Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2.0l, 2006 Умирает (умерла) АКПП, Горит АТ, ошибки P0734, P0744, P0841
cerkovsky
сообщение Apr 21 2014, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.07.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG



Mazda6 GG рестайл, 2006 2.0 АКПП пробег 178.000
Около 3000 км назад (3 месяца назад) загорелся индикатор скольжения и поползла вверх стрелка температуры. Дополз в сервис (где-то 2 км). Там в итоге поменяли навернувшийся радиатор, фильтр коробки и ATF (частичная замена). Через неделю при езде появился масляный запах. Остановился, под капотом следы выплескивания жижи через сапун. СТО контроль уровня, замена фильтра, ATF. Через месяц снова контроль ATF (всё время использовалось Kroon Oil ATF SP 2082). Около трех недель назад появилась вибрация на 1500 оборотах (когда двигатель начинал работать внатяжечку). Скорости включались без нареканий (тычков, задумчивостей). Раз было, что при запуске двигателя-прогреве (ручка в положении "P") обороты вместо того, чтоб упасть - начали подиматься до 3500. Испугался-заглушил. Снова не повторилось. Неделю назад при езде загорелось "АТ". Отрубился типтроник (цифры скоростей не отображались). Пропала задняя скорость.
У меня есть ELM адаптер в диагностический разъём. Ошибка: P0734 - Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии. Ошибка: P0744 - Периодически проявляющаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением в муфте гидротрансформатора. Ошибка: P0841 - Проблема в рабочем диапазоне/ характеристиках электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости/ переключателя A. Созвонился со спецом (порекомендовал знакомый), тот велел "скинуть ошибки и покататься до их возможного появления вновь", потом позвонить. Проездил неделю, наверное с испугу катался плавненько, медленно (не как всегда). Вчера увлекся и вновь загорелся "АТ". В этот раз скорости отключились все. Катился будто на нейтралке. При переключении на типтроник эффекта никакого (цифры скоростей не отображаются). Скатился с дороги. Заглушился, взглянул под капот (ничего необычного). Завелся, тронулся доехал до дома (недалеко), въехал во двор - вновь будто на нейтралке (при нажатии на газ только увеличиваются обороты). Ошибки те же: P0734, P0744, P0841. Позвонил и официалам, те говорят нууу, приезжайте после праздников посмотрим-посоветуем куда обратится. Думаю закончится тем, что захотят нажиться на той же диагностике, что у меня есть. Спец к которому звонил ранее после праздников отправляет к электрику - исключать проблему электрики в управлении коробкой. Кто сталкивался. С чего начинать? Что делать? Чувствую, что дело не в электрике, а в том, что после того, как в радиаторе смешались тосол и ATF коробка умирала. Может Kroon Oil ATF SP 2082 не может заменить M-V? Что выбрать ремонтировать коробку или брать б\у (новую) цена вопроса (перспективы, вообще ремонтопригодно ли). Машина очень нравится. Продавать не хотелось бы. Много навернуто\вылизано. В такой комплектации сейчас цена будет... Извините за слёзки.

Сообщение отредактировал cerkovsky - Apr 24 2014, 08:03
Go to the top of the page
Вставить ник cerkovsky в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Apr 22 2014, 14:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(cerkovsky @ Apr 21 2014, 15:22 ) *
а в том, что после того, как в радиаторе смешались тосол и ATF коробка умирала.
Вероятнее всего накладки на дисках превратились в "горчицу", потому "ехать" просто не на чём физически.
Вся грязь свалилась в фильтр. Потому, немного проедет, "сдохнет". Чуть постоял - снова проехал немного.

Правильный путь: подключи диагностический прибор, загляни в текущие значения данных.
Связь между двигателем и АКПП должна быть постоянной. Если она "разрывается" (мотор "сам по себе", коробка "сама по себе"), при этом значение включенной передачи (в соответствующем поле) остаётся неизменным, значит "логически" коробка работает, управляется. Но физически "отработать" попросту нечем.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Apr 28 2014, 19:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Была таже фигня у моего знакомого.
как в радиаторе смешались тосол и ATF коробка умирала. - я так понимаю в этом вся проблема, наверно и в коробку могло попасть. Ему сделали ремонт в Кивев цена где то 14000 (1-1,5назад.) К офам наверно смысла нет ехать, они в коробках не сильно разбираются. Ремонт сейчас обойдеться где то под 1500у.е. По бу не знаю. Проблема в другом, что взявши бу не знаешь на сколько ее хватит. АКПП долго не ходят. Потратить теже 1000-1300 на бу чтоб через 1-2года менять. Я бы делал ремонт. Свою кстати ремонтировал.

Сообщение отредактировал ajj - Apr 28 2014, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 23:34