![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.07.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ очень загорелся данной машинкой, щас езжу на старом немце, оч хочу сменить ее на данный автомобиль, езжу много- по работе + просто люблю кататься! т.е. машина на каждый день!
Бюджет в пределах 5500 у.е. Интересует следующее, какой мотор нужен для активной городской езды и расходом в районе 10 +- (резину палить не буду но чтобы всякие ланосы не мелькали) какие Больные места (уже начитал про задние арки, стекла дверей и маслосьемные колечки) на что обращать внимание при осмотре и т.д. Вообщем буду признателен любой инфе . Заранее всем огромное СПС ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ очень загорелся данной машинкой, щас езжу на старом немце, оч хочу сменить ее на данный автомобиль, езжу много- по работе + просто люблю кататься! т.е. машина на каждый день! Привет! Как напоминает меня в свое время))))))) Ездил на старенькой Ауди - бочке и тоже очень хотел эфку. Низкая коррозийная стойкость по всей машине, не только арки. Заглядывай буквально везде под полом в салоне и багажнике, из ямы за антикором бывает не видно ржавчины. А так машина с обычными требованиями при осмотре. Аа, еще я бы посоветовал брать в родном эквипе, без всяких спортивных обвесов и наворотов - больше шансов что машина нормальная. У меня вообще стоковый обвес, зато родные карты, докатка и домкрат, так же облазив всю машину убедился что она почти с идеальным кузовом (одна мелочь есть все таки). А в Германии до самого экспорта сюда - ездила женщина. Есть и еще один маленький минус - если город небольшой то приходится постоянно видеть что люди пялятся на машину, некоторые оборачиваются. Поначалу нравится потом кумарит ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Jul 11 2014, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 12.07.2013 Из: Рівне Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 323f Имя: Ігор ![]() |
Дивись задні арки,пороги біля бризговиків та задніх коліс,де є ржавчина там є дирки 100%,дуже тонке залізо. По днищу- у ніг водія та переднього пасажира,бажано підняти ковролін,дуже просто. Далі "болячки"-затерті передні вікна,перемотана гофра повітряного фільтра,ржава нижня кромка дверей.Дивись чи сильно затерті сидіння,руль,педалі.Двигун перевіряй на станції-компресія,тиск масла.Ремонт дорогуватий-близько 500 дол.На око чи димить,який колір диму.чи йдуть картерні гази.Повинен бути стабільний холостий хід. Взагалі доглянуте авто видно з першого погляду,однак є і зроблені на продаж,які за місяць посипляться.
Сообщение отредактировал lupunets - Jul 12 2014, 09:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.07.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
ОКей спасибо! а что по мотору? вчера смотрел у себя в Николаеве 1.5 так у него до 3х тыщ оборотов по 20-25 км набиралось на передаче хз это нормально но динамики я не почувствовал(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 12.07.2013 Из: Рівне Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 323f Имя: Ігор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Присматривайся к 1.8 расход не намного больше если не давить, но она шустрее чем 1.5. У меня 1.5, хочу 1.8((( Обращай внимание на зеркальность зазоров еще. Обычно они практически все битые. Только ремонт есть хорошо сделан и отвратительно. Так что смотри внимательно. И что бы машина была вымыта внешне, если приедет на грязной 100% нюансы по покраске есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Присматривайся к 1.8 расход не намного больше если не давить, но она шустрее чем 1.5. У меня 1.5, хочу 1.8((( Обращай внимание на зеркальность зазоров еще. Обычно они практически все битые. Только ремонт есть хорошо сделан и отвратительно. Так что смотри внимательно. И что бы машина была вымыта внешне, если приедет на грязной 100% нюансы по покраске есть. Я бы вообще не отказался от 2.0, но говорят дорогой ремонт в случае чего ![]() А по 20-25км на передаче это как?))) То что-то не так с ней. У меня 1.5 с ГБО-4 и доволен что слон, можно ездить за хлебом на машине, при относительно не плохой динамике. Но ты не забывай что эта машина начинает подхватывать где-то с 2.5-3к оборотов. Не знаю как там с 1.8 и 2.0, наверно так же. Но тем не менее по 25км это не то вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
ОКей спасибо! а что по мотору? вчера смотрел у себя в Николаеве 1.5 так у него до 3х тыщ оборотов по 20-25 км набиралось на передаче хз это нормально но динамики я не почувствовал( Да, тут чегой-то маловато набирает, смотреть надо очень внимательно, а лучше на диагностику проверенного СТО, и если продаван будет морозится - это не твоя машина... И совет из личного опыта - обрати свой взор на другие города и регионы. У нас цены абсолютно неадекватные, в целом на $500-$1500 выше, чем по Украине. Не знаю, в чем причина, в жадности ли, в расчете на лохов, но даже в салонах дороже машины чем, например, в Киеве. Сообщение отредактировал batonoGivi - Jul 13 2014, 06:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Думаю ближе к осени свою ставить на продажу. Автору отписал в личку.
