![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Эх, вот уже второй год я люблю и ненавижу это воистину прекрасное авто для фанатов мазд
![]() Ближе к делу. Умер левый внешний ШРУС. Хруст, все дела. Пробивал по экзисту - нет ничего кроме очень дорогого оригинала. Однако, нашелся человек, который предложил оригинальный шрус (NKN правда, но вроде ж оригинал?), оригинальный пыльник и смазку по относительно неплохой цене. Почему бы и нет - подумал я. И приобрел. Во время установки началась печалька - ШРУС оказался неподходящим. Грубо говоря - мой ШРУС больше, чем новый. А новый имеет меньшие диаметры входного и выходного вала. Продавец утверждает, что у меня вероятно стоит полуось с дорестайла, и можно поставить её полностью заново. Всё бы хорошо, но.... как встанет туда полуось с дорестайла, если разный диаметр валов, которые вставляются в колесо? Это первый вопрос. Второй вопрос - что-то мне подсказывает, что у меня с полуосью порядок, а прислали мне ШРУС от дорестайла. Посему второй вопрос - на каком ШРУСе больше диаметры выходной оси и входное отверстие - на рестайле или дорестайле? Ну и вцелом размер самого ШРУСа больше? Заранее благодарен, хочется поскорее сделать своё авто и всё таки поехать на отдых=) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:03 |