Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Насос гидроусилителя на 323 ва седан, На сколько хватает тыс.км.
sirotaa
сообщение Sep 1 2014, 22:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.12.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 ba
Имя: Алексей



Пробег 280 тыс., на 265 начал хуже работать на прогретой машине, сейчас на стоячей чтоб повернуть руль нужно добряче так подгазовывать. На холодную все ок. Посторонних звуков, гула и т.д. нет. Такое чувство что просто устал, как вылечить и возможно ли это? Заранее спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник sirotaa в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 2 2014, 10:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



где то в сети на драйве была тема по ремонту гидрача...

там суть в том, что со временем идет выработка из-за вращения лопастей. Не смог найти, там он брал отшлифовывал поверхность с выработкой кольца этого. И снова все работало. Так в гидраче ничего нету сложного что могло бы ломаться. Только износ.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 2 2014, 10:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Temich @ Sep 2 2014, 11:26 ) *
где то в сети на драйве была тема по ремонту гидрача...

там суть в том, что со временем идет выработка из-за вращения лопастей. Не смог найти, там он брал отшлифовывал поверхность с выработкой кольца этого. И снова все работало. Так в гидраче ничего нету сложного что могло бы ломаться. Только износ.

При выработке лопастей и кольца( точнее элипса), появляется характерный вой, и масло начинает пенится в рашбачке. А если этих признаков нет- я бы смотрел клапан и сетку на насосе. Имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
sirotaa
сообщение Sep 2 2014, 15:24
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.12.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 ba
Имя: Алексей



Масло не пенится, на гарячую появляется звук натужной работы, но не вой. Вой слышал,не оно. Взял ещё один, пока лежит. Мне было интересно у кого на каком пробеге появляются проблемы. К примеру z5 к 250-270000 требует ремонта, а как насосы? Есть какая статистика?
Go to the top of the page
Вставить ник sirotaa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:57