Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
MildZorn
сообщение Jun 4 2014, 18:05
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Jun 4 2014, 17:16 ) *
Можно точнее описать этот процесс? Кто куда уперся?


Нет никаго процесса. У меня 2-а мафа с этой Мазды. Менял их местами. Ничего неменяется.

Цитата(Ganz @ Jun 4 2014, 17:16 ) *
Первые запуски так и сопровождаются...
Зы у мафа зачастую бывает проблема с неплотным прилегаем и соот-но подсос воздуха...


Тысячные тоже ? Я писал об этом вначале темы. Холостой старт.
После замены цепи пуски просто клас. Но недвно был новый пропуск в старте. Значит вопрос не в ГРМ.

Цитата(Esstet @ Jun 4 2014, 17:33 ) *
Кстати, я словил чек из-за этого наверное. Ошибку сбросил, маф подкрутил чуток


У меня не МАФ. Все прикручено и ошибок нет.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 5 2014, 05:47
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



]]>https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2014, 08:08
Сообщение #123


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Esstet @ Jun 4 2014, 17:33 ) *
Кстати, я словил чек из-за этого наверное. Ошибку сбросил, маф подкрутил чуток

Там еще бывает что надламываются провода к разъему мафа, но там сразу чек и срака...

Цитата(MildZorn @ Jun 4 2014, 19:05 ) *
Тысячные тоже ? Я писал об этом вначале темы. Холостой старт.
После замены цепи пуски просто клас. Но недвно был новый пропуск в старте. Значит вопрос не в ГРМ.

Клапан оттока бенза от топл рейки могет быть, чтоб проверить, достаточно вкл зажигание ждать пока насос накачает давку, а потом зпводить. Особенно это чувствуется в жаркую погоду.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 5 2014, 09:09
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 5 2014, 06:47 ) *


Вполне может быть. Проверю. Я уже с ними, клапанами, неделю ковыряюсь. Трубочки то подключаю, то отключаю.
Нужны новые или б/у

Цитата(Ganz @ Jun 5 2014, 09:08 ) *
Там еще бывает что надламываются провода к разъему мафа, но там сразу чек и срака...


Клапан оттока бенза от топл рейки могет быть, чтоб проверить, достаточно вкл зажигание ждать пока насос накачает давку, а потом зпводить. Особенно это чувствуется в жаркую погоду.


Вроде чека нет и надломов нет.

В наших тройках нет оттоку бенза в бак. От качается только в одном направлении - к рейке и форсам.
Проверяли на подкачку. При включении зажигания происходит "плевок" бенза. Значит все ок.

У меня еще датчик давления топлива в салоне стоит. На холостых и нагрузке колеблется от 4.1 до 4.3. При старте показывает около 3,8.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 5 2014, 09:19
Сообщение #125


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jun 5 2014, 10:09 ) *
Вроде чека нет и надломов нет.

В наших тройках нет оттоку бенза в бак. От качается только в одном направлении - к рейке и форсам.
Проверяли на подкачку. При включении зажигания происходит "плевок" бенза. Значит все ок.

У меня еще датчик давления топлива в салоне стоит. На холостых и нагрузке колеблется от 4.1 до 4.3. При старте показывает около 3,8.

Пилять, еси ты все знаешь, то не спрашивай!!! а так послушай не домыслы... Спец оттока бенза канеш нет, НО может давка стравливаться!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 5 2014, 23:52
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Был план

1. Заглушу EGR. - пока решил не делать. Нет смысла пока не найду истинную причину проблемы.
2. Чистка датчика ХХ. - не делал
3. Чистка датчика MAF. - почистил
4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. - тут все туго. Датчик особо не двигается. Его просто невозможно физически по-другому поставить. Его место напротив 8го зуба шкива после лаг зоны против часовой стрелки.
5. Найти датчик детонации и почистить его. - еще не делал.

После всего вышесказанного вкину
1. коллектор выхлопа 4-2-1 - в процессе, но толку нет. Причине не в нем.
2. нулевик K&N. - Поставил. Не помогло.

Цитата(STAVRUS @ Jun 5 2014, 06:47 ) *


Посмотрел. Все внял и решил свои посмотреть.

