Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD пар с расширительного бачка
Minotavr
сообщение Jul 4 2014, 23:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Ребят подскажите нормально ли что у меня идет пар с расширительного бачка охлаждения?

Ситуация следующая:

Был у меня старый радиатор, он походу был с нивы как я его опознал. Он у меня треснул на пластике и пришлось его заменить (в свое время сгорел предохранитель и на панели не отображалась температура двигателя радиатор закипел и бахнул), купил польский радиатор вроде как 100% = оригинал, он оказался в полтора раза больше чем тот что был но стал и нормально поместился под капотом я приделал к нему вентилятор ЗАЛИЛ ВОДУ до краев в радиатор, завел машину не закручивая пробку радиатора, чуть подождал, вода потихоньку пошла назад и я не закручивая пробку поехал к электрику проверить правильно ли у меня термодатчик меряет температуру(расстояние 1км максимум).
Насколько я понимаю у меня 2 датчика температуры охлаждающей жидкости один после выхода из радиатора (выглядит как сосок с одним контактом вкрученный в мотор) второй перед входом в радиатор выглядит как крупный медный болт с двумя контактами

(фото нашел в инете не факт что у меня 1 в 1 такой же датчик, выглядит просто так же).
Когда электрик посмотрел то сказал что этот второй датчик он не знает зачем, может для подогрева карбюратора, потому как вентилятор включается по первому (одноконтактному на моторе) датчику и так и оставил этот датчик(двухконтактный фото которого я выложил) не подключенным, мы оставили машину на максимальном подсосе (около 2к оборотов) и стали ждать, стрелка чуть перешла за середину, остановилась там и минут через 5 включился вентилятор вроде как все ОК я закрутил пробку радиатора и со спокойной душей уехал. Покатался немного и поехал домой. Когда заглушил мотор и уже уходил услышал что у меня под капотом странное шипение открыл его а там из расширительного бачка довольно плотной струей идет пар и бачок пуст (до выезда воды там было на среднем уровне) нельзя сказать что пар прямо бил струей(при закрытом капоте его не было видно).

P.S. Всю дорогу я останавливался и смотрел под машину не льется ли с нее вода так как было опасение что я слабо затянул хомуты на патрубках радиатора. Никаких подкапываний я не видел. Когда дома отрыл капот везде все было сухо, датчик температуры не переваливал дальше ~80-90 градусов. Я подозреваю что воду из бачка он выпил взамен той что вытекла когда пробка была открытой.

Ребят знает кто-то пар с расширительного бачка это нормально или нет? и зачем нужны два датчика температуры?
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Jul 5 2014, 11:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



У меня GC там тоже 2 датчика второй правда не такой как у тебя, один включение вентилятора, второй который показывает температуру. Вода могла выплескаться когда ехал без пробки, главное что бы соты в радиаторе были покрыты
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 05:16