![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет!
Меня зовут Олег. Мой первый автомобиль, катаюсь 4 месяца Мазда 6/Рестайл/2.0/2006/АКПП. Столкнулся с такой проблемой как плавание оборотов и не знаю как ее решить. Чек(ошибка) не горит, пройдя большое количество диагностик на разных СТО в том числе и у официального диллера Mazda, ответ как устранить данную проблему я так и не получил. Вечером приехал домой всё было нормально, утром когда начал прогревать машину услышал что плавают обороты. Так как надо было ехать на роботу, пришлось ехать с данной проблемой. Когда едешь в обычном режиме машину дергает, нажимаешь газ в полик не дергает и разгоняется нормально, возвращаешься к езде 50-80, опять дергается. Обороты плавают на всех передачах вплоть до того, что при старте на светофоре мог заглохнуть. Ездил пол дня после чего поехал в сервис, сказали нужно чистить дроссельную заслонку. Почистили дросельную, завели, как плавали так и плавают. Сказали надо еще промыть форсунки и заменить свечи. Так как деваться некуда согласился, в итоге после данной процедуры ничего не изменилось. Форсунки промывали не снимая их, заливали в оборудование литр не дешевой химии и машина работала на ней пока она не закончилась. Когда чистили форсунки обороты не плавали, возможно из за того что машина работала в аварийном режиме т.к. горел чек после отсоединения какогото предохранителя. Далее мне сказали езжай к официалам пусть откалибруют дроссельную что я собственно и сделал. Приехал на Mazda и попросил сделать калибровку дросельной. Официалы сказали что она калибруется автоматически, заведите автомобиль и пусть поработает минут 30(Это и есть калибровка дросельной) что я собственно и сделал когда приехал домой от официалов. В итоге ничего не изменилось. Поехал я опять в этот сервис и сказал им о результате калибровки. Затем меня направили к диагносту. Подключили диагностику, минут 30 диагност копался в компе, ошибки не обнаружил. Начал пшикать вдшкой на форсунки, пережимать резиновые трубки после чего снял фишку с расходомера и машина заглохла. Завожу, обороты не плавают но горит чек, диагност говорит я не уверен что дело в расходомере. У нас есть клиент аналогично на такой же мазде, он завтра должен заехать можно было бы с ним договориться подставить расходомер и проверим будут ли плавать обороты. В итоге, звонил дня 2 он меня начал кормить завтраками после чего я плюнул и больше в этот "Дорогой, элитный рекомендуемый сервис" ни ногой. Решил поехать к официалам для устранения проблемы, рассказал о проделанной работе. Они взяли машину на диагностику, час где то ждал после чего меня зовут и говорят что диагност по всем возможным пунктам прошелся в ручную и нашел ошибку 1го лямбда зонда. Мы его отсоединили и сейчас дадим вам машину, проедетесь немного и скажете нормально ли едет автомобиль. Я вышел, смотрю обороты не плавают, горит чек(аварийный режим как и в случае с расходомером), проехался, вернулся обратно. Официалы: Ну всё, ошибку нашли, надо менять лямбду, убедили меня что ее прозвонили и она не рабочая. Подключили лямбду обратно и сказали: можете ездить(ничего страшного нету в этой проблеме). Обрадовался, нашли мне лямбду(Бош) за 1000 гривен(заказали), за оригинал не помню сколько загнули. Ожидали 3 дня после чего звонят около 18:00 и говорят ваша лямбда прибыла, подьезжайте поставим. Приехал, через 5 минут выходят и говорят у вас 5ти контактная лямбда, а мы заказали 4х контактную бош, она не подходит. Надо заказывать еще раз по коду лямбды, начали искать у себя и говорят ни(у нас) в Луцке ни в Киеве данной лямбды не имеется, нашли заграницой но цена болше 6000 грн и ждать товар 6 недель. Но можете сами поискать в интернете, будет быстрее и дешевле. Дали мне номер лямбды LFH1188G1С либо LFH1188G1D(аналогичная деталь) после чего я занялся поисками. Нашел пару сайтов где данный товар имеется, приценился, боявшись купить кота в мешку обзвонил всех знакомых, знакомые своих знакомых. Искали мне эту лямбду во всей области по шротам и не только. В итоге пришлось заказать на сайте "Сландо" в Киеве за 1700 гривен. Дождался я эту лямбду, поехал к официалам и заменил. Меняли ее минут 40, около 10 минут замена лямбды, а далее простая работа двигателя на холостых. Ошибки нету, обороты не плавают. Наконецто устранил проблему, утром поехал на работу и в обед у меня загорелся чек. Я сразу же всё бросая заехал на ближайшее сто, на диагностику. Ошибки показали проблему в лямбде и тут меня накрыло. Обьяснил всю выше представленную ситуацию диагносту, он мне говорит возможно эта лямбда сгорела, это как лампочка, ошибки сбили. Поездил часа 3, вуаля, опять ошибка. На следующий день я уже не знал что делать. Знакомый посоветовал крутого диагноста