Снял их. Продул. Продул с подключение 12и вольт. Продувал сжатым воздухом. Потом заливал WD. Снова продувал. Все клапана работают. Так и поставил. Проблема не в них.

Цитата(Ganz @ Jun 5 2014, 10:19 ) *
.... НО может давка стравливаться!


Вот это тема. Нужно будет запастись новым насосом/деталями и опять 3-и дня под машиной.

Как и всегда буду делать сам + компания из 2-х человек.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 6 2014, 06:49
Сообщение #127


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jun 6 2014, 00:52 ) *
Был план

2. Чистка датчика ХХ. - не делал
Посмотрел. Все внял и решил свои посмотреть.

Вот это тема. Нужно будет запастись новым насосом/деталями и опять 3-и дня под машиной.

Как и всегда буду делать сам + компания из 2-х человек.

А где он?

Сначала проверь, вкл зажиг-е, дождись остановки насоса и заводи, если в!е ок, то я прав! Не покупай просто так...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 6 2014, 16:48
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Сегодня есть хорошие новости и плохие.

Хорошие. После вчерашних тестов с подключением и отключением датчиков загорелся CHECK ENGINE. Я его не сбрасывал. Ждал момента когда он погаснет и это случилось ровно через день. ЧЕК погас сам. Значит датчики в норме.

Плохие. Приехал домой перекусить, буквально часик. Вышел ехать на работу и увидел что мой датчик давления показывает 0,3 бар. Хотя практически каждое утро давление перед стартом 3,7-3,8. Клапана сброса пропустил ?

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 6 2014, 16:48
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 6 2014, 19:45
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Сброс повторился до 0,2 бар...
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Jun 6 2014, 20:38
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Цитата(MildZorn @ Jun 6 2014, 19:45 ) *
Сброс повторился до 0,2 бар...

Так тебя беспокоит тяжёлый старт или слабая тяга мотора?
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 6 2014, 21:46
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Ale 1986 @ Jun 6 2014, 21:38 ) *
Так тебя беспокоит тяжёлый старт или слабая тяга мотора?


В теме написано -"Слабая тяга мотора". Это и беспокоит.
Старт это последствия проблемы о которой я не знаю. Явление холостого старта очень редкое.
Сейчас машина еще и дергается периодически.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 7 2014, 08:59
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 7 2014, 10:12
Сообщение #133


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 09:59 ) *
а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть

Отставить мыть электродроссель!!! Механич мона...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 7 2014, 11:07
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 09:59 ) *
а топливная система давно чистилась? может надо инжектора прочистить и дроссель помыть


1. Форунки тут не в теме.
- Их мыли год назад. Они даже до капиталки выдавали такое !!!
- Я постоянно пользуюсь очистителями. При каждой заправке использую HI-GEAR октан-корректор.
- Уже есть второй комплект с пробегом 80`000 с разборки. Замена не помогла. Тупость осталась.

Это не форсы точно. Возможно топливная.

2. Электродроссел мне чистили. Он был реально засран масляной пленкой и его просто промыли во время капиталки годик назад. Я еще тогда акцентировал внимание на этом своего моториста и он сказал что знает как его правильно мыть и чистить.

Думаю, это не дросель. Если даже он, то его менять буду в самую последнюю очередь.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 7 2014, 12:02
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 7 2014, 12:07 ) *
1. Форунки тут не в теме.
- Их мыли год назад. Они даже до капиталки выдавали такое !!!
- Я постоянно пользуюсь очистителями. При каждой заправке использую HI-GEAR октан-корректор.
- Уже есть второй комплект с пробегом 80`000 с разборки. Замена не помогла. Тупость осталась.

Это не форсы точно. Возможно топливная.

2. Электродроссел мне чистили. Он был реально засран масляной пленкой и его просто промыли во время капиталки годик назад. Я еще тогда акцентировал внимание на этом своего моториста и он сказал что знает как его правильно мыть и чистить.

Думаю, это не дросель. Если даже он, то его менять буду в самую последнюю очередь.

