Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите узнать модель карбюратора, mazda 323 BD 1982
crown
сообщение Feb 7 2014, 15:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Вот фото:
]]>http://reviews.drom.ru/mazda/323/55575/31771/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 8 2014, 19:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Я уже писал:Hitachi ,там и значок сверху видно.
Прикрепленный файл  Hitachi.jpg ( 25.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Если с английским дружишь,держи мануалку: ]]>http://yadi.sk/d/gz6cswz3HYJ9k]]>
Скрин из этого мануала.



--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 9 2014, 21:16
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(splutsk @ Feb 8 2014, 19:42 ) *
Я уже писал:Hitachi ,там и значок сверху видно.
Прикрепленный файл  Hitachi.jpg ( 25.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Если с английским дружишь,держи мануалку: ]]>http://yadi.sk/d/gz6cswz3HYJ9k]]>
Скрин из этого мануала.

Хаха...но нету там такого...
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 10 2014, 13:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(crown @ Feb 9 2014, 21:16 ) *
Хаха...но нету там такого...



Ага,страница 60 например-внешний вид и разборка. Я не навязываю эту инфу. Если не устраивает-ищем сами. Извеняй.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 12 2014, 20:47
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(splutsk @ Feb 10 2014, 13:11 ) *
Ага,страница 60 например-внешний вид и разборка. Я не навязываю эту инфу. Если не устраивает-ищем сами. Извеняй.

Да я же не говорю что-то против, просто я уже не знаю как мне карб то настроить...
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 14 2014, 19:03
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Из-за чего могут падать обороты в случаях, когда:
1) Машина заводится, обороты поднимаются где-то до 1.3к, а потом просто падают и машина глохнет
2) Работает на холостых, всё ровно, а трогаться нужно с перегазовкой, т.к. обороты начинаются падать
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
batonoGivi
сообщение Feb 14 2014, 19:32
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.07.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Андрей



Цитата(crown @ Feb 14 2014, 19:03 ) *
Из-за чего могут падать обороты в случаях, когда:
1) Машина заводится, обороты поднимаются где-то до 1.3к, а потом просто падают и машина глохнет
2) Работает на холостых, всё ровно, а трогаться нужно с перегазовкой, т.к. обороты начинаются падать

Падают обороты - не работает переходная система, забиты каналы ХХ, или (скорее всего) идет левый подсос воздуха. Кстати, расход какой?
Go to the top of the page
Вставить ник batonoGivi в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 15 2014, 01:10
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(batonoGivi @ Feb 14 2014, 19:32 ) *
Падают обороты - не работает переходная система, забиты каналы ХХ, или (скорее всего) идет левый подсос воздуха. Кстати, расход какой?

расход толком не знаю, после перехода авто ко мне толком не ездил ещё, с карбюратором всё разобраться не могу...
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 15 2014, 14:50
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(batonoGivi @ Feb 14 2014, 19:32 ) *
Падают обороты - не работает переходная система, забиты каналы ХХ, или (скорее всего) идет левый подсос воздуха. Кстати, расход какой?

А с чем может быть связан большой расход ?
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 17 2014, 10:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(crown @ Feb 15 2014, 14:50 ) *
А с чем может быть связан большой расход ?


У меня,например,переливал карб,не держала игла в поплавковой(решил заменой). Посмотри уровень,должен быть посередине окошка. К твоему карбу тут кто-то продавал ремкомплект.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
batonoGivi
сообщение Feb 17 2014, 17:00
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.07.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Андрей



Цитата(crown @ Feb 15 2014, 14:50 ) *
А с чем может быть связан большой расход ?

Большой расход - это отдельная тема тонко граничащая с колдовством и шаманством :-) Ну а в принципе - если забит канал ХХ, то автомат срабатывает, дергает заслонку, и едет машина на подсосе... или левый подсос воздуха, смесь обедненная, приходится больше топлива вливать, ну и уровень - немаловажно, если перелив - то топливо просто рекой идет в цилиндры... Короче самое первое - карбюратор перебрать, прочистить, по возможности и надобности заменить РТИ (резинки, мембраны), проверить прилегание подошвы к коллектору, заменить прокладки... То есть пристально, с любовью заняться системой питания. Девушки у нас уже не маленькие, могут капризничать :-)
Go to the top of the page
Вставить ник batonoGivi в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 18 2014, 12:25
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(batonoGivi @ Feb 17 2014, 17:00 ) *
Большой расход - это отдельная тема тонко граничащая с колдовством и шаманством :-) Ну а в принципе - если забит канал ХХ, то автомат срабатывает, дергает заслонку, и едет машина на подсосе... или левый подсос воздуха, смесь обедненная, приходится больше топлива вливать, ну и уровень - немаловажно, если перелив - то топливо просто рекой идет в цилиндры... Короче самое первое - карбюратор перебрать, прочистить, по возможности и надобности заменить РТИ (резинки, мембраны), проверить прилегание подошвы к коллектору, заменить прокладки... То есть пристально, с любовью заняться системой питания. Девушки у нас уже не маленькие, могут капризничать :-)

Карбюратор перебирал, чистил, прокладки все поменял, прокладки, которые под карбом посадил на герметик, постарался поднастроить все зазорчики, вот хреново поплавок настроил - много бензина в камере через окошко показывает .
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
лоДырь
сообщение Apr 14 2014, 21:38
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.04.2014
Из: Горловка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Цитата(crown @ Feb 12 2014, 21:47 ) *
Да я же не говорю что-то против, просто я уже не знаю как мне карб то настроить...

Настроить его, точнее их, практически не возможно, они управляются вакуумом, через демпферы. Нужно чистка, замена прокладок и мембран. Судя по уровню топлива в поплавковой камере (видно в окошке на фото), с этой регулировкой у тебя все гут! А в остальном - управляется вакуумом. Нужно регулировать при наличии вакуумного насоса и т.д. Могу ошибаться но у товарища похожие на хонде тех же годов стояли, он считал что они с мацика какого-то.
Go to the top of the page
Вставить ник лоДырь в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 17:07