![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
На ходу при любой скорости при выжимании сцепления бросает немного в сторону. Причем, не тянет, а именно бросает. Скорректировав рулем, можно дальше катиться на выжатом сцеплении прямо и не уходя с курса. Известно что на последнем издыхании выжимной подшипник, но я не думаю что это он.
Рулевая рейка без ГУР. Что это может быть, куда смотреть? Сообщение отредактировал qwerty097 - Mar 4 2014, 14:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
нужно осмотреть внимательно подвеску на эстакаде
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
возможно и подушкам финиш пришел. ходовка ни факт - тогда бы всю дорогу беспокоила
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
я уже встречался с такой бедой на gc менял болты с шайбами где то в подвеске не могу вспомнить где но проблему решил прыгать в сторону перестала(попробую поискать фотку передней балки)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а накатом двигаться такого нет?
Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест. Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны а накатом двигаться такого нет? Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест. Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
а накатом двигаться такого нет? Болты иногда меняются те что в поворотном кулаке шаровую затягивают, из за разбитых посадочных мест. Ты бы на месте колеса покачал бы в стороны При движении накатом все в норме. Скачок происходит именно в момент выжимания сцепления для смены передачи. Появился после поездки в Одессу и обратно по разбитой бетонке. Вот уточняю теперь куда особо пристально стоит смотреть. Как только чуть потеплеет - буду перебирать машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626gd 2.2i glx 89 ![]() |
При движении накатом все в норме. Скачок происходит именно в момент выжимания сцепления для смены передачи. Появился после поездки в Одессу и обратно по разбитой бетонке. Вот уточняю теперь куда особо пристально стоит смотреть. Как только чуть потеплеет - буду перебирать машину. было такое на моей gd. поразмыслив-сразу нашел. на правом рычаге кончился сайлентблок. когда даешь ходу колесо в нагрузке тянет рычаг вперед,когда выжимаешь сцепление,нагрузка пропадает и рычаг(если порван сайлентблок)резко заваливается назад. отсюда и резкий рывок в право. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:18 |