Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> передний супорт, не розжимается
mishac
сообщение Jun 13 2014, 18:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



При езде передний правый супорт не розжимается, греется тормозной диск, завтра хочу розбирать, какие могут быть причины, спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 13 2014, 22:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(mishac @ Jun 13 2014, 18:54 ) *
При езде передний правый супорт не розжимается, греется тормозной диск, завтра хочу розбирать, какие могут быть причины, спасибо

1. от закисших направляюших в скобе суппорта
2. короззия поршня в суппорте. тут уже помимо ремкоплекта (резинок) суппорта может понадобиться и поршень.
3. износ дисков и калодок сверх допустимой нормы, как следствие поршень вылез больше нормы стал наперекос и не может зайти обратно( тоже потребуется ремкомплект резинки)ну новые диски и колодки само собой
4. этот вариант очень редкий но все же. расслоился тормозной шланг внутри и работает как нипель на колесе (в одну сторону жидкость пускает в другую нет)проверить можно только заменой шланга
5. самый фантастический гдето передавило тормозную трубку на правое пер кол (могло просто камушком из под колеса передавить)



я думаю порядок проверки по пунктам вам писать не надо, не на всяки случай напишу, потому что писал что приходило в голову но не в том порядке как желательно, шоб как можно позже разгерметезировать систему.

1.
3.
5.
2.
4.

ну если есть вообще более фантастические поломки именно для одного колеса тогда поправте

Сообщение отредактировал маздец626 - Jun 13 2014, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 14 2014, 10:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(маздец626 @ Jun 13 2014, 23:09 ) *
1. от закисших направляюших в скобе суппорта
2. короззия поршня в суппорте. тут уже помимо ремкоплекта (резинок) суппорта может понадобиться и поршень.
3. износ дисков и калодок сверх допустимой нормы, как следствие поршень вылез больше нормы стал наперекос и не может зайти обратно( тоже потребуется ремкомплект резинки)ну новые диски и колодки само собой
4. этот вариант очень редкий но все же. расслоился тормозной шланг внутри и работает как нипель на колесе (в одну сторону жидкость пускает в другую нет)проверить можно только заменой шланга
5. самый фантастический гдето передавило тормозную трубку на правое пер кол (могло просто камушком из под колеса передавить)



я думаю порядок проверки по пунктам вам писать не надо, не на всяки случай напишу, потому что писал что приходило в голову но не в том порядке как желательно, шоб как можно позже разгерметезировать систему.

1.
3.
5.
2.
4.

ну если есть вообще более фантастические поломки именно для одного колеса тогда поправте

спасибо буду пробовать
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 14 2014, 14:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(маздец626 @ Jun 13 2014, 23:09 ) *
1. от закисших направляюших в скобе суппорта
2. короззия поршня в суппорте. тут уже помимо ремкоплекта (резинок) суппорта может понадобиться и поршень.
3. износ дисков и калодок сверх допустимой нормы, как следствие поршень вылез больше нормы стал наперекос и не может зайти обратно( тоже потребуется ремкомплект резинки)ну новые диски и колодки само собой
4. этот вариант очень редкий но все же. расслоился тормозной шланг внутри и работает как нипель на колесе (в одну сторону жидкость пускает в другую нет)проверить можно только заменой шланга
5. самый фантастический гдето передавило тормозную трубку на правое пер кол (могло просто камушком из под колеса передавить)



я думаю порядок проверки по пунктам вам писать не надо, не на всяки случай напишу, потому что писал что приходило в голову но не в том порядке как желательно, шоб как можно позже разгерметезировать систему.

1.
3.
5.
2.
4.

ну если есть вообще более фантастические поломки именно для одного колеса тогда поправте
сегодня разбирал супорт, закис поршень, пофукал вд-шкой, все пока нормально, и вопрос на будущее, как безболезненно вернуть назад поршень, так как я немного его побил, а края поршня розплескались,спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 14 2014, 14:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(mishac @ Jun 14 2014, 14:16 ) *
сегодня разбирал супорт, закис поршень, пофукал вд-шкой, все пока нормально, и вопрос на будущее, как безболезненно вернуть назад поршень, так как я немного его побил, а края поршня розплескались,спасибо



если побил и расплескал там где он прилегает к колодке относительно не стррашно ( разве что пыльничек может плохо сесть) если рабачую часть то хуже ( может начеть течь) вдшка ваша это не надолго все таки закажите ремкомплект сеппорта когда достанете поршень почистите его очень мелкой наждачкой ( нулевка) новые резиночки смазать тормозушкой и аккуратно собирать.

про безболезненное возввращение поршня 2 варианта правильный и из того что есть под рукой.

1. правильный. изготовить спецприсособу . простая как 5 коп: болт м10-м12 длинной 120-150 мм железная плнка 16 на 10-8 мм длинной 160 200 мм. по середине планки отверстие с резьбой по выбранный болт. все приспособа готова. снимаем суппорт или поворачиваем на одной направляющей ( шо удобней) вутреннюю колодку упираем в поршень , авместо наружной вставляем присособу и начинаем закручивать болт который уперт во внутреннюю колодку . все

2. из того чем есть. не снимая суппорт ( там посреди суппорта есть отверстие через которое видно диск) вот туда и вставляем отвертку или в ребра диска , только не глубоко, или к краю диска ближе к наружной колодке и тянем на себя отверточку если все нормально с небольшим усилием поршень начнет заходить, дальше откручиваем одну направляйку снимаем внутреннию колодку ставим новою повторяем процедуру, вы таскиваем нар колодку ставим новою, собираем . все.

вроде доходчиво обьяснил
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 14 2014, 21:20
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



я поршень задвигал газовым ключем. развдиш на нужную длинну.на поршенек ложу толстую пластину (в моем случае была шайба) и сжимаю ключем. в несколько заходов, настраивая каждый раз ключ


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 16 2014, 13:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(mishac @ Jun 13 2014, 19:54 ) *
При езде передний правый супорт не розжимается, греется тормозной диск, завтра хочу розбирать, какие могут быть причины, спасибо

еще была одна такая причина: грелся передний правый диск из-за того ,что в главном тормозном цилиндре раскрутился болт ,который стягивает поршеньки и от этого перекрывалось отверстие через которое стравливается жидкость в бачек.У меня когда поездишь потом поддомкратишь машину чувствовалось усилие килограмм 5 чтобы колесо провернуть,а когда ночь постоит крутилось свободно.Вылечилось путем закручивания винтика на поршеньке в ГТЦ.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th September 2024 - 07:31