Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA, 1.5, Z5, 1997 Помогите пожалуйста с настройкой винта положения дроссельной заслонки!
Jast
сообщение Feb 26 2014, 15:47
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 15:32 ) *
Мультиметр показывает 0.86 на среднем проводе а форскан 0.79, тоесть показания разные идут, машина не заведена, думаю мультиметру верить, что думаете Юрий?

Ну мультиметр и мозги снимают показания в разных точках + погрешность измерений.
Это все что получилось сделать? )

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 15:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 15:54
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 16:47 ) *
Ну мультиметр и мозги снимают показания в разных точках + погрешность измерений.
Это все что получилось сделать? )

Только начал делать, все в процессе, пишу Вам с телефона) параметр idle sw так и не работает, мультиметром выставил ДПДЗ 0.51 и по сканеру 0.48

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 16:01


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 16:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 15:54 ) *
Только начал делать, все в процессе, пишу Вам с телефона) параметр idle sw так и не работает, мультиметром выставил ДПДЗ 0.51 и по сканеру 0.48

Можно на "ты" )) То есть при включении зажигания idle sw при полностью закрытой заслонке каким был, таким и остается при ее открытии?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 16:16
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 17:14 ) *
Можно на "ты" )) То есть при включении зажигания idle sw при полностью закрытой заслонке каким был, таким и остается при ее открытии?

Именно так(


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 16:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, странно.
У тебя же 3-х контактный ДПДЗ и без отдельного концевого выключателя на ДЗ, к которому подходит один проводок?

Plama, запиши потом после регулировок осциллограмму в файл на ХХ и при прогазовке, а еще при выжиме сцепления, хочется глянуть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 17:04
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 17:45 ) *
Plama, странно.
У тебя же 3-х контактный ДПДЗ и без отдельного концевого выключателя на ДЗ, к которому подходит один проводок?

Plama, запиши потом после регулировок осциллограмму в файл на ХХ и при прогазовке, а еще при выжиме сцепления, хочется глянуть.

Да 3 провода в фишке, отдельного нету, вот такой он:Прикрепленный файл  a05b9u_480.jpg ( 62.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

С перемычкой фай подписан TEN GND, без перемычки no ten gnd, end и end ofПрикрепленный файл  ForScan.zip ( 34.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 19:14


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 20:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:05
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 21:41 ) *
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?

Двигатель был хорошо прогрет, до этого пол часа работал, температура была 90-100 градусов, четыре раза за это время протом вентилятор срабатывал, скорее всего глюк, так ка чем больше датчиков включено, тем больше задержка так как поток информации через плютуз не успевает скорее всего в таком обьеме быстро передаваться, обороты стали с перемычкой и без прыгать 700~770, нестабильная работа двигателя слышна, когда происходят скачки оборотов, а они постоянно скачут 700, 712, 740, 770, по звуку четко слышны перебои, как на улице так и в машине. как будто еле подгазовывает, от этого создается небольшая вибрация, к слову подушки двигателя поменяны, такое чувство что подтраивает. хотя свечи, вв провода, воздушная гофра, крышка трамплера и бегунок новые и ситуацию не поменяли, еще заметил что с перемычкой угол зажинания 10 градусов с чем то, и стабилен, а без перемычки он уже плавает, это нормально? Стрелка тахометра отклоняется чуть чуть, пару милиметров едет нормально, переключение передач нормальное без рывков, но вот не пойму почему так двигатель колбасит, вибрация, и звук газовки, кстати на 1000 оборотах он уже работает без вибрации когда проверял, но провалы есть. Юрий, могу видео выложить.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:05
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 21:41 ) *
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?

Двигатель был хорошо прогрет, до этого пол часа работал, температура была 90-100 градусов, четыре раза за это время протом вентилятор срабатывал, скорее всего глюк, так ка чем больше датчиков включено, тем больше задержка так как поток информации через Блютуз не успевает скорее всего в таком обьеме быстро передаваться, там я скинул файлик в архиве где мало датчиквов и там не ту таких глюков, так как мало датчиков. Обороты стали с перемычкой и без прыгать 700~770, нестабильная работа двигателя слышна, когда происходят скачки оборотов, а они постоянно скачут 700, 712, 740, 770, по звуку четко слышны перебои, как на улице так и в машине. как будто еле подгазовывает, от этого создается небольшая вибрация, к слову подушки двигателя поменяны, такое чувство что подтраивает. хотя свечи, вв провода, воздушная гофра, крышка трамплера и бегунок новые и ситуацию не поменяли, еще заметил что с перемычкой угол зажигания 10 градусов с чем то, и стабилен, а без перемычки он уже плавает, это нормально? Стрелка тахометра отклоняется чуть чуть, пару миллиметров, едет нормально, переключение передач нормальное без рывков, но вот не пойму почему так двигатель колбасит, вибрация, и звук газовки, кстати на 1000 оборотах он уже работает без вибрации, эффект подтраивания исчезает когда проверял, но провалы остаются. Юрий, могу видео выложить.

