Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Closed TopicStart new topic
> Покупка mazda6 2.0 AT
ArtemKhvorov
сообщение May 22 2014, 18:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.03.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: nope



Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке Mazda 6 GG (2002-2008) на автомате , 2 литра.
Много ли насилует мозги ? Проблемнаая ли ?
И самое главное , реально ли за 11.000 usd взять не труп ?

Сообщение отредактировал ArtemKhvorov - May 22 2014, 19:35
Go to the top of the page
Вставить ник ArtemKhvorov в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 22 2014, 20:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



какой то вы большой временной промежуток взяли. За рестайл могу сказать что коробка проблема №1
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение May 22 2014, 20:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



По ценам не скажу. По поводу коробки смотря на что смотреть. Все автоматы расчитаны не более 250-300тыс. А часто и раньше выходят из строя. Так что автомат на 6ке не хужечем везде. У меня ремонт на 325тыс. Я смотрю у народы на 150-200 часто умирает, так что нормально все. Арки смотри задние. Ну и чтоб масла не ела. А так отличная машина.
Ну да и нужно определиться либо дорестайл 2002-2005, либо рестайл 2005-2007. В 1м коробка 4ст, в рестайле 5ст.

Сообщение отредактировал ajj - May 22 2014, 20:36
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение May 22 2014, 21:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Год назад искал себе Машку. У меня бюджет был больше, с помощью знакомых пересмотрел почти все машины в западном регионе. Добрался аж до Киева.
Вывод: не битую-перебитую, с живым мотором и коробкой дешевле, чем за $14-15к было не найти. Сейчас может другая ситуация, хз.
Самые серьезные проблемы, которые могут ждать (если изначально не выявлены): масложор мотора, умирающий автомат, ржавеющие арки. У дорестайлов проблем чуть больше.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение May 23 2014, 05:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Цитата(IndigoL @ May 22 2014, 22:59 ) *
Год назад искал себе Машку. У меня бюджет был больше, с помощью знакомых пересмотрел почти все машины в западном регионе. Добрался аж до Киева.
Вывод: не битую-перебитую, с живым мотором и коробкой дешевле, чем за $14-15к было не найти. Сейчас может другая ситуация, хз.
Самые серьезные проблемы, которые могут ждать (если изначально не выявлены): масложор мотора, умирающий автомат, ржавеющие арки. У дорестайлов проблем чуть больше.

У меня была на автомате, прошла 100тыс без проблем. Я думаю что стоит смотреть на кузов, чтобы не было гнили. А мотор и коробка это дело хозяйское, могут 400тыс пройти, могут и на 50 тыс вызвать проблемы. Но стоит брать прокрутив машину на сто.
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение May 23 2014, 23:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Я себе год назад купил, думал на механике меня переубедили на АТ человек который помагал выбирать машину,искал чтоб не битую и хотелось на коже и босе ну только появлялись такие машины они сразу уходили за 3-4 дня, ценник их 14к. был
Взял себе 2л АТ на тряпке без босе но с газом, на данный момент газ выручает хорошо.
Из минусов есть толчок с 3 на 4 то легкий то сильнее то нету по разному. Масло не жрет арки не ржавые.
При покупке тестируй АТ с разной динамикой езды ну и попереключай на тормозе коробку чтоб не было толчков дерганья на стоячей машине.
Если лобовое меняно смотри чтоб датчик стоял.
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 25 2014, 11:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(nfs 3777 @ May 24 2014, 00:45 ) *
Я себе год назад купил, думал на механике меня переубедили на АТ человек который помагал выбирать машину,искал чтоб не битую и хотелось на коже и босе ну только появлялись такие машины они сразу уходили за 3-4 дня, ценник их 14к. был
Взял себе 2л АТ на тряпке без босе но с газом, на данный момент газ выручает хорошо.
Из минусов есть толчок с 3 на 4 то легкий то сильнее то нету по разному. Масло не жрет арки не ржавые.
При покупке тестируй АТ с разной динамикой езды ну и попереключай на тормозе коробку чтоб не было толчков дерганья на стоячей машине.
Если лобовое меняно смотри чтоб датчик стоял.


Толчок 3-4 - коробке капец.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение May 25 2014, 14:16
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(IndigoL @ May 22 2014, 22:59 ) *
Год назад искал себе Машку. У меня бюджет был больше, с помощью знакомых пересмотрел почти все машины в западном регионе. Добрался аж до Киева.
Вывод: не битую-перебитую, с живым мотором и коробкой дешевле, чем за $14-15к было не найти. Сейчас может другая ситуация, хз.
Самые серьезные проблемы, которые могут ждать (если изначально не выявлены): масложор мотора, умирающий автомат, ржавеющие арки. У дорестайлов проблем чуть больше.

Сейчас другая ситуация.За 10 можно взять вполне нормальный дорестайл.Рестайл уже будет примерно на 2 куе. дороже.
Цены попадали прилично.Год назад мазда 6 следующеог поколения стоила за 20 куе.Сейчас можно поискать за 16 нормальную.
einstein.gif


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 25 2014, 16:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(ArtemKhvorov @ May 22 2014, 19:44 ) *
Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке Mazda 6 GG (2002-2008) на автомате , 2 литра.
Много ли насилует мозги ? Проблемнаая ли ?
И самое главное , реально ли за 11.000 usd взять не труп ?

М6 надо искать рестайл на типтроне 5и ступку.
Если принципиально автомат.
Рестайловый автомат удачнее.
А вообще.....
Надо брать BMW 728 Е38 типтрон рестайловую 1999-2001г за 11-13куе -
качество езды и комфорта вообще несравнимо,
а обслуживание в три раза дешевле чем Мазда.
И легче с запчастями и новыми и б.у..
Это я говорю как очень щепетильный хозяин с отношением к машине
чтоб была только "в огнях" и "в конфетном состоянии".
М6 имел дорестайл мех5 2.0, Спорт 2.3АТ, рестайл 2.0АТ брал с пробегом около 50.000км.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение May 25 2014, 18:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Вот только это древнее ведро придется чинить чуть ли не каждую неделю, и все равно до ума не довести
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 26 2014, 23:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(IndigoL @ May 25 2014, 19:16 ) *
Вот только это древнее ведро придется чинить чуть ли не каждую неделю, и все равно до ума не довести

это ведро не придется чинить каждую неделю.
Если изначально выбирать неушатанную и ухоженную.
Более того: катаешься и периодически
аж скучно становится - и вот даже хочется чего-нибудь починить.

А вот все Мазды надо чинить постоянно, плотно и гиморно.
Мазда хороша пока она новая на гарантии.
Как только гарантия кончилась - тащи обслугу по полной.

И вот тут выяснится, einstein.gif
что не древняя Мазда вытянет денег больше
чем древнее ведро БМВ .
ПРи этом древнее БМВ сделано с таким несравнимым запасом прочности и качеством
по сравнению с недревней Мацдо.....
Мацдо не надо доводить до ума это точно:
оно изначально сделано с экономией на каждом миллиметре изделия....
Хотя нет, не совсем:
войлочные подкрылки это ж мегатехнологичная разработка
с дальновидными планами:
этакое запланированное вредительство на уровне разработчика-производителя.

Сообщение отредактировал Садовник - May 26 2014, 23:49
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 28 2014, 09:41
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Пользуемся поиском по форуму и интернетами вместо создания новых тем.
Закрыто.


Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 09:41


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 00:56