![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.05.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Порылся в темах, вроде такой проблемы не нашел, если есть - перекиньте по адресу )))
Машина - Mazda 3 1.6MT IPM 2008 (официал). Вобщем, проблема в следующем. Подплавывают обороты двигателя (причем не постоянно, а периодически), появилась вибрация по кузову (раньше не было), при движении на передаче, при оборотах выше 2000 появился звук, что-то среднее между шелестом и ревом. Кроме того, появился звук "пердежа" выхлопной, чего не было раньше. И при холодном пуске, обороты прыгают до 2200 с жутким ревом и уже потом падают на 1600 и при прогреве дальше вниз. В ноябре делал чистку дросселя, замену свечей, чистку инжектора. Единственное что - пора менять масло/фильтры(все никак не доеду), но по-моему такие симптомы вряд ли из-за этого. Пару раз раньше тоже провтыкивал ТО, но такого не было. Был на 2-х сервисах (само собой не официальных - слишком хорошо знаю эти конторы в Донецке) - один моторист сказал, что возможно сплавилась начинка коллектора (что не особо похоже на правду, это восновном проблема 2-хлитровых версий), во втором месте вообще ничего не услышали и не нашли. Выхлопную проверяли и там и там и проблем не нашли (вроде как не сечет). Вобщем диагностика "а ну давай глянем" не выявила проблем. Планирую, ввиду пробега 100тыс., сделать полную чистку/мойку свечей, инжектора, бензобака, и по возможности замену топливного фильтра, замену масла, масляного фильтра. Но далеко не факт, что проблема уйдет. А менять наугад рабочие запчасти на новые (тем более не по 3 рубля гады стоят)))) - неинтересная лотерея... Посему прошу помощи. Может кто сталкивался - поделитесь опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Порылся в темах, вроде такой проблемы не нашел, если есть - перекиньте по адресу ))) Машина - Mazda 3 1.6MT IPM 2008 (официал). Вобщем, проблема в следующем. Подплавывают обороты двигателя (причем не постоянно, а периодически), появилась вибрация по кузову (раньше не было), при движении на передаче, при оборотах выше 2000 появился звук, что-то среднее между шелестом и ревом. Кроме того, появился звук "пердежа" выхлопной, чего не было раньше. И при холодном пуске, обороты прыгают до 2200 с жутким ревом и уже потом падают на 1600 и при прогреве дальше вниз. В ноябре делал чистку дросселя, замену свечей, чистку инжектора. Единственное что - пора менять масло/фильтры(все никак не доеду), но по-моему такие симптомы вряд ли из-за этого. Пару раз раньше тоже провтыкивал ТО, но такого не было. Был на 2-х сервисах (само собой не официальных - слишком хорошо знаю эти конторы в Донецке) - один моторист сказал, что возможно сплавилась начинка коллектора (что не особо похоже на правду, это восновном проблема 2-хлитровых версий), во втором месте вообще ничего не услышали и не нашли. Выхлопную проверяли и там и там и проблем не нашли (вроде как не сечет). Вобщем диагностика "а ну давай глянем" не выявила проблем. Планирую, ввиду пробега 100тыс., сделать полную чистку/мойку свечей, инжектора, бензобака, и по возможности замену топливного фильтра, замену масла, масляного фильтра. Но далеко не факт, что проблема уйдет. А менять наугад рабочие запчасти на новые (тем более не по 3 рубля гады стоят)))) - неинтересная лотерея... Посему прошу помощи. Может кто сталкивался - поделитесь опытом. Похоже что выхлопная провисла и бьет по отбойнику. Возможно гофра прогорела. Там проблема с выхлопной. Если будешь на Калининском Рынке, заскакивай. Послушаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.05.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT ![]() |
Выхлопная нигде не бьет, проверяли. А гофра какая имеется ввиду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Выхлопная нигде не бьет, проверяли. А гофра какая имеется ввиду? А что, у мастеров руки в 105 л.с. ? Я тоже на своей проверял, ничего не было. А на ходу колбасило так, будто якорь под дном. 100пудово выхлоп. Гофра там такая есть. Сразу за выпускным коллектором. Она усиленная и просто так не проверить. На ходу она шевелится и смещает свои звенья. Оттуда и рев появляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.05.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT ![]() |
Как вариант. На выходных заеду. Сориентируйте точнее куда именно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Как вариант. На выходных заеду. Сориентируйте точнее куда именно? Ну если ко мне, то на покровский, перед Собором. Там моя стоит. Прокатится, послушать. А там дальше скажу куда ехать на обслугу дроселя (если это он или не он, не важно) и выхлопной. Разные люди, но сделают все ка нужно. К кому Вы там собрались не знаю, но из тех 2-х сервисов которые смотрели и ничего не нашли я бы не стал продолжать их пугать словом "посмотрите"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.05.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 IPM 2008 1.6MT ![]() |
Вобщем днло обстоит так: сделал полную диагностику, которая выявила, что звук при движении аыдает подшипник полуоси. А вибрацию на холостом ходу - свечи. На неделе буду менять подшипник, свечи и переваривать полуось, чтоб не била подшипники. По результатам отпишусь.
Спасибо Саше за советы куда с этим обратиться. Вроде толковые ребята. Посмотрим на результат. И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Вобщем днло обстоит так: сделал полную диагностику, которая выявила, что звук при движении аыдает подшипник полуоси. А вибрацию на холостом ходу - свечи. На неделе буду менять подшипник, свечи и переваривать полуось, чтоб не била подшипники. По результатам отпишусь. Спасибо Саше за советы куда с этим обратиться. Вроде толковые ребята. Посмотрим на результат. И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода. машина наченает реветь особено кагда 1передачу крутиш до 6 тыс и вторую !? ! как продиагностировать подвесной подшибник!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
И кстати, проблему холодного пуска Саша помог устранить при встрече, на месте - просто почистив датчик замера расхода. Это MAF датчик, если кто не понял. Датчик массового расхода воздуха. Процедура по чистке очень простая. Рекомендую делать каждые 2-3и года. Скининуть разьем MAF датчика Открутить 2а болтика и достать датчик. Почистить концевик датчика ватой или чем-нибудь мягким. Собрать все обратно. Минут 15 на все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:14 |