Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов после сброса газа., 626GF FS 1998 (TEN нет в диаг. разъеме).
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 16:21
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



компрессию конечно будем смотреть... причем на холодную на горячую и с и без добавления масла в цилиндр. так что завтра вечером по ней полная картина будет. а там на что у человека енег и желания зватит то и будем реанимировать


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 16:24
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 16:21 ) *
компрессию конечно будем смотреть... причем на холодную на горячую и с и без добавления масла в цилиндр. так что завтра вечером по ней полная картина будет. а там на что у человека енег и желания зватит то и будем реанимировать


10000%
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 20 2014, 16:27
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 16:19 ) *
я просто так и не смог открыть логи.... и сколько колебаний от максимума о минимума в 10 секунд? и какие пиковые значения?

Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же.
Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 20 2014, 16:29
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 20 2014, 15:57 ) *
У меня уже апатия! Аж настроение пропало, я думал отделаюсь заменой прокладочки, болтик подкрутить, пепельничку вытрусить, по колесам постучать.... а тут такие косяки могут вылезти ((

Косяки везде есть, даже у новых... drinks.gif

Цитата(Jast @ Mar 20 2014, 16:27 ) *
Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же.
Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В.

Вы считаете что лямда живая???при 370 тык?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 20 2014, 16:31
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Скрины...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 442.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  2.jpg ( 438.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  3.jpg ( 450.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  4.jpg ( 447.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 20 2014, 16:52
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(babasik @ Mar 20 2014, 16:29 ) *
Вы считаете что лямда живая???при 370 тык?

Не только считаю, но и вижу ))
Так никто ж не говорит, что стоит еще родная.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 20 2014, 23:51
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра )))


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 21 2014, 15:26
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Mar 20 2014, 23:51 ) *
по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра )))

и как продолжение?
лямда - тю-тю?)))
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Mar 22 2014, 00:59
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(babasik @ Mar 21 2014, 15:26 ) *
и как продолжение?
лямда - тю-тю?)))

лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать.
по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет.
я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 22 2014, 02:48
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел ))
Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку ))
P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 24 2014, 08:52
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Jast @ Mar 22 2014, 02:48 ) *
melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел ))
Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку ))
P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой.

Так, это в другой стране - норма...а в Европе-нет smile.gif drinks.gif


Цитата(melkhorn @ Mar 22 2014, 00:59 ) *
лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать.
по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет.
я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется.

Отлично)))Поздравление хозяину...все очень даже не плохо...))
Жаль)))а так хотелось покидаться... drinks.gif drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 24 2014, 09:42
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об.

Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР!

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 09:44


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 24 2014, 10:10
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ Mar 24 2014, 09:42 ) *
Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об.

Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР!


drinks.gif
Ждем-с smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Mazdie
сообщение Mar 24 2014, 11:58
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 03.06.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



Супостат,
у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен.
вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) sad.gif
сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя.
1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200
увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdie в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 24 2014, 12:53
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(Mazdie @ Mar 24 2014, 11:58 ) *
Супостат,
у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен.
вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) sad.gif
сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя.
1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200
увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня.



Какой у тебя расход, ток честно?!

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 12:54


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Mazdie
сообщение Mar 24 2014, 13:07
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 03.06.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626



ОЧЕНЬ ЧЕСТНО по городу до 10 с пробками с кондеем с пробками до 11... измеренияп роводил опытным путём. межгород (полная загрузка багажник барахла и 2 центнера вместе со мной в салоне (т.е около 300 кг живого груза) расстояние 810км = 53 литра бенза это значит 6,54 литра) первые 100 км я давил 200км/ч потом нениже 120 кроме городов

когда сам в машине с пустым багажником то гдет 9,5 - 9 литров масло не хавает вообще... ну не хавает и всё.. ан гаражах хотели поспорить - НЕ ХАВАЕТ!!! ну можеткакие то граммы но по щупу не заметно - меняю масло так же как Вы каждые 8 тыков топливник меняю раз в 16

9,5-9 это если город без пробок ну с умеренными попаданиями на красный...

чувствую себя филослфом просто каким-то (про красный свет)

Сообщение отредактировал Mazdie - Mar 24 2014, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdie в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 25 2014, 15:03
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Значится так! Что проделано:
1. Заменен ЛЗ
2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе)
3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки.
4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен.

Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален.

В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку.
Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде...

Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?).

Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 15:05


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 25 2014, 15:20
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Supostat @ Mar 25 2014, 15:03 ) *
Значится так! Что проделано:
3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки.
4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен.

3. Смотри так долго не катайся, а то такая прокладка имеет свойство прогорать ))
4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла biggrin.gif Но основная их задача - вентиляции картера, чтобы там не образовывалось избыточное давление.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Mar 25 2014, 15:40
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Цитата(Jast @ Mar 25 2014, 15:20 ) *
4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла biggrin.gif Но основная их задача - вентиляции картера, чтобы там не образовывалось избыточное давление.


Ну не так выразился... Пардон! И все же - где кнопочка?


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 25 2014, 15:49
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Supostat, появится после 50 сообщений, когда возведут в ранг MAZDAвод ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 14:25