![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Denis ![]() |
Доброго дня всем.
Пару месяцев назад была установлена ГБО на CX-7 и вот появилась какая-то проблема с ней, может кто-то сталкивался уже с подобным. При езде на газу время от времени загорается чек и секунд на 3-5 педаль газа как будто "проваливается", т.е. машина просто теряет скорость, а на нажатие педали газа машина никак не реагирует. После этих секунд чек тухнет и машина снова начинает нормально набирать скорость. Что еще заметил - на скорости меньше 110 км/ч подобное повторяется где-то раз в 10 минут, только скорость доходит до 120 и выше - моментально появляется подобный "провал". Заехал на ближайшее BRC сто (не туда, где устанавливали), провели диагностику, результат - выбивает 4я форсунка. Может знает кто-то, что могли не так подключить при установке? Сообщение отредактировал pro100spam - Oct 7 2014, 21:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Доброго дня всем. Пару месяцев назад была установлена ГБО на CX-7 и вот появилась какая-то проблема с ней, может кто-то сталкивался уже с подобным. При езде на газу время от времени загорается чек и секунд на 3-5 педаль газа как будто "проваливается", т.е. машина просто теряет скорость, а на нажатие педали газа машина никак не реагирует. После этих секунд чек тухнет и машина снова начинает нормально набирать скорость. Что еще заметил - на скорости меньше 110 км/ч подобное повторяется где-то раз в 10 минут, только скорость доходит до 120 и выше - моментально появляется подобный "провал". Заехал на ближайшее BRC сто (не туда, где устанавливали), провели диагностику, результат - выбивает 4я форсунка. Может знает кто-то, что могли не так подключить при установке? Это регулировки газовиков, на бензине нет этой проблемы? тогда только они должны все настроить -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А что значит "выбивает"?
Кого она выбивает? Или откуда? Если результат повторяется - надо проехаться с ноутбуком, и посмотреть что в это время происходит. Если срабатывает защита на форсунку (превышение тока, или обрыв) - или поменять местами форсунки что бы локализовать проблему, или форсунка, или канал управления в ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Доброго здоровья! Такая ерунда была у меня, у моего товарища и у одной незнакомой мне тётеньки на белой сх7, обратившейся ко мне просто так на улице, увидев на машине клубную наклейку. Лично я промудохался с этой "нерешаемой" проблемой около двух месяцев. Точно также комп выдавал сбой зажигания на 4 цилиндре. Мыли форсунки со сьёмом и без, меняли их местами, проблема не уходила. Хотел было снимать ГАЗ, но один молодой мастер с продвинутого официального дилерского сервис-центра "МАЗДА" (лет 19 на выгляд) в неформальной обстановке (т.е. не на работе) таки уловил на ходу ошибку: "U0073-ff неисправность коммуникационной шины CAN". С этой радостной новостью я заехал к своему газовику, он несказанно обрадовался, перепаял впайку (сделал её более качественно с зачисткой контактов, аккуратно, можно сказать, ювелирно) и проблема пропала сама собой. Вот уже свыше 30 тис. пробега никаких сбоев. То же самое сделал по моей рекомендации мой товарищ и та самая незнакомая мне тётенька (если мне не изменяет память, её зовут Катерина). Вот такой Хеппи энд на трёх известных мне машинах. Проверьте на всякий случай, не исключено, что и у Вас такая же фигня. В принципе, это не характерный недостаток ГБО на СХ7, это элементарный КОСЯК установщика, т.е. - банальная халатность, возможно, и неумышленная. Удачи!
