Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с работой двигателя Mazda 3 1.6МТ 2008, Вибрация, рев на оборотах свыше 2000
Kirill_Gromov
сообщение May 13 2014, 11:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT



Добрый день, уважаемые форумчане. Порылся в темах, вроде такой проблемы не нашел, если есть - перекиньте по адресу )))
Машина - Mazda 3 1.6MT IPM 2008 (официал). Вобщем, проблема в следующем. Подплавывают обороты двигателя (причем не постоянно, а периодически), появилась вибрация по кузову (раньше не было), при движении на передаче, при оборотах выше 2000 появился звук, что-то среднее между шелестом и ревом. Кроме того, появился звук "пердежа" выхлопной, чего не было раньше. И при холодном пуске, обороты прыгают до 2200 с жутким ревом и уже потом падают на 1600 и при прогреве дальше вниз.
В ноябре делал чистку дросселя, замену свечей, чистку инжектора. Единственное что - пора менять масло/фильтры(все никак не доеду), но по-моему такие симптомы вряд ли из-за этого. Пару раз раньше тоже провтыкивал ТО, но такого не было.
Был на 2-х сервисах (само собой не официальных - слишком хорошо знаю эти конторы в Донецке) - один моторист сказал, что возможно сплавилась начинка коллектора (что не особо похоже на правду, это восновном проблема 2-хлитровых версий), во втором месте вообще ничего не услышали и не нашли. Выхлопную проверяли и там и там и проблем не нашли (вроде как не сечет).
Вобщем диагностика "а ну давай глянем" не выявила проблем.
Планирую, ввиду пробега 100тыс., сделать полную чистку/мойку свечей, инжектора, бензобака, и по возможности замену топливного фильтра, замену масла, масляного фильтра. Но далеко не факт, что проблема уйдет. А менять наугад рабочие запчасти на новые (тем более не по 3 рубля гады стоят)))) - неинтересная лотерея...
Посему прошу помощи. Может кто сталкивался - поделитесь опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill_Gromov в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 13 2014, 16:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kirill_Gromov @ May 13 2014, 12:09 ) *
Добрый день, уважаемые форумчане. Порылся в темах, вроде такой проблемы не нашел, если есть - перекиньте по адресу )))
Машина - Mazda 3 1.6MT IPM 2008 (официал). Вобщем, проблема в следующем. Подплавывают обороты двигателя (причем не постоянно, а периодически), появилась вибрация по кузову (раньше не было), при движении на передаче, при оборотах выше 2000 появился звук, что-то среднее между шелестом и ревом. Кроме того, появился звук "пердежа" выхлопной, чего не было раньше. И при холодном пуске, обороты прыгают до 2200 с жутким ревом и уже потом падают на 1600 и при прогреве дальше вниз.
В ноябре делал чистку дросселя, замену свечей, чистку инжектора. Единственное что - пора менять масло/фильтры(все никак не доеду), но по-моему такие симптомы вряд ли из-за этого. Пару раз раньше тоже провтыкивал ТО, но такого не было.
Был на 2-х сервисах (само собой не официальных - слишком хорошо знаю эти конторы в Донецке) - один моторист сказал, что возможно сплавилась начинка коллектора (что не особо похоже на правду, это восновном проблема 2-хлитровых версий), во втором месте вообще ничего не услышали и не нашли. Выхлопную проверяли и там и там и проблем не нашли (вроде как не сечет).
Вобщем диагностика "а ну давай глянем" не выявила проблем.
Планирую, ввиду пробега 100тыс., сделать полную чистку/мойку свечей, инжектора, бензобака, и по возможности замену топливного фильтра, замену масла, масляного фильтра. Но далеко не факт, что проблема уйдет. А менять наугад рабочие запчасти на новые (тем более не по 3 рубля гады стоят)))) - неинтересная лотерея...
Посему прошу помощи. Может кто сталкивался - поделитесь опытом.


Похоже что выхлопная провисла и бьет по отбойнику. Возможно гофра прогорела. Там проблема с выхлопной. Если будешь на Калининском Рынке, заскакивай. Послушаем.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kirill_Gromov
сообщение May 13 2014, 18:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT



Выхлопная нигде не бьет, проверяли. А гофра какая имеется ввиду?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill_Gromov в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 13 2014, 19:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kirill_Gromov @ May 13 2014, 19:52 ) *
Выхлопная нигде не бьет, проверяли. А гофра какая имеется ввиду?


А что, у мастеров руки в 105 л.с. ? Я тоже на своей проверял, ничего не было. А на ходу колбасило так, будто якорь под дном.

100пудово выхлоп.

Гофра там такая есть. Сразу за выпускным коллектором. Она усиленная и просто так не проверить. На ходу она шевелится и смещает свои звенья. Оттуда и рев появляется.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kirill_Gromov
сообщение May 13 2014, 21:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT



Как вариант. На выходных заеду. Сориентируйте точнее куда именно?
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill_Gromov в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 13 2014, 22:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kirill_Gromov @ May 13 2014, 22:53 ) *
Как вариант. На выходных заеду. Сориентируйте точнее куда именно?


Ну если ко мне, то на покровский, перед Собором. Там моя стоит.

Прокатится, послушать. А там дальше скажу куда ехать на обслугу дроселя (если это он или не он, не важно) и выхлопной.

Разные люди, но сделают все ка нужно. К кому Вы там собрались не знаю, но из тех 2-х сервисов которые смотрели и ничего не нашли я бы не стал продолжать их пугать словом "посмотрите"...
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kirill_Gromov
сообщение May 18 2014, 15:08
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT



Вобщем днло обстоит так: сделал полную диагностику, которая выявила, что звук при движении аыдает подшипник полуоси. А вибрацию на холостом ходу - свечи. На неделе буду менять подшипник, свечи и переваривать полуось, чтоб не била подшипники. По результатам отпишусь.
Спасибо Саше за советы куда с этим обратиться. Вроде толковые ребята. Посмотрим на результат.
И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirill_Gromov в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение May 18 2014, 19:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Kirill_Gromov @ May 18 2014, 16:08 ) *
Вобщем днло обстоит так: сделал полную диагностику, которая выявила, что звук при движении аыдает подшипник полуоси. А вибрацию на холостом ходу - свечи. На неделе буду менять подшипник, свечи и переваривать полуось, чтоб не била подшипники. По результатам отпишусь.
Спасибо Саше за советы куда с этим обратиться. Вроде толковые ребята. Посмотрим на результат.
И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода.

машина наченает реветь особено кагда 1передачу крутиш до 6 тыс и вторую !? ! как продиагностировать подвесной подшибник!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 22 2014, 08:54
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kirill_Gromov @ May 18 2014, 16:08 ) *
И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода.


Это MAF датчик, если кто не понял. Датчик массового расхода воздуха.

Процедура по чистке очень простая. Рекомендую делать каждые 2-3и года.

Скининуть разьем MAF датчика
Открутить 2а болтика и достать датчик.
Почистить концевик датчика ватой или чем-нибудь мягким.
Собрать все обратно.

Минут 15 на все.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 10:14