![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Такой инструмент покупал в Киеве : ]]>http://forceauto.com.ua/goods/3955-nabor-f...mazda-5-ed.html]]> он универсальный для моторов мазды и форд Я купил такой набор. JTC 4090. 8-9 го мая все им замерял. По данным с этого набора все так. Но я больше чем уверен, коленвал неправильно выставили. По вот этим ссылкам болт упирают в боковину коленвала, а мне при сборке коленвал уперли снизу в болт. Метки стоят правильно, а по факту коленвал до ВМТ не дошел. Вот и проблема. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=IL5P7wEIymM]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=RqwnDmDkZrQ]]> Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
вот тут описана процедура регулировки клапанов и потом обратная сборка..
]]>http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-2-4-4.html]]> Не со всем то, но алгоритм тот же - вкручиваем винт - фиксируем коленвал, отпускаем звезды и тп...то ест если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено. вот как оно всередине выглядит ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов. Я только сегодня узнал что есть две ВМТ. Одна фактическая-по поршню, другая для зажигания - с уже определенным углом. Вот тут человек правильно сделал. Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно. Да, распредвалы выставить неправильно не выйдет. Там планка. Но если неправильно выставить коленвал, то в системе ГРМ они будут неверно работать. Ко всему еще и шкив стоит неверно в общем круговороте. Т.Е. когда мой мастер неверно выставил коленвал он и шкив выставил на работу по 7му зубцу, а не по 9му как положено. Просто у меня позднее зажигание выходит. Вот и вся проблема. могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал Давай. Телефон у тебя есть. Мне просто выставить ГРМ нужно по новой и все. если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено. Такое возможно если болт вкрутить раньше чем коленвал выставить в ВМТ. Никто колено не крутил против часовой стрелки. Я же сказал, мой мастер вкрутив болт подвел вал по часовой стрелке и так его оставил незафиксированным. А нужно было подвести балансир колена к технологической дырке и вкрутив болт уперев его в этот самый балансир и таким образом застопорив вал. После работать по стандартной схеме. Выставить валы под 45 градусов кулочками внутрь, зафиксировать валы. Накинуть цепь и собрать все как нужно. Финально выставить шкив 9м зубом к ДПКВ. Затянуть. Вот и все. P.S. Я то долго думал почему болт должен быть именно 38 мм именно в той части которая входит в блок цилиндров. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
А почему ты на драйве написал что машина продана?(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее 2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2014, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. 2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 Сообщение отредактировал STAVRUS - May 15 2014, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. А що вам вдалося діагностувати поломку? Наскільки я слідкую за темою - була підозра на не правильно встановлений ланцюг. До чого тут клапан, зірка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте. Так в том и дело, что у октахи 250 НМ уже при 1500 оборотов, а у мазды 187 НМ и при 4000 оборотов. Так что почувствуйте разницу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:38 |