![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашол
![]() ,[a ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachmen t=91808:_____0023.jpg], ![]() , ![]() ,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите???????????
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
мне делали неделю назад!только у меня ЖЦ,но не столь велика разница!паренек на СТО(мой знакомый),сказал что варить плохо,не надолго.он делает в валу резьбу и шрус прикручивается к валу!я не видел всей работы лично,но проехал уже 1000км-все хорошо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
знакомый стальной штифт вставлял: ШРУС и промвал сверлил перпендикулярно оси промвала в месте шлицов, вставлял штифт, кренил его - делали как временную меру, но по итогу уже больше года катают так. из плюсов, относительно сварки, - узел разборной остается.
себе "запасной" промвал так же сверлил и нарезал резьбу, как описано постом выше, лежит со ШРУСом, ждет своего часа. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашол ![]() ,[a ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachme n t=91808:_____0023.jpg],[attachment=91809 : _____0024.jpg], ![]() ,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите??????????? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...4682&st=100]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Доброго вам дня. Подскажите, кто сваривал пром.вал что выходит с коробки(прикручивается подвесной к блоку) с гранатой приводного вала. Я взял авто, перебрал коробку, и вот что нашол ![]() ,[a ttachment=91807:_____0022.jpg],[attachme n t=91808:_____0023.jpg],[attachment=91809 : _____0024.jpg], ![]() ,и видно что его пытались сварить, но все порвало. Смотрю вроде на пром.вале не хватает кусочка, где ставится стопорное кольцо. Скажите варил ли кто, и как оно ходит. Потому что новый сильно дорогой, а б.у неизвестно сколько отходит. А так заварю,пока денег накоплю, хочу поездить так. Ну что скажите??????????? точно такая история была ... сваренный вал отходил лет пять , пока не срезало там же по линии стопорного кольца -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
короче ребята, заварил мне токарь намертво, просверлил 3 точки на гранате и приварил к валу, сказал пока собереш деньги на новый этот еще походит. мне всеравно надо валы менять, думаю попробую, может походит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
У меня также приварено пробег примерно 10 тыс. ничего не оторвало все нормально держится)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Моя сварка уже 5 тыщ держится. Варил по технологии для высоколегированых сталей - электродами УОНИ постоянным током!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Добрый день маздоводы!
В тему: так же столкнулся с таким такой проблемой. Там уже приварено было, но полетел подвесной подшипник. Пришлось на станке высверливать сварку, а потом пресс 10 тонный. Одним словом геморой ещё тот. Потом приварили по новой. Было это около года назад, пробег около 20 тыщ, пока без проблем. Кстати до этого ездил года три и не знал что там уже был такой "ремонт" сделан. Та что приплюсуй ещё три года и 80 тыщ км. В общем если всё сделать грамотно то это даже не одноразовый узел полуается. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
да, я согласен. я так понял, что у всех такая проблема получается, значит на заводе что-то прощолкали!
Сообщение отредактировал андрей 383 - Jun 25 2013, 10:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части?
Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Ребят так что делать с такой поломкой? Стоит заваривать или покупать новые зап части? Если покупать то могли бы вы названить названия необходимых запчастей а так же марку надежного производителя? Потому что насколько я понял лазя по инету марка FEBEST которая встречается на каждом шагу не заслуживает никакой критики - значит лучше уж заварить. в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
в этом плане фэбэст ..ГАВНО,я себе варил полуавтоматом сам,уже 100 тыс.. полет нормальный ,перед сваркой поменял подшипник и варил здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается Сообщение отредактировал vadimcz - May 3 2014, 17:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
здраствуйте а подсажыте как оно провариваетя правильно розжуйте пожалуйста откуда что и как у меня шат дай боже и как ее отцентровать перед поваркой у меня шрус в боки тоже шатается варить я бы рекомендовал если лопнул пром.вал ,а люфт я бы все таки устранял наплавкой вала и нарезкой новых шлицев,но для этого нужен станок а значит искать надо спецов с предприятий, где есть токарно-фрезерное оборудывание ,отдал и заказываешь что бы сделали посадку ..по H7/p6-минимальный гарантированный натяг,легпрессовый.,или посадку ..по H7/s6 -с умеренным гарантированным натягом,среднепрессовая.Ну вот как то так |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 22:57 |