Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт водительского пульта стеклоподъемников, Ремонт водительского пульта стеклоподъемников
Temich
сообщение Jul 7 2014, 22:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Описывать сильно не буду, накрылся мой пульт который прослужил год с небольшим после замены.
Походив по рынку, нашел кнопки от приоры, пришлось колхозить другого выбора не было.
Разобрав кнопки с пульта, контакты на кнопке пассажира были подплавленные. И по этому очень медленно поднималось стекло пассажира при управлении с водительского пульта.
Из минуса, нету авто опускания, но есть подсветка. Потом когда нибудь впаяю белый светодиод. Уже нервов не хватило.))
Кнопки мне стоили в 36 грн\шт + разьём 4 грн.
Распаять нужно разьем платы, потом отпаять очень аккуратно кнопки. Процесс не простой сразу скажу, паяльная станция облегчит намного это. Но мне пришлось паять 40Вт паяльником, 25Вт-ник сгорел.(( Единственное пришлось отрезать кнопку блокировки, зафиксировать там кнопку саму (её тоже я выпаял) и соеденить все проводами. И замотать плату желательно в паралон, и зафиксировать где-то в стороне. В плате стоит реле которое управляет стеклоподьемниками. Теперь все работает отлично. И к стати, подсветку я подключил просто к питанию которое идет на разьем. И она светится постоянно когда включено зажигание. Не стал заморачиваться.
Если кто-то будет делать себе так же вдруг, то удлиняйте провода на разъеме. Они к стати очень тонкие, но я их оставил, так как там нету больших токов.





















Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 20 2014, 22:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Хорошо получилось!
Пластмассу паяльником сваривал?
Я бы ещё эпоксидкой эти места залил.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 21 2014, 09:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Все сделал правильно, но зачем оставил старую плату..? Я ставил тоже кнопки с приоры с разьемами, но вместо старой платы поставил ширифовский доводчик окон, всю нагрузку от моторов склпд он забрал на себя, плюс доводит окна в одно косание и от сиги.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jul 21 2014, 11:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Мегавольт, спасибо, да паяльником. Но пайка получилась скорее от пыли. А эпоксидка она отойдет от пластика.
Alpine, Плату оставил потому что не знал другого способа по крайней мере не пришло в голову. + плата рабочая и ничего больше не пришлось докупать. Можешь рассказать подробнее, у меня доводчики стояли и просто ничего не хотелось больше колупать в проводке. Проложена она ужасно просто diablo.gif столько скруток было... Хотелось бы кнопку с авто, но все что нашел в своем городе на тот момент.

Сообщение отредактировал Temich - Jul 21 2014, 11:27
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 21 2014, 12:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Temich @ Jul 21 2014, 12:27 ) *
Мегавольт, спасибо, да паяльником. Но пайка получилась скорее от пыли. А эпоксидка она отойдет от пластика.
Alpine, Плату оставил потому что не знал другого способа по крайней мере не пришло в голову. + плата рабочая и ничего больше не пришлось докупать. Можешь рассказать подробнее, у меня доводчики стояли и просто ничего не хотелось больше колупать в проводке. Проложена она ужасно просто diablo.gif столько скруток было... Хотелось бы кнопку с авто, но все что нашел в своем городе на тот момент.

Звони- расскажу.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Oct 30 2014, 09:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



спіткала і мене ця халепа, з ранку скло підняв, а опустити - вже не працює, перевірив кнопки, мотор, все працює, дивно те що не працює тільки водійське скло решта 3 працює, стоїть конвойовский доводчик, може через нього якось можна організувати роботу?...
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 11:35