![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Еще- мне в настройках в эбу чего-то сначала прописали форсы с сопротивлением 3.0 Ом! Вместо 1.9 Ом... И так я проездил более 6тысяч км, и потом только прописал 1.9 Ом. Могли ли форсунки умереть либо эбу? И как глянуть или есть у меня в моих форсах( хана) жиклеры, а то отталкиваюсь только от слов газовщиков ...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Еще- мне в настройках в эбу чего-то сначала прописали форсы с сопротивлением 3.0 Ом! Вместо 1.9 Ом... И так я проездил более 6тысяч км, и потом только прописал 1.9 Ом. Могли ли форсунки умереть либо эбу? И как глянуть или есть у меня в моих форсах( хана) жиклеры, а то отталкиваюсь только от слов газовщиков ... конечно плохо что ты не своими руками все ставил. НО, сужу по промывке форсунок, так вот тойотовские почему то умирают частенько в стенде там, где маздовские промываются всегда. ну вроде на тойотах форсы не 12 вольтовые, но за что то можно зацепиться. и у меня этих тойотовских форс было комплектов 6, и все они после промывки лили по разному, и абсолютно все не держали давление. ИмХоХо а с ноутом в ходу не катались? я вот вообще хочу уламать человека который мне чиповал, что бы он по своему методу настроил. он помимо к мозгам, ставит на выхлопе еще широкополосную лямду, и во всех режимах корректирует смесь вручную. они так настраивал опель с 4м поколением, на карбюраторном)))))) а по поводу форс, должны быть черные, то биш БЕЗ жиклеров. но у меня без рампы. на момент покупки с рампами небыло их((( Сообщение отредактировал butch - Jan 2 2015, 19:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
конечно плохо что ты не своими руками все ставил. НО, сужу по промывке форсунок, так вот тойотовские почему то умирают частенько в стенде там, где маздовские промываются всегда. ну вроде на тойотах форсы не 12 вольтовые, но за что то можно зацепиться. и у меня этих тойотовских форс было комплектов 6, и все они после промывки лили по разному, и абсолютно все не держали давление. ИмХоХо а с ноутом в ходу не катались? я вот вообще хочу уламать человека который мне чиповал, что бы он по своему методу настроил. он помимо к мозгам, ставит на выхлопе еще широкополосную лямду, и во всех режимах корректирует смесь вручную. они так настраивал опель с 4м поколением, на карбюраторном)))))) а по поводу форс, должны быть черные, то биш БЕЗ жиклеров. но у меня без рампы. на момент покупки с рампами небыло их((( Так у мну отдельно форсы и отдельно рампа, а а собирается и стает одним целым) Ставил все сам, комлектуючее просто знакомый покупал, и настраивал. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
просто я тебе по телефону говорил что мне продали простую рампу газовую, под шланги на форсы, а есть рампа под защелки, тоесть форсунки вставляются как и бензиновые. мне в свое время это не подсказали(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Парни у меня редуктор на 130 л.с. хочу при возможности поменять на 180-190л.с.
А мне знакомый говорит если поставить редуктор мощнее значить и расход выростет. Что скажите.Правда . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Нет, не вырастет и для двигателя лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Надеюсь данный отчет и приведенная инфа будет полезна владельцам МАЗДА 6, которые решают ставить или не ставить ГБО.
Не буду долго рассказывать что меня сподвигло на данный поступок, и так все понятно - цена бензина. Однозначного мнения по целесообразности и безпроблемности установки ГБО на МАЗДА 6 да и вообще на любые авто нет. Так же как нет точной статистики о возможных проблемах типа прогара клапанов, выхода из строя разных узлов. Долго читал, обзванивал знакомых, консультировался на разных СТО. В итоге решил поставить следующий комплект (хотя изначально хотел БРС, но меня убедили что если нет денег на Plug&Drive, то нет разницы что ставить): 1) Блок управления STAG Q-box plus, коррекция по OBD и быстрый 32-битный процессор; 2) редуктор Tomasetto Arctik; 3) Форсунки высокоскоростные HANA; 4) Мультиклапан Tomasetto; 5) Балон Atiker, турецкий. 6) Газовая магистраль пластиковая (короче не медь). В итоге по деньгам все обошлось в 12300 грн. Такую комплектацию можно было на 1000 дешевле поставить, но я чего-то решился на это предложение. На СТО работа заняла 8-9 часов. Сделали все аккуратно, на виду находится только блок управления (см. фото). Насколько это будет оправданное капиталовложение и не будет ли проблем покажет время. Пока проехал только 50 км, по-этому не могу ничего сказать о расходе топлива, но надеюсь будет в пределах +10%. Устанавливал на бережанской в киеве. Будут вопросы, пишите.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какие свечи зажигания поставить под гбо?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Обычные иридиевые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
У меня стояли родные NGK itr5f13 с пробегом 110 т на бензе.
