Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GD 2.2I F2: упали обороты, увеличился расход..., ... так же, авария с бордюром, паленое топливо и соленый лиман ...
spheresh
сообщение Jul 5 2012, 00:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2



Всем привет.

Нужно спасать мазьку) и чтобы было понятно что это за "мазька" и "от чего её спасать" немного предыстории...

симптомы
  • снижение холостого на 400-500 оборотов (я конечно подкрутил, но это лечит симптом, а не болезнь)
  • подозрение что машинка задыхается кратерными газами
  • вонь выхлопных в салоне
  • увеличение расхода до 20л на 100км
  • подозрение на сильные удар по двигателю, что всегда есть плохо (но видимых нарушений нет)


состояние перед выездом
Перед поездкой на море видя что приближается порог 10т. замены масла откладывать не стал и залил свежачок.
Состояние работы двигателя после замены приближалось к идеальному (ну как для машины 90 года)
Хорошая динамика, экономичность и запах выхлопа.

единственное заметил легкое гулянье холостого хода которое пропадало
если открутить крышку для вливания масла на крышке клапанного блока

но подумав что не критично если немного западает клапан для отвода кратерных газов укатил на море

тут проблема номер один
Выехав в 3 часа ночи и окончательно потеряв бдительность через 150км получаю по защите бордюром
причем довольно прилично, видя что ситуация прошла только легким испугом
и кроме небольшого изменения развал-схождения (судя по рулевому колесу) пробую ехать дальше ...

тут проблема номер два
так по немного через ещё 150-200км плановая заправка до полного бака
заливаю до 30л (расход около 8,75 по трассе, что намекает что через 300-350км с машиной было все ок). бензина 92 отъезжаю сто метров от заправки и на 3-5мин глушусь.

завожусь... куда-то пропали 400-500 оборотов холостого хода

заподозрив что-то неладное в тапок и вперед, при первой же попытка тронутся с места мои холостые
к этому моменту 400-500 падают ещё на 200 потом почти глохнет, но потом правда едит...короче задыхается как
только прижимается педаль газа на старте, топом прет ок. заливаю 10л 95 бензина чтобы немного отпустило и еду дальше.

тут проблема номер три
она к проблеме не так относится, но для полноты картины и просто для само признания какой я идиот
ещё через 200км на пути был подсохший но соленый лиман, летел так что до сих пор не могу всю соль от днища оторвать,
уже начала ржаветь (благо друзяка согласился провести антикоррозийную обработку почту бесплатно)

как ремонтировал
тупо выкатал почти в ноль бак с гавеным бензином
потом ещё полный бак 95 с проверенной заправки, выражаясь научно как обычно пишут на форуме, дал её просратся по трассе

как задыхалась после заправки гавеным бензином так и задыхается
думал выкатается проблема ну хоть немного станет меньше, а на самом деле, как заметил
в первый раз сразу после заправки так и сейчас совсем беда

тут самое важное
какая должна быть "первая помощь" чтобы не убить двигатель окончательно

приветствуется любая помощь советы и т.д.
Go to the top of the page
Вставить ник spheresh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 05:02