Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как провалы оборотов переплыли в капиталку ДВС!, Mazda 626 GF 1998 FS 2.0
Supostat
сообщение May 30 2014, 09:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]>
а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему sad.gif.

Вскрытие показало:
- на стенках блока зеркало;
- МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами;
- направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный;
- после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ.
Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца.

Что куплено из запчастей:
1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е.
2.Помпа GMB Япония - 45 у.е.
3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн.
4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн.
5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн.
6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е.
7.Кольца компл. RIC - 35 у.е.
8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е.
9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е.
10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 friends.gif за адекватную цену и оперативность).
11.Фильтр масл. - 80 грн.
12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн.
... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д.

Работа кипит! energy.gif Работу выполняет melkhorn. Ему также огромное сенкс!

Предварительные фото в альбоме группы:
]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]>

Затраты по работам:
1. Работа melkhorn - 350$
2. Токаря ГБЦ - 110$
3. Токаря Блок+Коленвал - 100$
4. Балансировка коленвала+маховик - 30$
5. Проточка маховика - 8$
Итого - около 600$

По поводу ГБЦ уточню - это перепресовка всех направляющих, клапана родные, регулировка зазоров (гидрокомп. нет).

Кругом - бегом набежало около 1300 у.е. в сумме.

До конца обкатки осталось 500 км.

Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:44


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 5 2014, 10:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Supostat @ May 30 2014, 10:35 ) *
Капиталка ДВС
Все началось с проблем, описанных в теме:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815]]>
а именно с провалов оборотов. Но позднее машина начала страшно коптить на холодную, кушать масло и было решено вскрывать ДВС для оценки состояния. Я уже был морально готов к худшему sad.gif.

Вскрытие показало:
- на стенках блока зеркало;
- МС кольца залегли, хотя я пытался их раскоксовать разными приблудами;
- направляющие клапанов имели люфт, хоть и не значительный;
- после вскрытия обнаружился микроподсос воздуха через прокладку впускного коллектора, что так же влияло на поведение ХХ.
Пробег - 370 000, и верится что родной. До этого я так понимаю менялись только МС колпачки и наверно кольца.

Что куплено из запчастей:
1.Подушки двигателя задняя+правая+вставка левая (LongHo Тайвань) - 35+65+30=130 у.е.
2.Помпа GMB Япония - 45 у.е.
3.Комплект прокладок двигателя AJUSA - 1587 грн.
4. Комплект сцепления Valeo - 1907 грн.
5.Датчик детонации (Mazda 3 orig.) предзаказ из ОАЭ - 556 грн.
6.Поршня компл. IZUMI - 45 у.е.
7.Кольца компл. RIC - 35 у.е.
8.Вкладыши компл. корен.+шатун - 13у.е.+19у.е.=32 у.е.
9.Направляющие клапанов 16 шт. - 72 у.е.
10.Шкив ГРМ коленвала зубчатый + шпонка б.у. - 170 грн. (Огромное спасибо vadja22 friends.gif за адекватную цену и оперативность).
11.Фильтр масл. - 80 грн.
12.Масло MOL Dynamic 10W40 - 250 грн.
... и прочая незначительная хрень типа возд. фильтра, антифриза и т.д.

Работа кипит! energy.gif Работу выполняет melkhorn. Ему также огромное сенкс!

Предварительные фото в альбоме группы:
]]>https://vk.com/album-62293776_195379838]]>

По ценам за работу отпишусь позже. Дали буде...

Ждемс... clapping.gif
Отлично smile.gif все по уму...smile.gif
Масло как понимаю - обкаточное?
Бегать и бегать будет потом...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Vadim1024
сообщение Jun 6 2014, 13:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



Цитата(babasik @ Jun 5 2014, 11:35 ) *
Ждемс... clapping.gif
Отлично smile.gif все по уму...smile.gif
Масло как понимаю - обкаточное?
Бегать и бегать будет потом...


Аджусу зря только взял
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 7 2014, 22:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



аджуса конечно не фонтан, но есть такое слово - бюджет sad.gif


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 10 2014, 07:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 7 2014, 23:24 ) *
аджуса конечно не фонтан, но есть такое слово - бюджет sad.gif

Бюджет сейчас самое определяющее...
Не фонтан это да, хотя за эти деньги очень даже-
у друга стоят и бегает и держит все и уже 200000 почти и тип топ...