P.S. Данный изьян диагностируется тяжело, т.к. эта ошибка выскакивает только в момент самого "проскока" или "пробоя" в зажигании. Сообщение отредактировал Керенский - Oct 8 2014, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Denis ![]() |
Цитата Это регулировки газовиков, на бензине нет этой проблемы? тогда только они должны все настроить На бензине такое не наблюдается. Цитата А что значит "выбивает"? Кого она выбивает? Или откуда? Если результат повторяется - надо проехаться с ноутбуком, и посмотреть что в это время происходит. Если срабатывает защита на форсунку (превышение тока, или обрыв) - или поменять местами форсунки что бы локализовать проблему, или форсунка, или канал управления в ЭБУ. На сто подключили ноутбук, провели диагностику и собственно сделали заключение, что "выбивает 4я форсунка". Попытались обяснить это приблизительно следующим образом - в некий момент ГУ фиксирует ошибку, загорается чек, но т.к. была выставлена опция для очистки данной ошибки, то как раз во время этой очистки и проиходит "провал". Саму причину данной проблемы точно назвать не смогли, только предположение, что была неправильно врезана проводка, при установке ГБО. Цитата С этой радостной новостью я заехал к своему газовику, он несказанно обрадовался, перепаял впайку (сделал её более качественно с зачисткой контактов, аккуратно, можно сказать, ювелирно) и проблема пропала сама собой. А в течении какого времени был произведен подобный ремонт, имею ввиду за день это сделали или понадобилось больше времени? Хотелось бы знать, а то по словам сто у них у всех время чуть ли не по минутам расписано. p.s. А на каком сто Вам выполняли ремонт? Цитата Данный изьян диагностируется тяжело, т.к. эта ошибка выскакивает только в момент самого "проскока" или "пробоя" в зажигании. Т.е. если подключить ноутбук и проехаться до момента "провала", то данную ошибку можно таки отловить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
На бензине такое не наблюдается. На сто подключили ноутбук, провели диагностику и собственно сделали заключение, что "выбивает 4я форсунка". Попытались обяснить это приблизительно следующим образом - в некий момент ГУ фиксирует ошибку, загорается чек, но т.к. была выставлена опция для очистки данной ошибки, то как раз во время этой очистки и проиходит "провал". Саму причину данной проблемы точно назвать не смогли, только предположение, что была неправильно врезана проводка, при установке ГБО. А в течении какого времени был произведен подобный ремонт, имею ввиду за день это сделали или понадобилось больше времени? Хотелось бы знать, а то по словам сто у них у всех время чуть ли не по минутам расписано. p.s. А на каком сто Вам выполняли ремонт? Т.е. если подключить ноутбук и проехаться до момента "провала", то данную ошибку можно таки отловить? Ну, конечно же, это ошибка, допущенная при врезке проводки во время установки ГБО. Учитывая, что только мастер, непосредственно установивший ГБО, может знать что и как паял, устранить эту ошибку может только он. Хотя, на авторизованных газ-сервисах о таких проблемах знают. Перепайка шины, насколько помню, заняла часа полтора. Насколько я видел своими глазами, ничего сверхестественного там не производилось, просто более качественно было сделано спайку каждого проводка отдельно с последующей надёжной изоляцией. К тому же, мне кажется, что поначалу там были просто скручены провода, потом их пропаяли, я это видел своими глазами. Диагностика этой неприятности заняла у меня несколько часов, т.к. пришлось долго ездить с подключённым ноутбуком до того момента, пока не выскочил ЧЕК и не выделил ошибку. Учитывая, что момент его появления (на наркоманском языке это называется "ПРИХОД") по времени предугадать невозможно, на диагностику во время движения можно потратить неограниченное количество времени. Мой товарищ проездил с ноутбуком два дня, возя при этом мастера. Если есть желание, пишите в личку, дам номер. Сообщение отредактировал Керенский - Oct 9 2014, 07:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Евгений ![]() |
примерно такая же хрень иногда случается и у меня- но ягрешу на неполностью прогреттый двигатель и переход на газ при езде на гору
заезжал на БРС- продиагностировали пробой зажигания в 4м цилиндре проверили свечи- все ОК, поменяли катушки 3 и 4 цилиндра местами убрали ошибку- типа все ок но на той же горке в том де примерно месте опять чек..... спасибо за полезную информацию- приеду из отпуска буду заниматься дальше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Denis ![]() |
Вобщем, результат следующий - как ранее уже говорилось, установщики накосячили с врезкой проводки при установке ГБО.
Сами установщики ГБО (контора в Киеве) - проблему решить не смогли. Обратился в BRC сервис в Черкассах (]]>«BRC Gas Service Черкассы»]]>) - провели диагностику, переподключили проводку и вот сейчас подобное не наблюдается. Плюс, ко всему прочему, еще была проблема связанная с тем, что машина, при езде на газу, могла просто заглохнуть (например, либо на сфетофоре, либо на переходе). Как оказалось изначально была установлена не та версия прошивки (снова косяк установщиков). Поэтому, заодно была установлена соответствующая версия прошивки. И вот на данный момент работа машины на газу и на бензине близка к одинаковой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Ну, слава богу!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 17:24 |