00 |