Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 : помогите выбрать ГБО
Alpine
сообщение Jan 1 2015, 19:15
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Еще- мне в настройках в эбу чего-то сначала прописали форсы с сопротивлением 3.0 Ом! Вместо 1.9 Ом... И так я проездил более 6тысяч км, и потом только прописал 1.9 Ом. Могли ли форсунки умереть либо эбу? И как глянуть или есть у меня в моих форсах( хана) жиклеры, а то отталкиваюсь только от слов газовщиков ...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 2 2015, 19:42
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Jan 1 2015, 20:15 ) *
Еще- мне в настройках в эбу чего-то сначала прописали форсы с сопротивлением 3.0 Ом! Вместо 1.9 Ом... И так я проездил более 6тысяч км, и потом только прописал 1.9 Ом. Могли ли форсунки умереть либо эбу? И как глянуть или есть у меня в моих форсах( хана) жиклеры, а то отталкиваюсь только от слов газовщиков ...



конечно плохо что ты не своими руками все ставил.
НО, сужу по промывке форсунок, так вот тойотовские почему то умирают частенько в стенде там, где маздовские промываются всегда. ну вроде на тойотах форсы не 12 вольтовые, но за что то можно зацепиться. и у меня этих тойотовских форс было комплектов 6, и все они после промывки лили по разному, и абсолютно все не держали давление.
ИмХоХо

а с ноутом в ходу не катались?

я вот вообще хочу уламать человека который мне чиповал, что бы он по своему методу настроил. он помимо к мозгам, ставит на выхлопе еще широкополосную лямду, и во всех режимах корректирует смесь вручную.
они так настраивал опель с 4м поколением, на карбюраторном))))))

а по поводу форс, должны быть черные, то биш БЕЗ жиклеров. но у меня без рампы. на момент покупки с рампами небыло их(((

Сообщение отредактировал butch - Jan 2 2015, 19:58
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 2 2015, 20:10
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Jan 2 2015, 19:42 ) *
конечно плохо что ты не своими руками все ставил.
НО, сужу по промывке форсунок, так вот тойотовские почему то умирают частенько в стенде там, где маздовские промываются всегда. ну вроде на тойотах форсы не 12 вольтовые, но за что то можно зацепиться. и у меня этих тойотовских форс было комплектов 6, и все они после промывки лили по разному, и абсолютно все не держали давление.
ИмХоХо

а с ноутом в ходу не катались?

я вот вообще хочу уламать человека который мне чиповал, что бы он по своему методу настроил. он помимо к мозгам, ставит на выхлопе еще широкополосную лямду, и во всех режимах корректирует смесь вручную.
они так настраивал опель с 4м поколением, на карбюраторном))))))

а по поводу форс, должны быть черные, то биш БЕЗ жиклеров. но у меня без рампы. на момент покупки с рампами небыло их(((

Так у мну отдельно форсы и отдельно рампа, а а собирается и стает одним целым)
Ставил все сам, комлектуючее просто знакомый покупал, и настраивал.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 3 2015, 19:12
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



просто я тебе по телефону говорил что мне продали простую рампу газовую, под шланги на форсы, а есть рампа под защелки, тоесть форсунки вставляются как и бензиновые. мне в свое время это не подсказали(((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jan 9 2015, 22:54
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Парни у меня редуктор на 130 л.с. хочу при возможности поменять на 180-190л.с.
А мне знакомый говорит если поставить редуктор мощнее значить и расход выростет.
Что скажите.Правда .
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 10 2015, 00:17
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Нет, не вырастет и для двигателя лучше.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
a_den27
сообщение Jan 10 2015, 16:16
Сообщение #207





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Надеюсь данный отчет и приведенная инфа будет полезна владельцам МАЗДА 6, которые решают ставить или не ставить ГБО.
Не буду долго рассказывать что меня сподвигло на данный поступок, и так все понятно - цена бензина. Однозначного мнения по целесообразности и безпроблемности установки ГБО на МАЗДА 6 да и вообще на любые авто нет. Так же как нет точной статистики о возможных проблемах типа прогара клапанов, выхода из строя разных узлов.
Долго читал, обзванивал знакомых, консультировался на разных СТО. В итоге решил поставить следующий комплект (хотя изначально хотел БРС, но меня убедили что если нет денег на Plug&Drive, то нет разницы что ставить):
1) Блок управления STAG Q-box plus, коррекция по OBD и быстрый 32-битный процессор;
2) редуктор Tomasetto Arctik;
3) Форсунки высокоскоростные HANA;
4) Мультиклапан Tomasetto;
5) Балон Atiker, турецкий.
6) Газовая магистраль пластиковая (короче не медь).
В итоге по деньгам все обошлось в 12300 грн. Такую комплектацию можно было на 1000 дешевле поставить, но я чего-то решился на это предложение.
На СТО работа заняла 8-9 часов. Сделали все аккуратно, на виду находится только блок управления (см. фото).
Насколько это будет оправданное капиталовложение и не будет ли проблем покажет время.
Пока проехал только 50 км, по-этому не могу ничего сказать о расходе топлива, но надеюсь будет в пределах +10%.
Устанавливал на бережанской в киеве. Будут вопросы, пишите.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1547_499x281.jpg ( 33.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Прикрепленный файл  IMAG1548_499x281.jpg ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  IMAG1549_499x885.jpg ( 71.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  IMAG1550_499x281.jpg ( 24.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Go to the top of the page
Вставить ник a_den27 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 11 2015, 22:57
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Какие свечи зажигания поставить под гбо?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 11 2015, 23:30
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Обычные иридиевые.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Daviktor
сообщение Jan 12 2015, 08:44
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев, Харьковский р-н

