Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
MildZorn
сообщение May 10 2014, 08:52
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(smarty @ May 10 2014, 09:18 ) *
Такой инструмент покупал в Киеве :

]]>http://forceauto.com.ua/goods/3955-nabor-f...mazda-5-ed.html]]>

он универсальный для моторов мазды и форд


Я купил такой набор. JTC 4090.

8-9 го мая все им замерял. По данным с этого набора все так. Но я больше чем уверен, коленвал неправильно выставили. По вот этим ссылкам болт упирают в боковину коленвала, а мне при сборке коленвал уперли снизу в болт. Метки стоят правильно, а по факту коленвал до ВМТ не дошел. Вот и проблема.



]]>http://www.youtube.com/watch?v=IL5P7wEIymM]]>


]]>http://www.youtube.com/watch?v=RqwnDmDkZrQ]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 10 2014, 09:55
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение May 10 2014, 11:36
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно.
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 10 2014, 11:45
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение May 10 2014, 11:49
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



вот тут описана процедура регулировки клапанов и потом обратная сборка..

]]>http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-2-4-4.html]]>

Не со всем то, но алгоритм тот же - вкручиваем винт - фиксируем коленвал, отпускаем звезды и тп...то ест если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено.

вот как оно всередине выглядит

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 10 2014, 23:02
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(alonso @ May 10 2014, 10:55 ) *
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов.


Я только сегодня узнал что есть две ВМТ. Одна фактическая-по поршню, другая для зажигания - с уже определенным углом. Вот тут человек правильно сделал.


Цитата(smarty @ May 10 2014, 12:36 ) *
Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно.


Да, распредвалы выставить неправильно не выйдет. Там планка. Но если неправильно выставить коленвал, то в системе ГРМ они будут неверно работать. Ко всему еще и шкив стоит неверно в общем круговороте. Т.Е. когда мой мастер неверно выставил коленвал он и шкив выставил на работу по 7му зубцу, а не по 9му как положено.

Просто у меня позднее зажигание выходит. Вот и вся проблема.

Цитата(STAVRUS @ May 10 2014, 12:45 ) *
могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал


Давай. Телефон у тебя есть. Мне просто выставить ГРМ нужно по новой и все.


Цитата(smarty @ May 10 2014, 12:49 ) *
если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено.


Такое возможно если болт вкрутить раньше чем коленвал выставить в ВМТ. Никто колено не крутил против часовой стрелки. Я же сказал, мой мастер вкрутив болт подвел вал по часовой стрелке и так его оставил незафиксированным. А нужно было подвести балансир колена к технологической дырке и вкрутив болт уперев его в этот самый балансир и таким образом застопорив вал. После работать по стандартной схеме. Выставить валы под 45 градусов кулочками внутрь, зафиксировать валы. Накинуть цепь и собрать все как нужно. Финально выставить шкив 9м зубом к ДПКВ. Затянуть. Вот и все.

P.S. Я то долго думал почему болт должен быть именно 38 мм именно в той части которая входит в блок цилиндров.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 23:07
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 11 2014, 15:03
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



А почему ты на драйве написал что машина продана?(
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 11 2014, 15:15
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(EHOT22 @ May 11 2014, 16:03 ) *
А почему ты на драйве написал что машина продана?(


Я ее со своей фирмы на себя переписал. В общем сам себе ее продал со своей фирмы, сам ее купил и на себя переоформил. Все правильно - продал.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 11 2014, 15:17
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(MildZorn @ May 11 2014, 16:15 ) *
Я ее со своей фирмы на себя переписал. В общем сам себе ее продал со своей фирмы, сам ее купил и на себя переоформил. Все правильно - продал.

Так б.ж. почему не ведешь?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 11 2014, 17:58
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(EHOT22 @ May 11 2014, 16:17 ) *
Так б.ж. почему не ведешь?


Кому оно там нужно. Я не сторонник "павниньего" тюнинга. Мой тюнинг скромен. Описывать все просто нет желания и времени тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 14 2014, 22:22
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 14 2014, 22:37
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ May 14 2014, 23:22 ) *
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее


2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы.

В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2014, 16:21
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 15 2014, 06:59
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 14 2014, 23:37 ) *
2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы.

В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней.

2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 15 2014, 14:18
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ May 15 2014, 07:59 ) *
2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема?

Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека.

Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 15 2014, 15:53
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 15 2014, 15:18 ) *
Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека.

Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли.

поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130

Сообщение отредактировал STAVRUS - May 15 2014, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 15 2014, 16:27
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ May 15 2014, 16:53 ) *
поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130


ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение May 15 2014, 17:13
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата
В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней.

А що вам вдалося діагностувати поломку?
Наскільки я слідкую за темою - була підозра на не правильно встановлений ланцюг. До чого тут клапан, зірка?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Alexmac
сообщение May 15 2014, 19:10
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 07.07.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



Цитата(MildZorn @ May 15 2014, 17:27 ) *
ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте.


Так в том и дело, что у октахи 250 НМ уже при 1500 оборотов, а у мазды 187 НМ и при 4000 оборотов. Так что почувствуйте разницу.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Alexmac в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 15 2014, 21:07
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 15 2014, 17:27 ) *
ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте.

сделай свою машину и заедем, сравним мазды 3 1-го и 2-го поколения сток против стока
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 16 2014, 08:46
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ May 15 2014, 22:07 ) *
сделай свою машину и заедем, сравним мазды 3 1-го и 2-го поколения сток против стока


Если сделаю. А то мне это уже поднадоело. Лето на носу, а меня кому не лень со старта делает.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 05:38