с его слов и слов его начальника он лучший в нашей области. Доверия на данный момент не вызывают ни официалы ни автосервис в котором я обслуживался. Еду к четвертому диагносту, обьясняю ему всю свою ситуацию, а он мне говорит впервые слышу чтобы из за лямбды плавали обороты(Если чек не горит значит она рабочая, калибровка дроссельной аналогично делается, то что сказали официалы это глупости), надо смотреть машину, записывайтесь, ставьте старую лямбду и приезжайте(разговор был убедительным, поверив в слова данного человека я записался, ближайшее через неделю в итоге из за большого количества работы меня приняли через две недели.) Прошло 2 дня, никаких новостей по машинке нету. Кормили меня завтраками полторы недели, не выдержал поехал и забрал машину не заплатив ничего. Далее записался на диагностику в Пежо, по отзывам жителей нашего города там хорошие специалисты. Аналогично обьяснил всю выше описанную ситуацию после чего мне сделали диагностику, ошибка лямбды "Код ошибки P2237". Перепроверили абсолютно всё что только можно было(ушло пол дня) в итоге всё работает как и должно работать, а почему горит чек не поняли. Сбили ошибку и сказали приехать сразу же после того как она появится еще раз. Приезжаю через час, таже ошибка. Ставим старую лямбду и будем смотреть почему плавают обороты. Поставили лямбду, ошибок никаких но обороты плавают. Диагност говорит оставляйте автомобиль будем проверять нигде ли не подсасывает воздух, а также проверим как работает старая лямбда. Ровно через сутки перезвонили и сказали забрать автомобиль. Сказали следующее: Старая лябмда работает! но непонятно, новая лямбда работает! как видите обороты не плавают. Мы проверили абсолютно всё и более склоняемся к тому что на самом деле ошибка в лямбде, видимо она попалась бракованная либо немножко не такая. У нас была ситуация с пежо, чек горел пока не поставили оригинал. Но не спешите покупать еще одну лямбду, попробуйте поискать расходомер и подставить его. Очень много потратил времени на поиски подобной проблемы, ничего не нашел. После ответа последнего специалиста я понял что силы, время и деньги были потрачены на ветер. Как устранить данную проблему в голове не укладывается, покупать еще один лямбда зонд не зная устранит ли он проблему или же расходомер нет возможности. Может кто то сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста. Спасибо за внимание и понимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ех, невже вам не відомо було, що офіціали це найбільш не професійні пофігісти серед всіх СТО... Це саме стосується і майже усіх інших сто... нажаль в нас компетентних не має... Їхній основний метод це чистити дросель, стукати по колесах і протирати лобове.
Можу порекомендувати вам як варіант кантори типу "Чек енджин". У львові таких дві, ось одна з них ]]>http://check-engine.lviv.ua/]]> Шукайте такі ж у своєму місті. Не знайдете - зверніться на цей форум, можливо там поможуть знайти діагноста у вашому районі ]]>http://injectorservice.com.ua/]]> У них є (або повинно бути) все необхідне обладнення для ретельнішої діагностики (зокрема димогенератор - для визначення підсосів повітря, осцилограф для звірки осцилограм, газоаналізатор - для визначення пропорції суміші). Мені здається, що основною причиною плаваючих оборотів є підсос повітря в впускний тракт, але можу помилятися. Не знаю як у мазда6, але у мазда3 проблемним місцем (місцем підсосу) є прокладки впускного колектору. Для самостійної роботи: 1)Як варіант завжди всі рекомендують - від'єднати першу лямбду на деякий час і спробувати поїздити з від'єднаною. Це можете зробити самостійно, не звертаючись до МЕГОпрофесіоналів. 2)Можна купити діагностичний кабель, в районі 100 грн, для самостійної діагностики помилок. 3)P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) Ця помилка свідчить про обрив проводів, потрібно продзвонити, це робиться елементарно. У мене десь тут на форумі було повідомлення як це робити. 4) димогенератор своїми руками (я хочу собі зробити також) ]]>http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2345]]> Слава Україні! Як варіант можу припустити таке. Є підсос повітря, коли відєднюєте ДМРП - двигун переходить в аварійний режим, де суміш готується по іншому принципу, використовуючи кут відкриття дросельної заслонки. те ж саме по лямбді - вона зараз у вас ніби як не під'єднана, бо є обрив у проводах, тому двигун в аварійному режимі і знову ж таки розраховує кількість повітря відповідно до положення заслонки а не ДМРВ. Шукайте підсоси повітря та не робочі повітряні клапани, такі як клапан OCV та інші. Сообщение отредактировал Kapi - Mar 3 2014, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Героям слава! Дякую за відповідь та допомогу.
