![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Можно точнее описать этот процесс? Кто куда уперся? Нет никаго процесса. У меня 2-а мафа с этой Мазды. Менял их местами. Ничего неменяется. Первые запуски так и сопровождаются... Зы у мафа зачастую бывает проблема с неплотным прилегаем и соот-но подсос воздуха... Тысячные тоже ? Я писал об этом вначале темы. Холостой старт. После замены цепи пуски просто клас. Но недвно был новый пропуск в старте. Значит вопрос не в ГРМ. Кстати, я словил чек из-за этого наверное. Ошибку сбросил, маф подкрутил чуток У меня не МАФ. Все прикручено и ошибок нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кстати, я словил чек из-за этого наверное. Ошибку сбросил, маф подкрутил чуток Там еще бывает что надламываются провода к разъему мафа, но там сразу чек и срака... Тысячные тоже ? Я писал об этом вначале темы. Холостой старт. После замены цепи пуски просто клас. Но недвно был новый пропуск в старте. Значит вопрос не в ГРМ. Клапан оттока бенза от топл рейки могет быть, чтоб проверить, достаточно вкл зажигание ждать пока насос накачает давку, а потом зпводить. Особенно это чувствуется в жаркую погоду. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вполне может быть. Проверю. Я уже с ними, клапанами, неделю ковыряюсь. Трубочки то подключаю, то отключаю. Нужны новые или б/у Там еще бывает что надламываются провода к разъему мафа, но там сразу чек и срака... Клапан оттока бенза от топл рейки могет быть, чтоб проверить, достаточно вкл зажигание ждать пока насос накачает давку, а потом зпводить. Особенно это чувствуется в жаркую погоду. Вроде чека нет и надломов нет. В наших тройках нет оттоку бенза в бак. От качается только в одном направлении - к рейке и форсам. Проверяли на подкачку. При включении зажигания происходит "плевок" бенза. Значит все ок. У меня еще датчик давления топлива в салоне стоит. На холостых и нагрузке колеблется от 4.1 до 4.3. При старте показывает около 3,8. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вроде чека нет и надломов нет. В наших тройках нет оттоку бенза в бак. От качается только в одном направлении - к рейке и форсам. Проверяли на подкачку. При включении зажигания происходит "плевок" бенза. Значит все ок. У меня еще датчик давления топлива в салоне стоит. На холостых и нагрузке колеблется от 4.1 до 4.3. При старте показывает около 3,8. Пилять, еси ты все знаешь, то не спрашивай!!! а так послушай не домыслы... Спец оттока бенза канеш нет, НО может давка стравливаться! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Был план
1. Заглушу EGR. - пока решил не делать. Нет смысла пока не найду истинную причину проблемы. 2. Чистка датчика ХХ. - не делал 3. Чистка датчика MAF. - почистил 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. - тут все туго. Датчик особо не двигается. Его просто невозможно физически по-другому поставить. Его место напротив 8го зуба шкива после лаг зоны против часовой стрелки. 5. Найти датчик детонации и почистить его. - еще не делал. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 - в процессе, но толку нет. Причине не в нем. 2. нулевик K&N. - Поставил. Не помогло. Посмотрел. Все внял и решил свои посмотреть. Снял их. Продул. Продул с подключение 12и вольт. Продувал сжатым воздухом. Потом заливал WD. Снова продувал. Все клапана работают. Так и поставил. Проблема не в них. .... НО может давка стравливаться! Вот это тема. Нужно будет запастись новым насосом/деталями и опять 3-и дня под машиной. Как и всегда буду делать сам + компания из 2-х человек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Был план 2. Чистка датчика ХХ. - не делал Посмотрел. Все внял и решил свои посмотреть. Вот это тема. Нужно будет запастись новым насосом/деталями и опять 3-и дня под машиной. Как и всегда буду делать сам + компания из 2-х человек. А где он? Сначала проверь, вкл зажиг-е, дождись остановки насоса и заводи, если в!е ок, то я прав! Не покупай просто так... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня есть хорошие новости и плохие.