После установки ГБО иногда выскакивал ЧЕК "слишком богатая смесь", хотя на бензе все было ок. Заменил на новые NGK itr6f13 (более холодные и менее дорогие)) и проблема ушла + немного снизился расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну, я 10к км назад поставил Denso, кажется ITV16, - полный аналог стоковых иридиевых. Никаких проблем нет.
Сообщение отредактировал IndigoL - Jan 12 2015, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Alpine, любые.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Alpine, любые. Стоят оригинальные Мазда( брал у офов), на бензе без проблем, а на газу постоянно бедная смесь и хлопки в впуск. Уменьшил зазор на свечах до 0.7-0.8( было 1.3-1.4мм)- проблема ушла, но на пару тысяч. Ща взял иридевые- буду тэстить ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Поправьте меня, если я неправ, но оригинальные и должны быть иридиевые. Зачем там зазор уменьшать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ща взял иридевые- буду тэстить ![]() Я иридиевые не беру, деньги на ветер. Напыление по идее позволяет продлить срок службы свечи, больше ничего не дает. По моему опыту наш даже хороший бенз свечи высаживает довольно быстро. Может, конечно, это частный случай. Я беру свечи попроще и меняю чаще. а на газу постоянно бедная смесь и хлопки в впуск а свечи тут какой стороной? Зачем там зазор уменьшать? Тоже первый раз такое встречаю. Зазор считаю должен быть "по мануалу". Сообщение отредактировал _ash - Jan 22 2015, 17:34 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну, пока не уменьшил зазор на свечах- были хлопки, и постоянно бедная смесь( при таком зазоре газ воспломенялся от нагрева в камере згорания хаосно, от чего и хлопки впуск были). Изменил зазор - сразу! смесь пошла в норму, и хлопки ушли. Пишу с личного опыта- был у многиг газовщиков, все разводили руками- не могли понять причину хлопков, и бедной смеси.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ.
С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает. Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так. Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается. У каго такое было и как с этим боротся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ. С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает. Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так. Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается. У каго такое было и как с этим боротся. В чём там может быть влага я хз ![]() Зенит- как по мне бомба, только бездарь мог сказать что это фуфло( имхо) Походу на самих штоках форс уже много отложений от газа( густая хрень такая- хз как звется ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Парни подскажите в чем можит быть причина что на холодную не включаются форсунки гбо, и она глохнет при переключении на газ. С утра отключаю газ, еду прогреваю до 90, включаю газ и все работает. Комп ошибок не выдает при диагностике на холодную. Газовщик говорит не знаю,можит мозги у меня стоит зенит говорит что фуфло с ними проблемы часто, кто знает это действительно так. Начал узнавать у других газовщиков говорят влага в форсунках и пока не прогреются не включается. У каго такое было и как с этим боротся. Когда были морозы ("-10":"-20") - на моей маське глох двигатель при переходе на газ, объясняется тем, что газовый редуктор не успевает прогреваться до нужной температуры, газовщики рекомендуют на зимний период мозги ГБО настроить на более высокую температуру.Т.е. в настройках стояло включение ГБО при температуре двигателя "+40", а поставить "+60", что бы редуктор лучше прогревался. Такая проблема есть у многих машин с ГБО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Когда были морозы ("-10":"-20") - на моей маське глох двигатель при переходе на газ, объясняется тем, что газовый редуктор не успевает прогреваться до нужной температуры, газовщики рекомендуют на зимний период мозги ГБО настроить на более высокую температуру.Т.е. в настройках стояло включение ГБО при температуре двигателя "+40", а поставить "+60", что бы редуктор лучше прогревался. Такая проблема есть у многих машин с ГБО. У меня стоит 40° вкл газа, и поочередно вкл форсы при переходе на газ, и за бортом было -16° и проблем не было ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:14 |