Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> При выжимании сцепления бросает немного в сторону, 626 GC, рейка без ГУР
qwerty097
сообщение Mar 4 2014, 14:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



На ходу при любой скорости при выжимании сцепления бросает немного в сторону. Причем, не тянет, а именно бросает. Скорректировав рулем, можно дальше катиться на выжатом сцеплении прямо и не уходя с курса. Известно что на последнем издыхании выжимной подшипник, но я не думаю что это он.
Рулевая рейка без ГУР.

Что это может быть, куда смотреть?

Сообщение отредактировал qwerty097 - Mar 4 2014, 14:44
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 4 2014, 15:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



нужно осмотреть внимательно подвеску на эстакаде


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
odessa
сообщение Mar 4 2014, 16:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 01.03.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



возможно и подушкам финиш пришел. ходовка ни факт - тогда бы всю дорогу беспокоила


--------------------
Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник odessa в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 4 2014, 16:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



я уже встречался с такой бедой на gc менял болты с шайбами где то в подвеске не могу вспомнить где но проблему решил прыгать в сторону перестала(попробую поискать фотку передней балки)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 4 2014, 19:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



а накатом двигаться такого нет?
Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест.
Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны


а накатом двигаться такого нет?
Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест.
Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Mar 4 2014, 22:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Цитата(Pasha_48 @ Mar 4 2014, 19:28 ) *
а накатом двигаться такого нет?
Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест.
Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны


При движении накатом все в норме. Скачок происходит именно в момент выжимания сцепления для смены передачи.
Появился после поездки в Одессу и обратно по разбитой бетонке.
Вот уточняю теперь куда особо пристально стоит смотреть.
Как только чуть потеплеет - буду перебирать машину.
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
sgvital
сообщение Mar 5 2014, 20:56
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.02.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626gd 2.2i glx 89



Цитата(qwerty097 @ Mar 4 2014, 23:27 ) *
При движении накатом все в норме. Скачок происходит именно в момент выжимания сцепления для смены передачи.
Появился после поездки в Одессу и обратно по разбитой бетонке.
Вот уточняю теперь куда особо пристально стоит смотреть.
Как только чуть потеплеет - буду перебирать машину.

было такое на моей gd. поразмыслив-сразу нашел. на правом рычаге кончился сайлентблок. когда даешь ходу колесо в нагрузке тянет рычаг вперед,когда выжимаешь сцепление,нагрузка пропадает и рычаг(если порван сайлентблок)резко заваливается назад. отсюда и резкий рывок в право.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sgvital в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:18