если давление топливной рампы в норме значит с топливной тоже всё ок. У тебя год прошёл с чистки дросселя, если за год проехал тыщ 30 то он опять дубет такой засранный, так что можешь помыть на всякий случай, хуже не будет. У меня самого сейчас что-то расход сумасшедший стал, жрёт где-то литров под 15, езжу всё время с климатом ибо очень жарко, ну и как бы кручу движок, до 4000 стабильно, на обгонах и до красной зоны, скоростной режим в городе выше 80 и до 150 иногда доходит и езда на малые расстояния. Зимой было где-то 13-13,5л, воздухан поменян. Жарко, климат ставлю на 20 градусов и ощутимо он прыти отбавляет. Но расход и прыть похуже началась как на одной заправке всего лишь 17л бензы левой залил, джеки чан не горит, тахометр крутится вроде как также как и раньше, но ощущения не те, то ли мне кажется, то ли реально жара и климат отбирают тягу

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 7 2014, 12:06
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 7 2014, 12:52
Сообщение #136


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Я дроссель один раз за 100+ тыс помыл, проклял вме на свете, больше никогда этого не сделаю. То что он засран, это не говорит о том что он не пашед...
Зы форсунки проаерять нужно на тестер-стенде: качество распыления и производительность, а не быть увереным в том что присадка это заипись...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 7 2014, 16:56
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 7 2014, 13:52 ) *
Я дроссель один раз за 100+ тыс помыл, проклял вме на свете, больше никогда этого не сделаю. То что он засран, это не говорит о том что он не пашед...
Зы форсунки проаерять нужно на тестер-стенде: качество распыления и производительность, а не быть увереным в том что присадка это заипись...

мойка дросселя процедура наипростейшая, тем более если дроссель электронный то не представляю как на нём можно было проехать 100 т км, когда электронный дроссель загрязняется у машины начинается нестабильный холостой ход и часто она глохнет и плохо заводится. Читска форсунок присадками это йухня, форсунки снимаются и чистятся ультразвуком, с нашим бензом процедуру стоит проводить раз в 50 тыщ км
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 7 2014, 18:29
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



у вас обманка на "другу" механіка чи електронна? Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш.
Як варіант ще купити елм327 і подивитися на криву яку малює 2лз.
На підсмоктування перевірити можна було би. Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила)

Сообщение отредактировал Kapi - Jun 7 2014, 18:31
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 7 2014, 19:46
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 13:02 ) *
...У тебя год прошёл с чистки дросселя, если за год проехал тыщ 30 то он опять дубет такой засранный, так что можешь помыть на всякий случай, хуже не будет...


Год прошел. А до этого я его не чистил 5ть лет при том, что масло она у меня кушала с 30000 до 145000 пробега. Ты просто не видел тех наростов на дросселе. И он работал.

Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 13:02 ) *
но ощущения не те, то ли мне кажется, то ли реально жара и климат отбирают тягу


С климатом отбирает тягу. Я просто с кондером не езжу. Здоровье дороже своих прихотей.

Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 17:56 ) *
Чистска форсунок присадками это йухня, ....


Я постоянно использую присадки. Поэтому на 145000 пробега, перед установкой их на откапиталенный двигатель я их почистил для профилактики.
Всего 5% смогли поднять производительности. И они работали синхронно и красиво.

Цитата(STAVRUS @ Jun 7 2014, 17:56 ) *
форсунки снимаются и чистятся ультразвуком, с нашим бензом процедуру стоит проводить раз в 50 тыщ км


Это я знаю что они снимаются. Только ультразвуком чистка вредна. Разрушает элементы форсунки.

Я лудше потихоньку химию буду лить и не чистить их, чем раз в 50к чистить их на непонятном оборудовании и непонятной химией.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 7 2014, 19:40
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2014, 00:02
Сообщение #140


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kapi @ Jun 7 2014, 19:29 ) *
у вас обманка на "другу" механіка чи електронна? Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш.
Як варіант ще купити елм327 і подивитися на криву яку малює 2лз.
На підсмоктування перевірити можна було би. Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила)

Вторая лямбда на нашем авто если и влияет на смесеобразование, то настолько мизерно что даже акселерометр не почувствовал...

Чищу форсы только ультразвуком, раз в полтос +-, на оффе, пробег 239тыс, форсы живы, и самое главное что сразу видим результат на стенде...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 01:39