![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Народ,задался вопросом о замене двигателя. Можно ли поменять двиг с карбюраторного на инжекторный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Почему нет?
По ходу требует замены насоса, проводки, и всего что касается работы впрыска. ps у меня вместо карба теперь впрыск. Заменил коллектор на впрысковый, проводка самодельная, ЭБУ тюнингованный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=87081]]>
Тут начало отчета, буквально две недели назад дошли руки сделать кронштейн для модуля зажигания, и допеределывать трамблер в датчик фаз. Если интересно - слеи за темой, зимой ничего делать не хотелось, потому зимой ездил на попарном впрыске, и с проволкой прикрученным модулем ![]() Дальше по мелочам, прикрутить АКПП к эбу, что бы уменьшить провал оборотов при включении передачи. Фото сделаю, выложу, опять же на полпути делать фото не хотелось, теперь когда практически готово - сделаю ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:33 |