Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GD 89г. 1.8 приводной вал(правый), кто сваривал гранату к приомежуточному валу
андрей 383
сообщение Jun 13 2013, 12:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашолПрикрепленный файл  _____0021.jpg ( 234.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
,[a
ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachmen
t=91808:_____0023.jpg],Прикрепленный файл  _____0024.jpg ( 150.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
,Прикрепленный файл  _____0025.jpg ( 139.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите???????????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0022.jpg ( 204.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  _____0023.jpg ( 154.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
083-23 xo
сообщение Jun 13 2013, 16:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 1987г.2000 карб



мне делали неделю назад!только у меня ЖЦ,но не столь велика разница!паренек на СТО(мой знакомый),сказал что варить плохо,не надолго.он делает в валу резьбу и шрус прикручивается к валу!я не видел всей работы лично,но проехал уже 1000км-все хорошо!
Go to the top of the page
Вставить ник 083-23 xo в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 13 2013, 16:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



знакомый стальной штифт вставлял: ШРУС и промвал сверлил перпендикулярно оси промвала в месте шлицов, вставлял штифт, кренил его - делали как временную меру, но по итогу уже больше года катают так. из плюсов, относительно сварки, - узел разборной остается.
себе "запасной" промвал так же сверлил и нарезал резьбу, как описано постом выше, лежит со ШРУСом, ждет своего часа.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Jun 13 2013, 17:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(андрей 383 @ Jun 13 2013, 13:58 ) *
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашолПрикрепленный файл  _____0021.jpg ( 234.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
,[a
ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachme
n
t=91808:_____0023.jpg],[attachment=91809
:
_____0024.jpg],Прикрепленный файл  _____0025.jpg ( 139.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите???????????

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...4682&st=100]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 13 2013, 18:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(андрей 383 @ Jun 13 2013, 13:58 ) *
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашолПрикрепленный файл  _____0021.jpg ( 234.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
,[a
ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachme
n
t=91808:_____0023.jpg],[attachment=91809
:
_____0024.jpg],Прикрепленный файл  _____0025.jpg ( 139.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите???????????

точно такая история была ... сваренный вал отходил лет пять , пока не срезало там же по линии стопорного кольца


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Jun 19 2013, 18:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



короче ребята, заварил мне токарь намертво, просверлил 3 точки на гранате и приварил к валу, сказал пока собереш деньги на новый этот еще походит. мне всеравно надо валы менять, думаю попробую, может походит.
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Jun 20 2013, 00:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



У меня также приварено пробег примерно 10 тыс. ничего не оторвало все нормально держится)
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jun 20 2013, 02:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Моя сварка уже 5 тыщ держится. Варил по технологии для высоколегированых сталей - электродами УОНИ постоянным током!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Sergo 626
сообщение Jun 24 2013, 09:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



Добрый день маздоводы!
В тему: так же столкнулся с таким такой проблемой. Там уже приварено было, но полетел подвесной подшипник. Пришлось на станке высверливать сварку, а потом пресс 10 тонный. Одним словом геморой ещё тот. Потом приварили по новой. Было это около года назад, пробег около 20 тыщ, пока без проблем. Кстати до этого ездил года три и не знал что там уже был такой "ремонт" сделан. Та что приплюсуй ещё три года и 80 тыщ км. В общем если всё сделать грамотно то это даже не одноразовый узел полуается. D.gif:spiteful:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Jun 25 2013, 10:45
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



да, я согласен. я так понял, что у всех такая проблема получается, значит на заводе что-то прощолкали!

Сообщение отредактировал андрей 383 - Jun 25 2013, 10:47
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение May 1 2014, 10:41
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части?

Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить.
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение May 1 2014, 12:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Minotavr @ May 1 2014, 11:41 ) *
Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части?

Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить.

в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 3 2014, 17:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Цитата(костян 48 @ May 1 2014, 13:50 ) *
в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил

здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается

Сообщение отредактировал vadimcz - May 3 2014, 17:32
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение May 4 2014, 16:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(vadimcz @ May 3 2014, 18:31 ) *
здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается

варить я бы рекомендовал если лопнул пром.вал ,а люфт я бы все таки устранял наплавкой вала и нарезкой новых шлицев,но для этого нужен станок а значит искать надо спецов с предприятий, где есть токарно-фрезерное оборудывание ,отдал и заказываешь что бы сделали посадку ..по H7/p6-минимальный гарантированный натяг,легпрессовый.,или посадку ..по H7/s6 -с умеренным гарантированным натягом,среднепрессовая.Ну вот как то так
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 22:57