Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323 двигатель е5, проблема с двигателем
ronya m
сообщение May 30 2014, 14:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Игорь



Добрый день, есть проблема и никак не получается решить пока. Когда заводишь, валит куча дыма с трубы, когда прогреется дым уходит, свечи сначала мокрые а потом нормальные. И не понятно для чего нужна трубка с крышки клапанов в впускной коллектор. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник ronya m в ответ
+Quote Post
Valeks55
сообщение Jun 1 2014, 08:56
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.05.2014
Из: Лисичанск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(ronya m @ May 30 2014, 14:19 ) *
Добрый день, есть проблема и никак не получается решить пока. Когда заводишь, валит куча дыма с трубы, когда прогреется дым уходит, свечи сначала мокрые а потом нормальные. И не понятно для чего нужна трубка с крышки клапанов в впускной коллектор. Заранее спасибо.


Диагностику сделайте, возможно завязано на датчике температуры охлаждающей жидкости. Трубка для отвода картерных газов, т.е. дожигания паров топлива прорвавшихся в поддон через поршневую.
Go to the top of the page
Вставить ник Valeks55 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jun 1 2014, 14:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(ronya m @ May 30 2014, 14:19 ) *
Добрый день, есть проблема и никак не получается решить пока. Когда заводишь, валит куча дыма с трубы, когда прогреется дым уходит, свечи сначала мокрые а потом нормальные. И не понятно для чего нужна трубка с крышки клапанов в впускной коллектор. Заранее спасибо.

Дым какого цвета(синий,черный,белый)???Когда эту трубку снимаешь с впускного коллектора,дым оттуда тоже идет?Компрессию мерял?Тяга нормальная на ходу?
Вобщем опиши по человечески,если нужен совет!

Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 1 2014, 14:56
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Jun 2 2014, 20:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Лично у меня была проблема - на холодную после запуска дымила страшно масляным дымом (+-сизый) где-то секунд 30-60. После простоя перед запуском - свечи в масле (если у Вас под мокрыми свечами подразумеваются свечи в масле а не залитые бензином). Также был значительный расход масла - около 1л на 1000.
Вызвано это было протечкой масла по клапанам, замена сальников клапанов совершенно не помогла, помогла капиталка лайт, по голове - замена направляющих, клапанов (ессно с притиркой...), сальников. Также заменили кольца и вкладыши, сейчас от замены до замены +-500мл масла уходит.
ЗЫ. Насчет трубки отвода картерных газов. Я когда к мотористу приехал и описал проблему, он манометром воткнулся в отверстие отвода картерных газов (в крышке клапанов) и на основании колебания давления на работающем двигателе __предположил__, что ЦПГ более-менее и проблема в голове, что и подтвердилось. Так что такой метод диагностики, видимо, имеет смысл. Компрессия при этом была (примерно, точно не помню) 9,2-10-11-10.

Сообщение отредактировал Fireball - Jun 2 2014, 20:53
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 00:19