Хорошие. После вчерашних тестов с подключением и отключением датчиков загорелся CHECK ENGINE. Я его не сбрасывал. Ждал момента когда он погаснет и это случилось ровно через день. ЧЕК погас сам. Значит датчики в норме. Плохие. Приехал домой перекусить, буквально часик. Вышел ехать на работу и увидел что мой датчик давления показывает 0,3 бар. Хотя практически каждое утро давление перед стартом 3,7-3,8. Клапана сброса пропустил ? Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 6 2014, 16:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сброс повторился до 0,2 бар...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть Отставить мыть электродроссель!!! Механич мона... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть 1. Форунки тут не в теме. - Их мыли год назад. Они даже до капиталки выдавали такое !!! - Я постоянно пользуюсь очистителями. При каждой заправке использую HI-GEAR октан-корректор. - Уже есть второй комплект с пробегом 80`000 с разборки. Замена не помогла. Тупость осталась. Это не форсы точно. Возможно топливная. 2. Электродроссел мне чистили. Он был реально засран масляной пленкой и его просто промыли во время капиталки годик назад. Я еще тогда акцентировал внимание на этом своего моториста и он сказал что знает как его правильно мыть и чистить. Думаю, это не дросель. Если даже он, то его менять буду в самую последнюю очередь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1. Форунки тут не в теме. - Их мыли год назад. Они даже до капиталки выдавали такое !!! - Я постоянно пользуюсь очистителями. При каждой заправке использую HI-GEAR октан-корректор. - Уже есть второй комплект с пробегом 80`000 с разборки. Замена не помогла. Тупость осталась. Это не форсы точно. Возможно топливная. 2. Электродроссел мне чистили. Он был реально засран масляной пленкой и его просто промыли во время капиталки годик назад. Я еще тогда акцентировал внимание на этом своего моториста и он сказал что знает как его правильно мыть и чистить. Думаю, это не дросель. Если даже он, то его менять буду в самую последнюю очередь. если давление топливной рампы в норме значит с топливной тоже всё ок. У тебя год прошёл с чистки дросселя, если за год проехал тыщ 30 то он опять дубет такой засранный, так что можешь помыть на всякий случай, хуже не будет. У меня самого сейчас что-то расход сумасшедший стал, жрёт где-то литров под 15, езжу всё время с климатом ибо очень жарко, ну и как бы кручу движок, до 4000 стабильно, на обгонах и до красной зоны, скоростной режим в городе выше 80 и до 150 иногда доходит и езда на малые расстояния. Зимой было где-то 13-13,5л, воздухан поменян. Жарко, климат ставлю на 20 градусов и ощутимо он прыти отбавляет. Но расход и прыть похуже началась как на одной заправке всего лишь 17л бензы левой залил, джеки чан не горит, тахометр крутится вроде как также как и раньше, но ощущения не те, то ли мне кажется, то ли реально жара и климат отбирают тягу Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 7 2014, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я дроссель один раз за 100+ тыс помыл, проклял вме на свете, больше никогда этого не сделаю. То что он засран, это не говорит о том что он не пашед...
Зы форсунки проаерять нужно на тестер-стенде: качество распыления и производительность, а не быть увереным в том что присадка это заипись... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я дроссель один раз за 100+ тыс помыл, проклял вме на свете, больше никогда этого не сделаю. То что он засран, это не говорит о том что он не пашед... Зы форсунки проаерять нужно на тестер-стенде: качество распыления и производительность, а не быть увереным в том что присадка это заипись... мойка дросселя процедура наипростейшая, тем более если дроссель электронный то не представляю как на нём можно было проехать 100 т км, когда электронный дроссель загрязняется у машины начинается нестабильный холостой ход и часто она глохнет и плохо заводится. Читска форсунок присадками это йухня, форсунки снимаются и чистятся ультразвуком, с нашим бензом процедуру стоит проводить раз в 50 тыщ км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
у вас обманка на "другу" механіка чи електронна? Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш.
Як варіант ще купити елм327 і подивитися на криву яку малює 2лз. На підсмоктування перевірити можна було би. Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила) Сообщение отредактировал Kapi - Jun 7 2014, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
...У тебя год прошёл с чистки дросселя, если за год проехал тыщ 30 то он опять дубет такой засранный, так что можешь помыть на всякий случай, хуже не будет... Год прошел. А до этого я его не чистил 5ть лет при том, что масло она у меня кушала с 30000 до 145000 пробега. Ты просто не видел тех наростов на дросселе. И он работал. но ощущения не те, то ли мне кажется, то ли реально жара и климат отбирают тягу С климатом отбирает тягу. Я просто с кондером не езжу. Здоровье дороже своих прихотей. Чистска форсунок присадками это йухня, .... Я постоянно использую присадки. Поэтому на 145000 пробега, перед установкой их на откапиталенный двигатель я их почистил для профилактики. Всего 5% смогли поднять производительности. И они работали синхронно и красиво. форсунки снимаются и чистятся ультразвуком, с нашим бензом процедуру стоит проводить раз в 50 тыщ км Это я знаю что они снимаются. Только ультразвуком чистка вредна. Разрушает элементы форсунки. Я лудше потихоньку химию буду лить и не чистить их, чем раз в 50к чистить их на непонятном оборудовании и непонятной химией. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 7 2014, 19:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
у вас обманка на "другу" механіка чи електронна? Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш. Як варіант ще купити елм327 і подивитися на криву яку малює 2лз. На підсмоктування перевірити можна було би. Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила) Вторая лямбда на нашем авто если и влияет на смесеобразование, то настолько мизерно что даже акселерометр не почувствовал... Чищу форсы только ультразвуком, раз в полтос +-, на оффе, пробег 239тыс, форсы живы, и самое главное что сразу видим результат на стенде... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:39 |