В Луцьку нажаль нічього не чути про Chek-Engine. Коли автомобіль забрали на добу, шукали саме підсос повітря і не знайшли. Помилок було 3, P2237 точно(є записана) і помоєму P2251, P2252, точно не пам"ятаю. На рахунок проводів. Прозвонили офіціали(коли знайшли помилку), а тоді вже від"єднали лямбду і сказали шо проблема саме в ній. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все залежить від того, як вони шукати ті підсоси. Мені наприклад підсос шукали на офф СТО так: вийшов супер майстер зі шклянкою води, полив в районі колектора (половину пролив взагалі мимо) і виніс діагноз що підсосів не має.
Насправді ж підсоси шукаються за допомогою димогенератора та вакуметра, або ж за допомогою карбіклінера. Плюс перевіряються усі клапани повітряні на предмет щільності клапана. Я дуже сумніваюся, що у них було таке обладнення. У вас зараз має збільшитися розхід, так як лямбда не регулює паливну суміш та двигун в аварійному режимі. Потрібно заміряти опір нагріву та опір самого датчика лямбди. У мене наприклад був обрив у нагрівальному елементі. Як провірити опір на п'яти контактній я хз, але думаю інеті є інфа по цьому питанню. Потрібно буде купити ключ-головку для зйомки лямбда зонду, вона десь 60 грн. Щоби не платити знову на сервісах за викручування лямбди (якщо у вас до неї доступ важкуватий, бо у мене так) Шукайте в гуглі у себе в місті чек енджн сервіси за запитами "Чек енджн Луцьк", Діагностика двигунів Луцьк", "Діагностика інжектора", ремонт інжектора і т.д. Або попитайте на місцевих автомобільних форумах. П.С: Підсос також можна виявити, якщо присутній датчик MAP. Це датчик, який міряє вакум (тягу) в впускному колекторі. Атмосферний тиск становить 100кПа, в колекторі повинно бути 30кПа. Якщо більше - значить десь підсосує повітря. Дивіться чи є у вас цей датчик на exist.ua та купивши адаптер діагностичний подивіться його показники. Сообщение отредактировал Kapi - Mar 3 2014, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дякую. Я був на найкращих сервісах міста Луцька "Владар Автоценр", "Пежо Сафрон", "Волинь Авто", "Промтех Сервіс", "Шкода Авто", "Мазда" і не тільки. Результат я описав в першому повідомлені.
Цитата Шукайте в гуглі у себе в місті чек енджн сервіси за запитами "Чек енджн Луцьк", Діагностика двигунів Луцьк", "Діагностика інжектора", ремонт інжектора і т.д. Або попитайте на місцевих автомобільних форумах. Чек енджн - нічього тількі м.Городок. На рахунов діагностика/ремонт - данні послуги надають сервіси перечисленні мною вище. Хоть бери і їдь до Львова) П.с. Росхід топлива в нормі. Місто 10-11 Сообщение отредактировал Pervent1n - Mar 3 2014, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ви питайтеся за обладненням. Димогенератор, осилограф, газоаналізатор. Ідеально було би мотор тестер. Подивіться чи є у вашого авто MAP сенсор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
я не знаю де він у вас, мав би бути десь на впускному коллекторі. Не плутайте MAF і MAP. Я думаю, це про що ви говорите це MAF, тобто ДМРП. А потрібний датчик тяги в впускному коллекторі.
Скажіть рік випуску я спробую подивитися на екзісті. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
я не знаю де він у вас, мав би бути десь на впускному коллекторі. Не плутайте MAF і MAP. Я думаю, це про що ви говорите це MAF, тобто ДМРП. А потрібний датчик тяги в впускному коллекторі. Скажіть рік випуску я спробую подивитися на екзісті. Маф з правої сторони дросельної, а мап з лівої в низу. Цитата Мой первый автомобиль, катаюсь 4 месяца
Мазда 6/Рестайл/2.0/2006/АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якщо він є, то потрібно подивитися що він показує. А для цього потрібно діагностичний адаптер. Якщо є адроід телефон, можна взяти блютус. Ось такий ]]>https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q...7CZ0ux39EPl-N2z]]>
На ебеї він 8 дол, у нас думаю в два рази дорожчий. Або брати USB і до ноутбука. У вас повинно бути три датичка схожого типу, це MAF, MAP і MAP атмосферного тиску, його ще називають Baro. Ось напевно MAF на картинці 18-211с
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.02.2014 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я також дивився по картинці, а потім ходив заглядував під капот. Такий датчик є.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 2004 Имя: Ярослав ![]() |
Якщо він є, то потрібно подивитися що він показує. А для цього потрібно діагностичний адаптер. Якщо є адроід телефон, можна взяти блютус. Ось такий ]]>https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q...7CZ0ux39EPl-N2z]]> На ебеї він 8 дол, у нас думаю в два рази дорожчий. Або брати USB і до ноутбука. У вас повинно бути три датичка схожого типу, це MAF, MAP і MAP атмосферного тиску, його ще називають Baro. Ось напевно MAF на картинці 18-211с Яка програма з ним працює? в мене похожий прилад, але з скачаних програм які з ним повинні працювати знайшов одну. яка показує обороти, нагрузку, температуру антифризу і розхід. і ті не правильні.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Для USB версії основна прога ScanMaster
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 00:16 |