![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Дело такое-имеем Мазду 626 GD 2.0 Diesel.Беспокоит слишком жесткий передок.Проезжая трамвайные пути,ямки,передок слишком резко реагирует на неровности,следует жеский удар.Задок при этом все красиво проходит.Заезжал на СТО на диагностику-сказали,что дело в пружинах.Якобы там стоят проставки,а пружина разрезана напополам(т.е. стоит только пол пружины)Витков вроде 5 насчитал,значит все-таки пружина настоящая,не резаная.Но при этом на стоящем авто видно,что на сжатие пружине практически некуда работать-она почти полностью сжата.Понятно,что отсюда и удары при проезде неровностей.Морда с проставками не упавшая,"стойка" у машины красивая.Проставки по своей толщине идентичны сжатой пружине.Я так понимаю-умельцы там все-таки поработали...Вопрос-не обманули ли меня на СТО и действительно ли нужно менять пружины и снимать проставки?Или это все-таки родные пружины,просто сильно уставшие и под них поставили эти самые проставки?Разъясните ситуацию плз!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:02 |