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виктор



У меня стояли родные NGK itr5f13 с пробегом 110 т на бензе.
После установки ГБО иногда выскакивал ЧЕК "слишком богатая смесь", хотя на бензе все было ок.
Заменил на новые NGK itr6f13 (более холодные и менее дорогие)) и проблема ушла + немного снизился расход.
Go to the top of the page
Вставить ник Daviktor в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 12 2015, 11:52
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Ну, я 10к км назад поставил Denso, кажется ITV16, - полный аналог стоковых иридиевых. Никаких проблем нет.

Сообщение отредактировал IndigoL - Jan 12 2015, 11:59
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jan 16 2015, 14:25
Сообщение #212


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Alpine, любые.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 22 2015, 14:39
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(_ash @ Jan 16 2015, 14:25 ) *
Alpine, любые.

Стоят оригинальные Мазда( брал у офов), на бензе без проблем, а на газу постоянно бедная смесь и хлопки в впуск. Уменьшил зазор на свечах до 0.7-0.8( было 1.3-1.4мм)- проблема ушла, но на пару тысяч. Ща взял иридевые- буду тэстить smile.gif . Какой зазор на них поставить?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 22 2015, 16:29
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Поправьте меня, если я неправ, но оригинальные и должны быть иридиевые. Зачем там зазор уменьшать?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jan 22 2015, 17:34
Сообщение #215


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Alpine @ Jan 22 2015, 14:39 ) *
Ща взял иридевые- буду тэстить smile.gif

Я иридиевые не беру, деньги на ветер. Напыление по идее позволяет продлить срок службы свечи, больше ничего не дает. По моему опыту наш даже хороший бенз свечи высаживает довольно быстро. Может, конечно, это частный случай.
Я беру свечи попроще и меняю чаще.

Цитата(Alpine @ Jan 22 2015, 14:39 ) *
а на газу постоянно бедная смесь и хлопки в впуск

а свечи тут какой стороной?

Цитата(IndigoL @ Jan 22 2015, 16:29 ) *
Зачем там зазор уменьшать?

Тоже первый раз такое встречаю.
Зазор считаю должен быть "по мануалу".



Сообщение отредактировал _ash - Jan 22 2015, 17:34


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 22 2015, 22:21
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Ну, пока не уменьшил зазор на свечах- были хлопки, и постоянно бедная смесь( при таком зазоре газ воспломенялся от нагрева в камере згорания хаосно, от чего и хлопки впуск были). Изменил зазор - сразу! смесь пошла в норму, и хлопки ушли. Пишу с личного опыта- был у многиг газовщиков, все разводили руками- не могли понять причину хлопков, и бедной смеси.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jan 22 2015, 22:57
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ.
С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает.
Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так.
Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается.
У каго такое было и как с этим боротся.
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 23 2015, 16:36
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(nfs 3777 @ Jan 22 2015, 22:57 ) *
Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ.
С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает.
Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так.
Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается.
У каго такое было и как с этим боротся.

В чём там может быть влага я хз D.gif
Зенит- как по мне бомба, только бездарь мог сказать что это фуфло( имхо)
Походу на самих штоках форс уже много отложений от газа( густая хрень такая- хз как звется D.gif ), и пока она густая то электромагнит не может втянуть в себя шток- мыть форсы если это реально.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Jan 23 2015, 19:13
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Цитата(nfs 3777 @ Jan 22 2015, 22:57 ) *
Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ.
С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает.
Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так.
Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается.
У каго такое было и как с этим боротся.


Когда были морозы ("-10":"-20") - на моей маське глох двигатель при переходе на газ, объясняется тем, что газовый редуктор не успевает прогреваться до нужной температуры, газовщики рекомендуют на зимний период мозги ГБО настроить на более высокую температуру.Т.е. в настройках стояло включение ГБО при температуре двигателя "+40", а поставить "+60", что бы редуктор лучше прогревался. Такая проблема есть у многих машин с ГБО.
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 23 2015, 19:39
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Ден @ Jan 23 2015, 19:13 ) *
Когда были морозы ("-10":"-20") - на моей маське глох двигатель при переходе на газ, объясняется тем, что газовый редуктор не успевает прогреваться до нужной температуры, газовщики рекомендуют на зимний период мозги ГБО настроить на более высокую температуру.Т.е. в настройках стояло включение ГБО при температуре двигателя "+40", а поставить "+60", что бы редуктор лучше прогревался. Такая проблема есть у многих машин с ГБО.

У меня стоит 40° вкл газа, и поочередно вкл форсы при переходе на газ, и за бортом было -16° и проблем не было crazy.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:14