![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
После непродолжительной стоянки(10-15 мин) завожу машину-на холостых работает ровно,стоит тронутся и проехать метров 200 или просто погазовать-сильно падают обороты-машину трясет,может заглохнуть вообще.Завожу-бывает глохнет,бывает трусит,но работает,секунд через 10-15 выравнивается и как ни в чем не бывало...И едет без проблем,пока опять не заглушишь.Постоит-то же самое-обороты упали,потрусило,выровнялось и опять едь хоть до Москвы...Что это такое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
После непродолжительной стоянки(10-15 мин) завожу машину-на холостых работает ровно,стоит тронутся и проехать метров 200 или просто погазовать-сильно падают обороты-машину трясет,может заглохнуть вообще.Завожу-бывает глохнет,бывает трусит,но работает,секунд через 10-15 выравнивается и как ни в чем не бывало...И едет без проблем,пока опять не заглушишь.Постоит-то же самое-обороты упали,потрусило,выровнялось и опять едь хоть до Москвы...Что это такое? Ищи подсос воздуха на входящей топливной магистрали. Проблема решается установкой прозрачного шланга перед насосом высокого давления(для визуального определения воздуха в системе после простоя), заменой всех подозрительных резиновых шлангов а также пристально наблюдать за насосом ручной подкачки. Очень часто именно из под насоса и пускает воздух в систему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Ищи подсос воздуха на входящей топливной магистрали. Проблема решается установкой прозрачного шланга перед насосом высокого давления(для визуального определения воздуха в системе после простоя), заменой всех подозрительных резиновых шлангов а также пристально наблюдать за насосом ручной подкачки. Очень часто именно из под насоса и пускает воздух в систему. Пару дней назад выкрутил болт в насосе(по книжке-удаление воздуха из него) понажимал пару раз сверху и закрутил на место.Незнаю,зачем-руки чесались) Два дня все было нормально,а сегодня вот-беда такая...Заехал на СТО,Они топливными не занимаются,но посоветовали поменять фильтр топливный,якобы может из-за него.Какие мнения на этот счет? Сообщение отредактировал corgar - Apr 22 2014, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Пару дней назад выкрутил болт в насосе(по книжке-удаление воздуха из него) понажимал пару раз сверху и закрутил на место.Незнаю,зачем-руки чесались) Два дня все было нормально,а сегодня вот-беда такая...Заехал на СТО,Они топливными не занимаются,но посоветовали поменять фильтр топливный,якобы может из-за него.Какие мнения на этот счет? Глохла бы и в продолжительном движении. Ищи подсос воздуха на впускной топливной магистрали и будет тебе счастье. Как вариант болт проверь что крутил . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Сегодня поменял фильтр ради интереса-ничего не изменилось.Подъехал к топливщику-он поиском подсоса воздуха не занимается,но сказал что это действительно сосет воздух где-то.Открыл-закрыл крышку топливного бака.Я уехал.Проехал 100 км город-трасса и все пропало,все работает ровно.Вопрос-может ли из-за плохо закрытой крышки бака такое быть?Последний раз заправлялся до полного,и после пробега 200-250 км она себя так вела-глохла периодически.Может мне на заправке плохо крышку закрыли???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Сегодня поменял фильтр ради интереса-ничего не изменилось.Подъехал к топливщику-он поиском подсоса воздуха не занимается,но сказал что это действительно сосет воздух где-то.Открыл-закрыл крышку топливного бака.Я уехал.Проехал 100 км город-трасса и все пропало,все работает ровно.Вопрос-может ли из-за плохо закрытой крышки бака такое быть?Последний раз заправлялся до полного,и после пробега 200-250 км она себя так вела-глохла периодически.Может мне на заправке плохо крышку закрыли??? В баке же есть клапан для спуска воздуха, так что крышка врятли причина. Если глох и неправильно работал после стоянки, то стоит проверить обратку с форсунок, лягушку подкачки и выход из бака, как вариант озвученный ранее, заменить трубки на прозрачные и можно весь корпус фильтра убрать и попробовать например от вага фильтр, он закрытый и с трубками вход выход. На 626 подкачивающий насос в баке есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Сегодня уже и в ходу глох,когда выключал передачу.А вот после крышки бака-ни разу за 100 км
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Нашли причину-насос подкачки!Замена на новый и все ок
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:47 |