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 21:17


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 21:19
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, а, это через блютуз даже, думал юсб)) Надо было самые необходимые оставить ))
Да, за такой время лямбда должна была проснуться, я бы с вольтметром убедился тогда, что это глюк...
Странно, с перемычкой по графикам обороты нормальные, только чуть завышенные, а так практически ровно 750-770.
Да, с углов так и должно быть, с перемычкой он фиксируется, ну а без уже начинает контролировать заданные обороты.
А выхлоп ровный? Компрессия проверялась?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:35
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Компрессия еще не замерялась, выхлоп ровный, не дымит прогретая, только конденсат из трубы поначалу, масложора нет, залита синтетика Agip 5w40, говорят еще из за аккумулятора может колбасить, но аккумулятор новый, а как лямбду проверить, там как я понял 4 контакта в фишке, как я понял два на подогрев, какие только не пойму, как ее проверить, куда мультиметр тыкать) ЧТо должно показать, гмм, а может так быть что из за нее такая нестабильная работа? Расход вроде в норме топлива.
Видео: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=oLPKbx6QgJk...eature=youtu.be]]>

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 22:00


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:14
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе.
На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается...
Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:19
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:14 ) *
Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе.
На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается...
Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC.

Эта осциллограмма с перемычкой? Эх, завтра введу только нужные параметры и гляну что покажет, даже и не знаю уже на что грешить =( Буду проверять лямбду тогда и сравню эту осциллограмму.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:19 ) *
Эта осциллограмма с перемычкой? Эх, завтра введу только нужные параметры и гляну что покажет, даже и не знаю уже на что грешить =( Буду проверять лямбду тогда и сравню эту осциллограмму.

Это с другой машины, 626-ой мазды, без перемычки ))
Ну и не забудь чуток винт вкрутить с перемычкой, норма у тебя 700.
И компрессию очень желательно замерить.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 22:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:44
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:28 ) *
Это с другой машины, 626-ой мазды, без перемычки ))
Ну и не забудь чуток винт вкрутить с перемычкой, норма у тебя 700.
И компрессию очень желательно замерить.

Завтра подкручу, вот только не пойму чего его так трясет на 700( Ну то есть чем меньше обороты тем больше провалы, его трясет как будто троит, в машине все вибрирует как в дизеле) Даю 800-900 или 1000, нет вибрации, компрессиометр тогда с зарплаты прикуплю ) Думаю может быть топливный насос уже сработался и не создает достаточное давление в системе, может потом в нем давление замерять на всякий манометром)

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 22:45


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:44 ) *
Завтра подкручу, вот только не пойму чего его так трясет на 700( Ну то есть чем меньше обороты тем больше провалы, его трясет как будто троит, в машине все вибрирует как в дизеле) Даю 800-900 или 1000, нет вибрации, компрессиометр тогда с зарплаты прикуплю ) Думаю может быть топливный насос уже сработался и не создает достаточное давление в системе, может потом в нем давление замерять на всякий манометром)

Надо будет просто топливную коррекцию глянуть, ну а вообще время впрыска великовато, то есть топлива пытается подливать больше...

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 22:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:53
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:49 ) *
Надо будет просто топливную коррекцию глянуть, ну а вообще время впрыска великовато, то есть топлива пытается подливать больше...

Понял =) Завтра посмотрю что там такое творится =0 Там так и будет вкладка в Форскане называться "Топливная коррекция"?

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 23:05


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 00:23
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:53 ) *
Там так и будет вкладка в Форскане называться "Топливная коррекция"?

Нет, надо выбирать параметры для осциллограммы, в том файле, что я показал для примера они есть (название полностью не показано):
LONGFT - долговременная топливная коррекция
SHORTFT - кратковременная



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 17:06
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 01:23 ) *
Нет, надо выбирать параметры для осциллограммы, в том файле, что я показал для примера они есть (название полностью не показано):
LONGFT - долговременная топливная коррекция
SHORTFT - кратковременная

Подскажи пожалуйста как проверить еще на подсос воздуха, что нужно и какие действия, с зарплаты думаю китайский насос купить patron для экспериментов)


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 17:25
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 17:06 ) *
Подскажи пожалуйста как проверить еще на подсос воздуха, что нужно и какие действия, с зарплаты думаю китайский насос купить patron для экспериментов)

Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 03:53