Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов после сброса газа., 626GF FS 1998 (TEN нет в диаг. разъеме).
Jast
сообщение Mar 19 2014, 15:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Supostat, что-то у тебя расход воздуха совсем маловат. Если воздушный фильтр не забит, попробуй больше воздуха добавить.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 19 2014, 15:18


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 19 2014, 15:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 15:14 ) *
Supostat, что-то у тебя расход воздуха совсем маловат. Если воздушный фильтр не забит, попробуй больше воздуха добавить.

Фильтр нормальный, смотрел его когда ДЗ мыл. Всмысле добавить воздуха болтом на ДЗ?


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 19 2014, 15:50
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Supostat @ Mar 19 2014, 15:38 ) *
Фильтр нормальный, смотрел его когда ДЗ мыл. Всмысле добавить воздуха болтом на ДЗ?

Да, попробуй приблизиться к району 2,5. А там и коррекция должна снизиться.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 19 2014, 15:56
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 15:50 ) *
Да, попробуй приблизиться к району 2,5. А там и коррекция должна снизиться.

Понял, по результатам отпишусь...


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 19 2014, 17:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 18 2014, 14:48 ) *
Стараюсь делать все сам, к мастерам уже наверно поеду, осталось их найти. По осцилограммам можно определить правильно ли выставлен УОЗ и оценить работу КХХ (ИМХО), а также работу всех влияющих датчиков. С топливной все в порядке, т.к. машина не имеет явных признаков недостатка давления в топливной, плюс ко всему, после проделанных всех процедур машина стала ехать ох как, тупиков и провалов нет вообще (начал лихачить, одергиваю себя уже) и расход 9-10л по городу.

И как помогли осцилограммы...?это как роды по телефону (мое ИМХО) не хочу обидеть...

Как по мне-многовато...у меня реальный 9 по городу, и это пробки с одного конца в другой, в час пик...и АТ
что сам это хорошо, и даже похвально...smile.gifлюблю повозиться сам, жаль времени все меньше...wink.gif

насос давно смотрели?гудит?какой пробег?

Я остаюсь за топливную...но это мое ИМХО, а там посмотрим...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 19 2014, 17:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(babasik @ Mar 19 2014, 17:00 ) *
И как помогли осцилограммы...?это как роды по телефону (мое ИМХО) не хочу обидеть...

Как по мне-многовато...у меня реальный 9 по городу, и это пробки с одного конца в другой, в час пик...и АТ
что сам это хорошо, и даже похвально...smile.gifлюблю повозиться сам, жаль времени все меньше...wink.gif

насос давно смотрели?гудит?какой пробег?

Я остаюсь за топливную...но это мое ИМХО, а там посмотрим...


Я имел в виду то, что крутить болт ДЗ на слух как-то не комильфо! А видя, как изменяется тот или иной параметр, уже что-то себе рисуешь. Просто, когда есть сканер, то уже начинаешь немного понимать работу кое каких узлов (Это я про себя преувеличил smile.gif))). Насос вообще не слышу, только релюха цокает в баке, когда глушу двигатель. В общем, до конца недели еще мучаю ее, а не выйдет - еду на выходных к melhorn на диагностику. Он говорит, что уже сталкивался с такими проблемами.


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 08:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 19 2014, 17:16 ) *
Я имел в виду то, что крутить болт ДЗ на слух как-то не комильфо! А видя, как изменяется тот или иной параметр, уже что-то себе рисуешь. Просто, когда есть сканер, то уже начинаешь немного понимать работу кое каких узлов (Это я про себя преувеличил smile.gif))). Насос вообще не слышу, только релюха цокает в баке, когда глушу двигатель. В общем, до конца недели еще мучаю ее, а не выйдет - еду на выходных к melhorn на диагностику. Он говорит, что уже сталкивался с такими проблемами.

И что сказал может быть?или было?
О)
а цокает что-то другое...там релюхи нет, она в моторном отсеке, перед баком только фишка с питанием-вот надо смотреть что цокает, там нечему цокать...возьмите откройте лючок и вытащите насос, там сетка есть...только давление топлива спустите...
вот может насос давать рывками топливо, вот и провалы будут!как вариант!
и цокать ничего не может, это уже не порядок...у нас же не тазы (вазы) чтобы цокать...
смотрите конечно...но крутить болт не стал бы (ИМХО), это не правильно, ну да ладно... rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 08:48
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Выкрутил болт я на ДЗ и макс. что я добился - это 1,8гр./с. 2,5 не выходит никак! Дальше авто на болт не реагирует. При этом УОЗ сместился к 7 град. и обороты ХХ вместо 650 +-50 стали 700 +-50. С утра как-то вяло она завелась, где то с 8-10 оборота стартера. Поведение машины - при сбросе газа провала глубокого нет, но визуально он присутствует, ах да, и еще - пока катишься, обороты хх 750, как только авто остановилось - провальчик до 630 и подъем к 710-730.
Осцилограмму прилагаю:


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20.03.2014.fsl.txt ( 83.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 12:41
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



правильно. сначала скручу все настройки к чертям собачьим а потом может и поеду на диагностику))))


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 12:51
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 12:41 ) *
правильно. сначала скручу все настройки к чертям собачьим а потом может и поеду на диагностику))))


smile.gif)))) Виноват! Я за рамки преступного не выхожу! Все что кручу, помечаю (это я про клапан ХХ), а болт ДЗ был скручен после промывки БДЗ.
Все, опломбироровал капот! (сваркой)
До встречи у тебя в гараже! Готовь болгарку ))


Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 12:58


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 13:07
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



ребят вот без обид но когда вы начнете думать?
предидущая мазда которую мы с Just обсуждали - там был виден повышенный расход воздуха и он не реагировал на винты регулировки - искали все возможные подсосы. у тебя ситуация обратная - расход воздуха понижен на ХХ. теперь думаем - из-за чего может быть понижен расход воздуха на ХХ - ну никак не из-за неотрегулированной дроссельной заслонки, потому что она должна быть закрыта и весь воздух регулируется КХХ и EGR. Объясните мне зачем при промывке дросселя трогать его регулировочные винты?


