Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Эпопея со ШРУСом на рестайле
Soarer
сообщение Jul 29 2014, 11:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Эх, вот уже второй год я люблю и ненавижу это воистину прекрасное авто для фанатов мазд spiteful.gif

Ближе к делу.
Умер левый внешний ШРУС.
Хруст, все дела.
Пробивал по экзисту - нет ничего кроме очень дорогого оригинала.
Однако, нашелся человек, который предложил оригинальный шрус (NKN правда, но вроде ж оригинал?), оригинальный пыльник и смазку по относительно неплохой цене. Почему бы и нет - подумал я. И приобрел.

Во время установки началась печалька - ШРУС оказался неподходящим.
Грубо говоря - мой ШРУС больше, чем новый. А новый имеет меньшие диаметры входного и выходного вала.
Продавец утверждает, что у меня вероятно стоит полуось с дорестайла, и можно поставить её полностью заново.
Всё бы хорошо, но.... как встанет туда полуось с дорестайла, если разный диаметр валов, которые вставляются в колесо?
Это первый вопрос.


Второй вопрос - что-то мне подсказывает, что у меня с полуосью порядок, а прислали мне ШРУС от дорестайла.
Посему второй вопрос - на каком ШРУСе больше диаметры выходной оси и входное отверстие - на рестайле или дорестайле?
Ну и вцелом размер самого ШРУСа больше?



Заранее благодарен, хочется поскорее сделать своё авто и всё таки поехать на отдых=)
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:03