![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?
-------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать? Искать пробку воздушную: 1.Термостат рабочий?открывается? 2.В нижнем патрубке радиатора есть тосол? Больше не дуть, а то такого можно надуть... определить легко...и без извращений - тосол же не уходит и уровень масла нормальный и если не емульсия, дальше искать 80% что термостат, работает по малому контуру. обороты холостые? думаю не связано...это другая история. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
Искать пробку воздушную: термостат рабочий,и низ и верх радиатора горячий,по поводу пробки описывал выше,она появляется когда температура подходит до того момента как включается вентелятор,потому что он избыточное давление сбрасывает а назад с бачка брать нехочет,и получается нехватка того что сбросил,отсюда и печка не греет так как воздух и ХХ плавают от 800 до 1500 об. после чего опять доливаю тосол в радиатор,жду пока выдавит весь воздух,потом снова доливаю,и все норм все работает но на ХХ ,только выезжаю на дорогу и все((((приходится опять доливать,а избытки ужне авыбрасывает через верх расширительного!!!!1.Термостат рабочий?открывается? 2.В нижнем патрубке радиатора есть тосол? Больше не дуть, а то такого можно надуть... определить легко...и без извращений - тосол же не уходит и уровень масла нормальный и если не емульсия, дальше искать 80% что термостат, работает по малому контуру. обороты холостые? думаю не связано...это другая история. ![]() -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
термостат рабочий,и низ и верх радиатора горячий,по поводу пробки описывал выше,она появляется когда температура подходит до того момента как включается вентелятор,потому что он избыточное давление сбрасывает а назад с бачка брать нехочет,и получается нехватка того что сбросил,отсюда и печка не греет так как воздух и ХХ плавают от 800 до 1500 об. после чего опять доливаю тосол в радиатор,жду пока выдавит весь воздух,потом снова доливаю,и все норм все работает но на ХХ ,только выезжаю на дорогу и все((((приходится опять доливать,а избытки ужне авыбрасывает через верх расширительного!!!! Есть схема системы охлаждения? Помпа качает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
схемы нет,а за помпу на нее грешил сначала,купил и поменял,но моя была в идеале.
-------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
схемы нет,а за помпу на нее грешил сначала,купил и поменял,но моя была в идеале. Тяжело конечно по интернету ![]() Так что имеем- термостат рабочий помпа качает утечки нет нигде прокладка целая... Чудеса какие-то ![]() Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки... Крышка спускает давление? обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
Тяжело конечно по интернету сейчас после роботы поеду сделаю эксперемент,один чел говорит возми бутылку налей тосола всунь шланг тот что входит в расширительный,и понаблюдай. вечером отпишусь.![]() Так что имеем- термостат рабочий помпа качает утечки нет нигде прокладка целая... Чудеса какие-то ![]() Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки... Крышка спускает давление? обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок? -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
всем добрый вечер,в общем эксперемент дал не понятный нерузьтат,в бутылк идут бульбы но очень редко,снял видео,как его можно выложить для общего обсуждения?
Сообщение отредактировал lv_dimarik - Jun 5 2014, 22:01 -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Тяжело конечно по интернету ![]() Так что имеем- термостат рабочий помпа качает утечки нет нигде прокладка целая... Чудеса какие-то ![]() Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки... Крышка спускает давление? обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок? Проверь нижний патрубок от радиатора к помпе - если ездили на воде, забивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину?
-------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
всем добрый вечер,в общем эксперемент дал не понятный нерузьтат,в бутылк идут бульбы но очень редко,снял видео,как его можно выложить для общего обсуждения? Выкладуй!Поглядим. Но думаю ничего не даст.что обратка идет...но это и так понятно. Вопрос в том что не уходит...и где эта обратка берет тосол? А какая причина замены?плановая? Пробку в радиаторе нижнюю открывали?после замены Можно пожмакать патрубки, начиная от бачка и по кругу...есть шанс если забит патрубок,может пробьет... а так трогать все патрубки, возможно есть холодные... разбирать самое последнее-каждый снимаешь и чистишь каждый, если не нашел...но это геморой ![]() Еще можно слить и залить по новой... Пока такие мысли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
Выкладуй!Поглядим. Но думаю ничего не даст.что обратка идет...но это и так понятно. Вопрос в том что не уходит...и где эта обратка берет тосол? А какая причина замены?плановая? Пробку в радиаторе нижнюю открывали?после замены Можно пожмакать патрубки, начиная от бачка и по кругу...есть шанс если забит патрубок,может пробьет... а так трогать все патрубки, возможно есть холодные... разбирать самое последнее-каждый снимаешь и чистишь каждый, если не нашел...но это геморой ![]() Еще можно слить и залить по новой... Пока такие мысли... я тосол не менял просто началось само собой. -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать? У знакомого было что то подобное на фиате типо, быстро грелась чуть не закипала, во время глушили. Срывало пробку расширительного бачка, шли бульбы. Что мы только не делали, и помпу меняли и термостат и радиаторы промывали. Эмульсии в масле не было. Проблему решили заменой прокладки ГБЦ и всё нормализовалось. Бульбы в расширительном бачке и срыв крышки, объяснение простое - выхлопные газы пробили прокладку ГБЦ в месте где был канал для охлаждающей жидкости из-за неправильной затяжки ГБЦ (перед этим ремонтировали ГБЦ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину? на крышке клапан есть? И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка... Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить) все закрываем наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня... заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора. В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда... И думаю проблемы не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
на крышке клапан есть? спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки.
И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка... Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить) все закрываем наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня... заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора. В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда... И думаю проблемы не будет. Сообщение отредактировал lv_dimarik - Jun 6 2014, 09:56 -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки. Пока не за что. ![]() Вы сделайте, а потом отпишитесь, все-таки интересно что там. ![]() Хуже не будет, в любом случае, лучше чем прокладку менять, ее успеете поменять... еще раз перед заменой, понюхайте не воняет ли газами тосол и выхлоп какой, цвет не менялся?и не воняет... Удачи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать? Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать. -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать. извините,- встряну, ![]() ![]() Вот по этому поводу статья интересная: ]]>http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/che...a-ot-antifriza/]]> Главное цвет один использовать, можно даже разных производителей, не желательно, но по опыту можно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать. я менял тосол гдето тысяч 5 назад -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 27.04.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
всем привет,в общем причину выявили,у меня стоит 2 датчика температурных,один наверно на мозги а другой на эл.вентелятор но суть короче в том что вентелятор поздно включается и рано выключается,вот сопбственно тосол и закипает!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
![]() -------------------- zzz
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:22 |