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 13:14
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:07 ) *
ребят вот без обид но когда вы начнете думать?
предидущая мазда которую мы с Just обсуждали - там был виден повышенный расход воздуха и он не реагировал на винты регулировки - искали все возможные подсосы. у тебя ситуация обратная - расход воздуха понижен на ХХ. теперь думаем - из-за чего может быть понижен расход воздуха на ХХ - ну никак не из-за неотрегулированной дроссельной заслонки, потому что она должна быть закрыта и весь воздух регулируется КХХ и EGR. Объясните мне зачем при промывке дросселя трогать его регулировочные винты?


Шаловливые ручки popka.gif
Все, больше ничего не трогаю! ))


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 13:17
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



ты лучше подумай )))) и кстати.. я почему то твой лог не могу открыть. пишет что невозможно открыть лог. ты его случаем в блокноте не пересохранял?


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 13:20
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:17 ) *
ты лучше подумай )))) и кстати.. я почему то твой лог не могу открыть. пишет что невозможно открыть лог. ты его случаем в блокноте не пересохранял?

Убери лишнее разрешение *.txt - я его дописал, чтоб загрузить файл.

Думаю - т.к. расход воздуха занижен, то подсос абсолютно исключен! Может, то что я заглушил ЕГР?

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 13:23


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 13:28
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



да убирал я разрешение..... вот Just ляпнул не подумав, а ты и подхватил.
даю наколку так как в принципе я примерно понял что у тебя происходит. только вот про EGR надо было еще сразу сказать.

ты видишь пониженный расход воздуха но мотор при этом держит достаточно низкие холостые. смею предположить что присутствует провал при резком открытии дроссели и нет мощности на верхах.
КХХ не должен быть закручен. ты полностью вывел его из работы.
EGR надо восстановить, а тем кто советует его глушить - яйца на уши натянуть.

теперь главный вопрос - MAP видит что воздуха мало, КХХ закручен до упора и мозг его не пытается открыть, Даже EGR заглушен, а мотор держит низкий ХХ с более менее приемлимым УОЗ..... ОТКУДА ОН БЕРЕТ ВОЗДУХ? Хрестоматийная задачка особенно для этого мотора


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 13:37
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 20 2014, 13:20 ) *
Убери лишнее разрешение *.txt - я его дописал, чтоб загрузить файл.

Думаю - т.к. расход воздуха занижен, то подсос абсолютно исключен! Может, то что я заглушил ЕГР?

Хм))смотрю игра не хилая...идет, найдет или нет)))
Не факт...подсос явно присутствует...мое ИМХО,
где?...вопрос, хотя не очень трудный!))
Так еще и клапан заглушен...smile.gifпервое нормально сделать клапан...
и думать... rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 13:37
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:28 ) *
теперь главный вопрос - MAP видит что воздуха мало, КХХ закручен до упора и мозг его не пытается открыть, Даже EGR заглушен, а мотор держит низкий ХХ с более менее приемлимым УОЗ..... ОТКУДА ОН БЕРЕТ ВОЗДУХ? Хрестоматийная задачка особенно для этого мотора


Тааааа!! В рофень випиратъ! Насяльникэ!
Вообще в панику ты меня ввел! Т.е. есть подсос?!

Лог сохранил ForScan V2.1.15 beta
МАР - это маф?

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 20 2014, 13:40


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 13:41
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 13:28 ) *
да убирал я разрешение..... вот Just ляпнул не подумав, а ты и подхватил.
даю наколку так как в принципе я примерно понял что у тебя происходит. только вот про EGR надо было еще сразу сказать.

ты видишь пониженный расход воздуха но мотор при этом держит достаточно низкие холостые. смею предположить что присутствует провал при резком открытии дроссели и нет мощности на верхах.
КХХ не должен быть закручен. ты полностью вывел его из работы.
EGR надо восстановить, а тем кто советует его глушить - яйца на уши натянуть.

теперь главный вопрос - MAP видит что воздуха мало, КХХ закручен до упора и мозг его не пытается открыть, Даже EGR заглушен, а мотор держит низкий ХХ с более менее приемлимым УОЗ..... ОТКУДА ОН БЕРЕТ ВОЗДУХ? Хрестоматийная задачка особенно для этого мотора


М-да, все не интересно... mega_shok.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 13:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



да. это маф. опечатался. давай топай ко мне в темпе быстрого фокстрота. даю гарантию на дикий СО, чернючие свечи и ебанутый расход. сегодня разберем завтра поедешь за нужными запчастями))))


найдет не найдет - эта игра к тому что кроме сканеров нужно ДУМАТЬ! и именно за это берут деньги мастера ) хотя эта проблема и без сканеров обнаруживается на раз два

бабасик. сосет... как хорошая шлюха сосет, и я даже представляю как и где )))


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 13:57
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



давай рассказывай как и чем егр глушил. чтоб сразу думать как его восстанавливать


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 02:48