![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
ПРИВЕТ!!!ВСЕМ!! проблема с работой авто на газу. поставил гбо 2 сам .только машина работает при отсоедененом воздушном фильтре.только подсоеденяю воздухан глохнет а если газую то как подтраивает .отсоеденил перед воздухомерем и поставил нулевик. но на бензине так не поездиш надо перестовлять .и еще на редукторе два регулятора .один в виде боченка что можно рукой крутить а второй пятак под отвертку .так вот этот пятак под отвертку закручен полностью ну или почти до упора если откручиваю глохнет.так должно быть? по расходу не скажу еще не ездил но с выхлопной газом и не пахнет .вобще нет запаха.кто разбирается в гбо подскажите пожалуста!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
ПРИВЕТ!!!ВСЕМ!! проблема с работой авто на газу. поставил гбо 2 сам .только машина работает при отсоедененом воздушном фильтре.только подсоеденяю воздухан глохнет а если газую то как подтраивает .отсоеденил перед воздухомерем и поставил нулевик. но на бензине так не поездиш надо перестовлять .и еще на редукторе два регулятора .один в виде боченка что можно рукой крутить а второй пятак под отвертку .так вот этот пятак под отвертку закручен полностью ну или почти до упора если откручиваю глохнет.так должно быть? по расходу не скажу еще не ездил но с выхлопной газом и не пахнет .вобще нет запаха.кто разбирается в гбо подскажите пожалуста!! ![]() какой фирмы гбо? начни с замены фильтра. фильтр придется менять часто.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
там во 2 поколении с настройками все прсто погугли в нете много статей,насчет фильтров-100 прц,посмотри фильтр,который перед редуктором,если взял гбо на разборке,он может быть очень загажен,ну и сам редуктор,может нужно поменять мембраны,ремкомплекты не очень дорогие,разве что гбо голландская
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
там во 2 поколении с настройками все прсто погугли в нете много статей,насчет фильтров-100 прц,посмотри фильтр,который перед редуктором,если взял гбо на разборке,он может быть очень загажен,ну и сам редуктор,может нужно поменять мембраны,ремкомплекты не очень дорогие,разве что гбо голландская да гбо взял с машиной но не подсоединеное. гбо с волго 2410. вот нащет фильтра я и не подумал. завтра попробую поменять . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
регулировка не сложна при умении слышать и чувствовать мотор. инфы в инете много у меня гбо другого производителя правда и авто другое.кстати в электроклапанах тоже сетки стоят...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
регулировка не сложна при умении слышать и чувствовать мотор. инфы в инете много у меня гбо другого производителя правда и авто другое.кстати в электроклапанах тоже сетки стоят... регулировка то не сложная .но!!! у меня было 2 авто на газу ваз04 и мицубиси галант. и сам все настраивал. сейчас по звуку падачи газа слышно что если откручивать винт на диофрагму влияющий то газ льет со страшной силой. я его до упора закрутил. то есть сетки и фильтра явно не забиты. сегодня ничего не трогал праздник завтра начну но не знаю как уменьшить подачу еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
вскрой редуктор-посмотри что не так
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.03.2014 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD 626 ![]() |
все нармализовалось!!! ну или примерно!! на сегоднишний день расход 50гр 50 км. вся проблемма в электронике. бьюсь . на холостых матор работает нормально а на оборотах как подтраивает и постреливает в выхлопную . и так на бензине и газу.но прогрес есть был неимоверный жор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
все нармализовалось!!! ну или примерно!! на сегоднишний день расход 50гр 50 км. вся проблемма в электронике. бьюсь . на холостых матор работает нормально а на оборотах как подтраивает и постреливает в выхлопную . и так на бензине и газу.но прогрес есть был неимоверный жор. якщо пострілює у вихлопну,значить неправильне запалювання виставлене і суміш у вихлопній догоряє,наскільки я знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.03.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 (4) 2.0 1994 Имя: Руслан ![]() |
тот который на отвертку - закрутить до упора
на подаче(открути почти полностью потом тот который боченочек в него 50 или 5 коп вставляется в прорезь в самый раз - им регулируеш устойчивый холостой ход после этого нажимаеш на газ илифлажком там где тросик газа приблизительно на 3к оборотов и закручиваеш подачу постепенно на шланге когда обороты начнут падать стоп и назад на 1 оборот заглушить через минуты 3 заводиш и на холостом не трогаеш минут 10 глушиш заводиш если надо боченком коректируеш холостой и бу те щастье волга была 2,4 скорее всего поэтому редуктор те норм. и кст немного трамблером поиграй газ октан 117-123 бензин 92-95 Сообщение отредактировал asteron - Aug 2 2014, 00:03 -------------------- Мазда 626 GE FS2.0 1994
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:19 |