Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 626 ge тосол превращается в пену, HELP
lv_dimarik
сообщение Jun 5 2014, 12:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 5 2014, 13:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 13:23 ) *
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?

Искать пробку воздушную:
1.Термостат рабочий?открывается?
2.В нижнем патрубке радиатора есть тосол?

Больше не дуть, а то такого можно надуть...
определить легко...и без извращений - тосол же не уходит и уровень масла нормальный и если не емульсия, дальше искать
80% что термостат, работает по малому контуру.

обороты холостые?
думаю не связано...это другая история. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 5 2014, 14:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



Цитата(babasik @ Jun 5 2014, 14:52 ) *
Искать пробку воздушную:
1.Термостат рабочий?открывается?
2.В нижнем патрубке радиатора есть тосол?

Больше не дуть, а то такого можно надуть...
определить легко...и без извращений - тосол же не уходит и уровень масла нормальный и если не емульсия, дальше искать
80% что термостат, работает по малому контуру.

обороты холостые?
думаю не связано...это другая история. mega_shok.gif
термостат рабочий,и низ и верх радиатора горячий,по поводу пробки описывал выше,она появляется когда температура подходит до того момента как включается вентелятор,потому что он избыточное давление сбрасывает а назад с бачка брать нехочет,и получается нехватка того что сбросил,отсюда и печка не греет так как воздух и ХХ плавают от 800 до 1500 об. после чего опять доливаю тосол в радиатор,жду пока выдавит весь воздух,потом снова доливаю,и все норм все работает но на ХХ ,только выезжаю на дорогу и все((((приходится опять доливать,а избытки ужне авыбрасывает через верх расширительного!!!!


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 5 2014, 14:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 15:44 ) *
термостат рабочий,и низ и верх радиатора горячий,по поводу пробки описывал выше,она появляется когда температура подходит до того момента как включается вентелятор,потому что он избыточное давление сбрасывает а назад с бачка брать нехочет,и получается нехватка того что сбросил,отсюда и печка не греет так как воздух и ХХ плавают от 800 до 1500 об. после чего опять доливаю тосол в радиатор,жду пока выдавит весь воздух,потом снова доливаю,и все норм все работает но на ХХ ,только выезжаю на дорогу и все((((приходится опять доливать,а избытки ужне авыбрасывает через верх расширительного!!!!


Есть схема системы охлаждения?
Помпа качает?




Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 5 2014, 15:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



схемы нет,а за помпу на нее грешил сначала,купил и поменял,но моя была в идеале.


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 5 2014, 15:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 16:26 ) *
схемы нет,а за помпу на нее грешил сначала,купил и поменял,но моя была в идеале.

Тяжело конечно по интернету smile.gif

Так что имеем-
термостат рабочий
помпа качает
утечки нет нигде
прокладка целая...

Чудеса какие-то rolleyes.gif

Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки...
Крышка спускает давление?

обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок?






Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 5 2014, 15:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



Цитата(babasik @ Jun 5 2014, 16:43 ) *
Тяжело конечно по интернету smile.gif

Так что имеем-
термостат рабочий
помпа качает
утечки нет нигде
прокладка целая...

Чудеса какие-то rolleyes.gif

Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки...
Крышка спускает давление?

обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок?
сейчас после роботы поеду сделаю эксперемент,один чел говорит возми бутылку налей тосола всунь шланг тот что входит в расширительный,и понаблюдай. вечером отпишусь.


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 5 2014, 19:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



всем добрый вечер,в общем эксперемент дал не понятный нерузьтат,в бутылк идут бульбы но очень редко,снял видео,как его можно выложить для общего обсуждения?

Сообщение отредактировал lv_dimarik - Jun 5 2014, 22:01


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 5 2014, 21:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(babasik @ Jun 5 2014, 15:43 ) *
Тяжело конечно по интернету smile.gif

Так что имеем-
термостат рабочий
помпа качает
утечки нет нигде
прокладка целая...

Чудеса какие-то rolleyes.gif

Остались-крышка бачка, радиатор и датчик и патрубки...
Крышка спускает давление?

обратка идет назад, но он не уходит...может банально забился патрубок?

Проверь нижний патрубок от радиатора к помпе - если ездили на воде, забивается.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 6 2014, 07:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину?


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 6 2014, 07:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 20:40 ) *
всем добрый вечер,в общем эксперемент дал не понятный нерузьтат,в бутылк идут бульбы но очень редко,снял видео,как его можно выложить для общего обсуждения?

Выкладуй!Поглядим.
Но думаю ничего не даст.что обратка идет...но это и так понятно.
Вопрос в том что не уходит...и где эта обратка берет тосол?

А какая причина замены?плановая?

