![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.04.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые маздаводы! Недавно приобрел себе Mazda 6 hatchback 2009 г.в. 2.0 АКПП. Покатался неделю, сразу же начались проблемы (правда был в некоторой мере к ним готов, пробег у авто 96к). Машина стояла пару месяцев без движения с севшим аккумулятором.
1. Плавали обороты (иногда падали до 0,5) при этом нажатие на газ не давало эффекта, обороты не росли 2. Подергивания при наборе скорости 3. В конце концов вылез чек энжин 4. При заезде в первую попавшуюся СТО подключиться к БК для диагностики двигателя не смогли, выбивало ошибку. В итоге, решил раньше времени не бить в колокол и не сливать деньги на ветер, проездил пару дней с чеком, дозвониться до официалов не смог, да и времени как-то ехать к ним не было. Решил скинуть клемму, как советовали некоторые форумчане, обнулить БК и подождать, пока ошибка снова всплывет(тогда точно к официалам) и постепенно приводить машинку в чувство (замена масла в двигателе, новые свечи, чистка форсунок, дроссель, замена топливного фильтра, замена масла в АКПП(хотя тут ещё не решил, надо ли?)) Сказано - сделано. По итогу, немного расстроился, когда после первого запуска авто сбились настройки слеклоподъемников (перестали в автоматическом режиме подниматься и опускать), датчик топлива (стрелка)упала до минимального значения, лампочка начала гореть желтым, показывая отсутствия топлива (хотя до этого не горела, на панеле БК показывало остаток в 40-50 км. до заправки), на панеле БК показывает 0 км. до заправки. Звук открытия двери вместо прерывистого писка раньше, стал сплошным звуком "пи", который очень уж бьет по мозгам. К сожалению, на форуме похожую тему так и не нашел (честно юзал поиск). По итогу, стеклоподъемники настроил (включаем зажигание, полностью опускаем каждое стекло, зажимая кнопку вниз, когда стекло опустилось секунду на 3, подымаем полностью, снова зажимаем кнопку вверх на 3 секунды, отключаем зажигание, снова включаем и вуаля). Ошибка двигателя пропала. Проехал ещё совсем мало (всего 10 км.), но по ощущениям, машина перестала дергаться, обороты не падали, автомат плавнее стал переключаться. Ну да это так, поэзия. Теперь вопрос к опытным маздоводам: как настроить бортовой компьютер авто? В тестовый режим то я заходить научился (при выключенном зажигании зажимаем обнуление пройденных км., не отпуская этой кнопки включаем зажигание и через секунду появляется тестовый режим). Пощелкал медленно по пунктам от 1 до 5. Стрелочки попрыгали, везде пишет "on", при переходе к п.6 - загораются все лампы и дальше уже никуда щелкать не получается. Интересует в первую очередь настройка расхода топлива (слышал, что можно как-то настроить данную функцию, чтобы она правильно показывала кол-во километров до заправки). Ну и хотелось бы вернуть нормальный показатель уровня топлива в баке (до снятия клеммы желтая лампочка не горела). Предполагаю, что данный уровень сбросился на заводские настройки и лампочка перестанет светить когда в баке станет больше 20л. топлива. Соответственно и восстановится показатель количества км. до заправки. Ну и как убрать этот сплошной писк "пи" при открытой двери, сделав его прерывистым, более приемлемым для слуха. Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался. Сообщение отредактировал _ash - Apr 23 2014, 08:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:07 |