![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 23.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0MT 2008 г Имя: Александр ![]() |
Короче случилось такое. На скорости на Гаванском мосту ехал и резко рвануло колесо. Остановился смотрю переднее левое колесо полностью спущено, золотничка в вентиле нет, колпачка тоже. Думаю поставлю новый золотник , накачаю колесо и нет проблемы. Начал вкручивать золотник, а он вообще не вкручивается. Поставил докатку (вместо левого переднего колеса!!!) На первом же шиномонтаже мне сказали что надо купить специальный маздовский вентиль, чтоб можно было датчик давления подсоединить. Спросил у ещё 3 пунктах шиномонтажа попути - то же самое у них такого вентиля нет. Подскажите пожалуйста, что делать:
1) Ставить обычный вентиль и забить на то что индикатор на щитке приборов будет постоянно гореть 2) Всё таки найти оригинальный вентиль и поставить его чтоб было всё как раньше (я слышал что они продаются только в комплекте с датчиками или можно купить отдельно?) 3) Что повлечёт за собой если я проехал на докатке 10 км на переднем левом? Не убью дифферинцииал или передний мост? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 21:40 |