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 23 2014, 22:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Масло.
После обкатки на синтетику перейдёшь?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 24 2014, 00:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(Мегавольт @ Jun 23 2014, 23:37 ) *
Масло.
После обкатки на синтетику перейдёшь?
обкатка уже пройдена. неожиданно потек передний сальник колена. на днях поменяем
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 24 2014, 22:33
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 00:21 ) *
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.


Чтобы не разжигать, спорить не буду!:)
Что есть качественные фильтра?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mindc1
сообщение Jun 26 2014, 05:09
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 00:21 ) *
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.

Тоже делал капиталку. Перешёл на синтетику(рекомендовано производителем). Расход бензина стал меньше(борт.комп. показывает 8,7 а до капиталки 9,3), не знаю из-за чего. Единственная проблема: как была вибрация, так и осталась. Подозрение на выхлопную систему.


--------------------
Mazda 626 GF 2,0 1998
Go to the top of the page
Вставить ник mindc1 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 26 2014, 09:21
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(mindc1 @ Jun 26 2014, 06:09 ) *
Тоже делал капиталку. Перешёл на синтетику(рекомендовано производителем). Расход бензина стал меньше(борт.комп. показывает 8,7 а до капиталки 9,3), не знаю из-за чего. Единственная проблема: как была вибрация, так и осталась. Подозрение на выхлопную систему.

Вибрация двигателя?Кузова?Руля?

Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 01:21 ) *
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.

Думаю стоит залить для пробы, все-таки синтетика лучше и не должно жрать, если сделано нормально!
По практике-затраты окупаются потом, например позже капиталить и меньше з/ч.
а менять масло через 10 тыс., самое оно...дешевле получается и нормально для двигателя...

Рад что эпопея закончилась friends.gif


Цитата(Мегавольт @ Jun 24 2014, 23:33 ) *
Чтобы не разжигать, спорить не буду!:)
Что есть качественные фильтра?

Есть, правда найти сложно, сейчас еще сложнее aggressive.gif, но есть очень достойные и по нормальным ценам...
Я беру масляный оригинал, не сказал бы что он супер пупер, но на 10 тыс....хватает и цена нормальная, если подождать с месяц... свою функцию выполняет, разбирал и сравнивал с оригинал ОАЕ, Европа и Махл, Манн, ну и часные немецкие лавочки...брал бы последних, но бюргеры боятся уже с Нами связываться. rolleyes.gif
а воздушный - Манн, меняю через 10 тыс. и все гуд.главное менять почаще и даже паленка, что-то да отфильтрует...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 26 2014, 12:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(babasik @ Jun 26 2014, 10:21 ) *
Есть, правда найти сложно, сейчас еще сложнее aggressive.gif, но есть очень достойные и по нормальным ценам...
Я беру масляный оригинал, не сказал бы что он супер пупер, но на 10 тыс....хватает и цена нормальная, если подождать с месяц... свою функцию выполняет, разбирал и сравнивал с оригинал ОАЕ, Европа и Махл, Манн, ну и часные немецкие лавочки...брал бы последних, но бюргеры боятся уже с Нами связываться. rolleyes.gif
а воздушный - Манн, меняю через 10 тыс. и все гуд.главное менять почаще и даже паленка, что-то да отфильтрует...


Мне ставили масляный какой-то оранжевый большой, типа усиленныйsmile.gif Названия не помню.
Воздушный - Mahle.
Я думал, ты и воздушный оригинал ставишь. Я однажды поставил. С пропиткой, как полагается... Хватило на 5 тыс.км
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 26 2014, 13:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру.
по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться.
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
mindc1
сообщение Jun 26 2014, 14:14
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



[quote name='babasik' date='Jun 26 2014, 09:21 ' post='1542060']
Вибрация двигателя?Кузова?Руля?
Вибрация двигателя, передающаяся на кузов, руль и т.п.