Может кого еще интересует ухоженный автомобиль - пишите в лс. Сообщение отредактировал Mir4ik - Jul 13 2014, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
lupunets, про тонкое железо повеселил =)
Сообщение отредактировал chunga-changa - Jul 16 2014, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 12.07.2013 Из: Рівне Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 323f Имя: Ігор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
А ніби це не так? Написав з власного досвіду,коли робив пороги,днище. І в порівнянні з німцями та сімейством самар,якими володів. понятием очень тонкое железо я бы охарактеризовал современные кузова, а вот у эфки с этим все в порядке. годы, правда, берут свое, но это уже другая тема ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
друже бери не пожалієш, якщо маєш бабло на бенз бери 2.0, мотор 1.5 живучий, но поїздив на 1.8 поняв що 1.5 трохи не то, ходова живуча по перідку за 5 років піняв тільки амортизатори і втулки стаба, і 1 шарову, задок перебрав, по кузову вже болячки озвучили, мені здається оптимально взяти чуть підгнилу і зробити самому, ато на продаж є що ліплять аби як
Сообщение отредактировал yarikbest - Jul 18 2014, 09:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.07.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Всем спасибо! уже более менее понятно что да как, жаль только что 1.8 и 2.0 очень мало в продаже да и все ценник ставят на них 6500+, а если вариант поставить в дальнейшем 2.0 сколько затянет и много переделок нужно? (таких как аморты, пружины, гранаты, тормоза?)
![]() и какой реальный расход у 1.8, 2.0 при нормально-активной езде) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 03.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f 2.0 v6 KF 1998г.в. Имя: Александр ![]() |
12 литров если спокойно, а газ в пол очень дорого )))
-------------------- MAZDA 323F 2.0i V6 24V KF 1998г.в
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 404 Регистрация: 24.10.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323f ba 1.8,Hover H3 2.8TD Имя: Виктор ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ очень загорелся данной машинкой, щас езжу на старом немце, оч хочу сменить ее на данный автомобиль, езжу много- по работе + просто люблю кататься! т.е. машина на каждый день! Бюджет в пределах 5500 у.е. Интересует следующее, какой мотор нужен для активной городской езды и расходом в районе 10 +- (резину палить не буду но чтобы всякие ланосы не мелькали) какие Больные места (уже начитал про задние арки, стекла дверей и маслосьемные колечки) на что обращать внимание при осмотре и т.д. Вообщем буду признателен любой инфе . Заранее всем огромное СПС ![]() Есть такая 1,5л все работает едет отлично 4500уе единственный нюанс она под карбоном низ зеленый верх чорный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
хочу написати на рахунок динаміки,в мене зараз стоїть ф-ка(зПольші на розборку)там 1.5,так вот по динаміці-просто бомба,втискає в сідушку і летить(це на газу),а як переключаю на бенз-взагалі...,а по кузову,дійсно може бути багато прблемних місць,так що треба дуже добре дивитись
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:19 |