Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> можно ли поставить двигатель с мазды 626 gd на мазду 626 gc карб
MAXXXX
сообщение May 7 2014, 20:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 09.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Народ,задался вопросом о замене двигателя. Можно ли поменять двиг с карбюраторного на инжекторный?
Go to the top of the page
Вставить ник MAXXXX в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 7 2014, 22:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Почему нет?
По ходу требует замены насоса, проводки, и всего что касается работы впрыска.

ps у меня вместо карба теперь впрыск. Заменил коллектор на впрысковый, проводка самодельная, ЭБУ тюнингованный.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение May 8 2014, 06:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Цитата(Valentin44 @ May 7 2014, 23:10 ) *
Почему нет?
По ходу требует замены насоса, проводки, и всего что касается работы впрыска.

ps у меня вместо карба теперь впрыск. Заменил коллектор на впрысковый, проводка самодельная, ЭБУ тюнингованный.

а подробнее можно
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 9 2014, 08:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=87081]]>
Тут начало отчета, буквально две недели назад дошли руки сделать кронштейн для модуля зажигания, и допеределывать трамблер в датчик фаз. Если интересно - слеи за темой, зимой ничего делать не хотелось, потому зимой ездил на попарном впрыске, и с проволкой прикрученным модулем smile.gif
Дальше по мелочам, прикрутить АКПП к эбу, что бы уменьшить провал оборотов при включении передачи.
Фото сделаю, выложу, опять же на полпути делать фото не хотелось, теперь когда практически готово - сделаю smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 21:33