Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Шестерня ГРМ коленвала, Mazda 626 GD переходка двиг FE
tom007tom
сообщение Apr 1 2014, 15:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.03.2014
Из: Казахстан - город Металлургов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988



Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, навернулась шестерня ГРМ которая крепится на коленвал, нашел на разборке аналог, но моя шестерня короче, т.е. вылет зубцов меньше, хотя идентична по диаметру, и по отверстиям.
Вопрос, встанет ли она? Двигатель разобран примерить не могу, коленвал и блок на расточке у токоря. На новой шестерне вылет зубцов миллиметра на 3 длинее. Ее снимали при мне с двигателя FE 8 клапанного 2 литрового. Год предположительно 91. Я примерил свою старую на место снятой, становится идеально. Но мучают сомнения почему моя меньше, может из за года выпуска? У меня 1988 FE 8 клапанный 2 литровый.

если необходимо, выложу фото.

благодарю всех откликнувшихся. мож кто сталкивался с данной проблемой?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tom007tom в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 12:50