Думаю стоит залить для пробы, все-таки синтетика лучше и не должно жрать, если сделано нормально!
По практике-затраты окупаются потом, например позже капиталить и меньше з/ч.
а менять масло через 10 тыс., самое оно...дешевле получается и нормально для двигателя...

Рад что эпопея закончилась friends.gif
+1



--------------------
Mazda 626 GF 2,0 1998
Go to the top of the page
Вставить ник mindc1 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 26 2014, 14:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 26 2014, 14:49 ) *
лично меня фильтра Манн, Кнехт абсолютно устраивают. главное на паленку не нарваться. Воздушные фильтра с пропиткой в Одессе ходят мало - город очень пыльный, но лучше поменять фильтр раньше чем эта пыль пролетит дальше в мотор, не причинив вреда самому фильру.
по маслу - хозяина интересует бюджетное масло. Он меня чуть не сгрыз за критику этого масла, пришлось дипломатично ретироваться.
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте

Пропитанные - это нулевик что ли?

а у меня темнеет через 2000 и потом темнее и темнее и чему я очень рад, потому что масло работает и выполняет свою третью функцию...и гарью не пахнет, пахнет маслом...сколько было машин, не пахло, разве что Таврия в студенчестве...smile.gif так там и не таким пахло... rolleyes.gif
Ну а если лонго-лайф? и оно на 15000 для Нас, а бусурманы вообще на 30000 меняют...

Зря конечно, столько денег в капиталку и бюджетное масло...может передумает хозяин... rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 26 2014, 17:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(babasik @ Jun 26 2014, 15:35 ) *
Пропитанные - это нулевик что ли?


Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой.

Цитата(melkhorn @ Jun 26 2014, 14:49 ) *
10000 я считаю очень много для городского режима в запыленном городе. Обычно запашок горелости появляется уже 6-7, а темнеет на 5-6. вот и думайте


Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS.
Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливовsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 27 2014, 07:41
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Jun 26 2014, 18:25 ) *
Нет, не нулевик. Стандартный фильтр с пропиткой.

А зачем пропитка?если фильтр закрывает все пространство.Что-то я такого не встречал...может в Одессе новое что-то появилось?


Здаётся мне, что не пыль является причиной потемнения. Да и запаха горелости никогда не наблюдалось у отработки. Отъездил по Одессе 3 года на FS.
Лил синтетику Mobil 1 0W30 пиндосскую или немецкую. Интервал 10 000 без доливовsmile.gif

+1
По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 27 2014, 11:12
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 08:41 ) *
+1
По Киеву (пробки и все такое)150000 и без долива

ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 27 2014, 13:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(melkhorn @ Jun 27 2014, 12:12 ) *
ребят. масло темнеет из-за качества масла (расход на угар), состояние двигателя (негерметичность колец, богатая смесь) и температурный режим. Пробеги я привел свои, для турбированной машины. Но общие рекомендации такие же. У него сейчас масло чистое как слеза. понаблюдаем. Я с его маслом никогда не работал. Самому интересно как оно себя поведет.


Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет...
когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями...

Все масла щелочные больше или меньше
Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар.
Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит...

А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше...

Все это мое ИМХО и по опыту...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 29 2014, 16:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(babasik @ Jun 27 2014, 14:37 ) *
Расход на угар - это нагар на стенках и т.д., зависит от конструкции двигателя и самого масла...на качество масла оно не влияет...
когда-то в машинку (не Мазду) лил шелл, угар был немерянный...а двигатель потом вскрыли (кольца поменять) и он был очень чистый как на 500000 с Нашими условиями...

Все масла щелочные больше или меньше
Вот щелочь и делает масло темным смывая нагар.
Чем раньше темнеет-тем лучше...больше чистит...

А сколько пробежала уже?конечно как слеза...его же почистили и как яйца...на новых тоже темнеет после 5000, но пробег до 20000 км., потом все раньше и раньше...

Все это мое ИМХО и по опыту...

не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе.

сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания.

если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Supostat
сообщение Jul 1 2014, 08:35
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 18.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Станислав



Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500.

Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам...

Сообщение отредактировал Supostat - Jul 1 2014, 08:45


--------------------
626 GF 2.0 FS 1998 MT
Go to the top of the page
Вставить ник Supostat в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 00:38