Пробку в радиаторе нижнюю открывали?после замены

Можно пожмакать патрубки, начиная от бачка и по кругу...есть шанс если забит патрубок,может пробьет...
а так трогать все патрубки, возможно есть холодные...
разбирать самое последнее-каждый снимаешь и чистишь каждый, если не нашел...но это геморой aggressive.gif

Еще можно слить и залить по новой...
Пока такие мысли...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 6 2014, 08:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



Цитата(babasik @ Jun 6 2014, 08:49 ) *
Выкладуй!Поглядим.
Но думаю ничего не даст.что обратка идет...но это и так понятно.
Вопрос в том что не уходит...и где эта обратка берет тосол?

А какая причина замены?плановая?

Пробку в радиаторе нижнюю открывали?после замены

Можно пожмакать патрубки, начиная от бачка и по кругу...есть шанс если забит патрубок,может пробьет...
а так трогать все патрубки, возможно есть холодные...
разбирать самое последнее-каждый снимаешь и чистишь каждый, если не нашел...но это геморой aggressive.gif

Еще можно слить и залить по новой...
Пока такие мысли...

я тосол не менял просто началось само собой.


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Jun 6 2014, 09:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 13:23 ) *
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?

У знакомого было что то подобное на фиате типо, быстро грелась чуть не закипала, во время глушили. Срывало пробку расширительного бачка, шли бульбы.
Что мы только не делали, и помпу меняли и термостат и радиаторы промывали. Эмульсии в масле не было.
Проблему решили заменой прокладки ГБЦ и всё нормализовалось. Бульбы в расширительном бачке и срыв крышки, объяснение простое - выхлопные газы пробили прокладку ГБЦ в месте где был канал для охлаждающей жидкости из-за неправильной затяжки ГБЦ (перед этим ремонтировали ГБЦ).
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 6 2014, 09:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 6 2014, 08:13 ) *
заметил одну вещь,у меня на крышке радиатора 0.9кг,а по книжке 1.3кг,может влиять на мою причину?


на крышке клапан есть?
И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка...

Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить)
все закрываем
наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня...
заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора.

В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда...
И думаю проблемы не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 6 2014, 09:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



Цитата(babasik @ Jun 6 2014, 10:21 ) *
на крышке клапан есть?
И еще одно-как понял крышку бачка и крышку радиатора открывали-вот и пробка...

Значит берем тазик 6л (чистый) внизу радиатора открываем пробку самая нижняя точка (см. в книжке замена ох. жидкостей) подставляем тазик и открываем крышку бачка-жидкость вытекает (желательно всю слить)
все закрываем
наливаем медленно (тонкой струйкой) жидкость, если есть второй человек ждет пока тосол не дойдет до пробки нижней радиатора, сразу закрывает...доливаем до уровня...
заводим и смотрим на уровень - ждем включения вентилятора.

В идеале сменить тосол на новый, как понимаю его вообще никто не менял никогда...
И думаю проблемы не будет.
спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки.

Сообщение отредактировал lv_dimarik - Jun 6 2014, 09:56


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 6 2014, 10:40
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(lv_dimarik @ Jun 6 2014, 10:53 ) *
спасибо за совет,попробую,буду надеятся что поможет,а по поводу крышки на расширительном? она у меня не герметична,да и помоему так на всех ge,она же там даже без закрутки.

Пока не за что. rolleyes.gif
Вы сделайте, а потом отпишитесь, все-таки интересно что там. rolleyes.gif

Хуже не будет, в любом случае, лучше чем прокладку менять, ее успеете поменять...

еще раз перед заменой, понюхайте не воняет ли газами тосол и выхлоп какой, цвет не менялся?и не воняет...

Удачи friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
mindc1
сообщение Jun 6 2014, 10:58
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 12:23 ) *
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?

Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать.


--------------------
Mazda 626 GF 2,0 1998
Go to the top of the page
Вставить ник mindc1 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 6 2014, 12:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(mindc1 @ Jun 6 2014, 11:58 ) *
Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать.


извините,- встряну, einstein.gif не бейте aggressive.gif

Вот по этому поводу статья интересная:
]]>http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/che...a-ot-antifriza/]]>

Главное цвет один использовать, можно даже разных производителей, не желательно, но по опыту можно rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 6 2014, 13:59
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



Цитата(mindc1 @ Jun 6 2014, 11:58 ) *
Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать.

я менял тосол гдето тысяч 5 назад


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post
lv_dimarik
сообщение Jun 7 2014, 09:15
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



всем привет,в общем причину выявили,у меня стоит 2 датчика температурных,один наверно на мозги а другой на эл.вентелятор но суть короче в том что вентелятор поздно включается и рано выключается,вот сопбственно тосол и закипает!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. yahoo.gif


--------------------
zzz
Go to the top of the page
Вставить ник lv_dimarik в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 16:22